filia2003
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Мужики подскажите! При попадании в ямку ,при съезде с бардюра сильные удары справа в передней подвеске,может поменять олору стойки?
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
открой капот, держась за шток амортика и качай машину(кто нибудь пусть поможет) с той стороны где удары, если удары будут отчетливо чувствоваться через шток, тогда опора. Но так же может быть шаровая, или вообще пружина об локер задевает(у меня так было)
какой пробег на машине?
filia2003
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
filia2003
На форуме 20 лет
Сообщения: 3
Откуда: Москва
Удары слышны при отдаче ,на сжатии нет.
StIV
На форуме 21 лет
Сообщения: 18
Откуда: Томская обл.
Та же самая хрень! Пробег 4 тыс. Стойка на отбой вообще не работает, говорят это болезнь. Может поможет смена стоек на газомасляные? Короче пока езжу так, а там посмотрим
Sputnik
На форуме 21 лет
Сообщения: 498
Откуда: 97 RUS
filia2003 писал(а):Мужики подскажите! При попадании в ямку ,при съезде с бардюра сильные удары справа в передней подвеске,может поменять олору стойки?
О, и у меня такая же беда
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
maxyrius писал(а):
...если удары будут отчетливо чувствоваться через шток, тогда опора...
сам себе противоречишь 8-)
*Lutor*
На форуме 20 лет
Сообщения: 6
Мля я тоже передние стойки поменял после 1000 км. пробега причина таже, и это новые авто. Кстати свою брал в Августе 2003.
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
2 dep
я не противоречу, я этот способ не изобретал! это написано в умных книгах и так мне опору проверяли в сервисе ВАЗа.
просто шток в амортизаторе зафиксирован без люфта, и когда через него идут отчетливые удары то скорей всего(!!!) чток болтается в опоре! вот и все, но может быть что угодно, из опыта своего и знакомых скажу что с новья могут стучать: шаровые, опоры, ступица(плохо затянута), защита картера(дполонительная) и локеры(об пружину задевать при больших ходах) и конечно рулевая тяга(рейка) которая не прикручена к кузову. так что ищите, на гаранитя не расчитывайте, им наплевать пока их носом не ткнешь, хотя они могут вам все поменять по гарантии, все что покажите, но нет уверенности что все что вам поставит будет "кондиционно" и не хуже родного.
но так же один слесарь мне "повествовал" что у некоторых вазовских амортиков есть такая мертвая "зона", похожая на люфт, когда на долю секунды или чуть более =) он не срабатывает а потом резко снова работает от этого стук(например при вывешивании колеса), но заменить по гарантии нереально! меняют только если он амортик потек. у меня такого не было, но кто то в форуме писал о подобном.
dep
На форуме 21 лет
Сообщения: 121
Откуда: г.Самара
люфт в опоре и должен проверяться как стук, отдающий в саму опору, а не в шток амортизатора!
если стук отдает в шток - это внутренняя неисправность стойки. Некоторые из этих неисправностей поддаются починке, некоторые, как говорится, "болезнь"... Вполне удовлетворительно выполняя свои основные функции, скопинские стойки "грешат" своей громкой "подзвучкой". Но так как это на скорость, как говорится, не влияет, рекомендую не заморачиваться. Вот когда имеют место сильные удары при съезде, к примеру, с бордюра, тогда стойку в ремонт!
maxyrius
На форуме 21 лет
Сообщения: 730
Откуда: RUS / Penza
Авто: VW Passat B6
2 dep
Цитата:люфт в опоре и должен проверяться как стук, отдающий в саму опору, а не в шток амортизатора!
хмм, а я думал что когда двумя камнями друго об друга стучишь то отдается в обоих камнях
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы