saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Я с нивовской ветки , но у жены 2115. Стал подсекать осн. глушак со стороны соединительного хомута. Дай думаю поменяю,снял,чижелый сцуко что-то,а из него как полилось ,гдето литр воды.При работающем движке на любой машине из трубы капает,но откуда в глушаке столько H2O? На ниве менял глушак пустой,хотя он к этому времени был дырявый,может утекла.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?
P1020543.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
102.86 KB |
Просмотрено: |
187 раз(а) |
|
5703
На форуме 20 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
это конденсат. Я когда прогазовывал машину перед тем, как заглушить, тоже очень много воды выливалось
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
saushnik писал(а):но откуда в глушаке столько H2O
конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?
не нормально,но стандартно.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
rg-45 писал(а):saushnik писал(а):но откуда в глушаке столько H2O
конденсируется пока не жарко,а прогреватся и испарится не успевает.особливо много при езде на газе.
saushnik писал(а):.А на пятнашке сам глушак целенький ,по шву трещина.Это нормально?
не нормально,но стандартно.
Я понял,эта вода за зиму скопилась,летом она выпарится. Но все равно с собой в глушаке лишний кг. воды возить противно , а еще она коррозию подстегивает.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
saushnik, друже, дырочку проделай в глушаке, мааленькую, 2-3 мм будет достаточно - конденсат будет сливаться. В идеале в каждом отсеке по дырочке, в нижней точке, чтобы вся вода уходила. У меня одна дырка, воды вытекает много.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Спасибо дружище!Я где то такое читал.На техосмотр эту дырочку холодной сваркой заляпывают либо саморез вкручивают,дабы не говорили что глушак сечет. А потом все возвращают на свое место,всмысле дырдочку.
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
глушак дырявый. ежжу как сракер - но пока терпимо. вот подумал - может есть смысл запаять, положить заплату из жести ? или не любить мозги и новый купить ??
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Поставил новый 680р производство питер. За заплатку можно столько же заплатить. Свой пример-варили на сто нижний кронштейн заднего аммора -короче 3 минуты сварки демонтаж- монтаж аммора в сумме вышло 800р. Я в день столько не зарабатываю.
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
shubin81 писал(а):может есть смысл запаять, положить заплату из жести ?
деньги в выхлопную трубу
через месяц поедешь за глушаком. заплатки дольше обычно не живут
shubin81 писал(а):или не любить мозги и новый купить ??
да
shubin81
На форуме 18 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
saushnik писал(а):За заплатку можно столько же заплатить.
самому запаять. там дыра уверен небольшая, с монету максимум. фен есть, кислота паяльник и жесть. деньги то платить резона нет - новый 900 рэ в любом магазе
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
shubin81 писал(а):самому запаять.
я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.
saushnik
На форуме 19 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
rg-45 писал(а):shubin81 писал(а):самому запаять.
я шайбами квадратными и болтом .год ходил,пока совсем всё нутро в труху не превратилось.
Я сначала не допер , а потом врубился про шайбочки квадратные.Хорошая идея ,но только дырочка должна быть удобная под эту нано технологию. Не везде можно использовать.
Вовчик52
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки.у меня нет такой байды.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Заваренного аргоном глушака мне хватило на полгода, потом в другом месте сечь начал, купил новый, в новом дырку сделал...
bibikin
Предупреждений: 2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1376
Откуда: Томцк (Сибирррь)
Авто: зубило 97г. карб. двиг.084
а как понять, есть ли вода в глушаке?
можно как-то чего-то в выхлопную трубу засунуть, чтобы понять это?
у меня в глушаке есть дырдочка, в задней части, под выхлопной трубой, но я волнуюсь, достаточно ли этой дырдочки, вдруг нужно делать ещё одну в другом месте.
ИгорьZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Украина
Авто: ВАЗ 21099
У меня глушак прогорел , поставил хомут с оцинковки и уже 3-й год езжу. Конденсат выливается (хомут не герметичный же).
Bromal
На форуме 14 лет
Сообщения: 499
Авто: 2115 2008г. 1.6
Дырка на 5 и никаких соплей!
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вовчик52 писал(а):так много воды когда стоит катализатор в системе. вот и ржавеют глушаки
+1 специально иногда тряс глушак. пусто внутри.
А уж у ино иногда вообще поливает прям при старте особенно.
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Вовчик52 писал(а):много воды когда стоит катализатор
или когда особо усердные мойщики струей пытаются глушак изнутри помыть, @#& !
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы