Страница 1 из 2
Александр C
Привет всем. Проблема такая. Когда только завёл авто и поехал, то всё нормально, можно дать резко газу и не каких посторонних звуков, но после хорошего прогрева двига, т.е. после того как пару раз включиться вентилятор, начинаются проблемы. При разгоне нажатии на газ более сильнее возникает треск в движке, также при подъёме в горку если дать газу, то же и на 4 передаче. Помогите, езжу так уже год.
RotoR 821
по-поезже зажигание сделай, по азбуке 4 гр, так то до 8-10 гр ставить можно без детонации
Александр C
RotoR 821 писал(а):

по-поезже зажигание сделай, по азбуке 4 гр, так то до 8-10 гр ставить можно без детонации


У меня инжектор, зажигание так не выставить.
RotoR 821
так профиль не заполнен, и не видно.
на инжекторах на классике значительно занижена карта УОЗ, для того что бы не было детонации, как раз таки ведь ДД не ставят.
бенз плохой скорее всего.
Александр C
На счёт бензина сильно сомневаюсь. Заправляюсь только на лукойле. Не може же бензин быть плохим не один год. И детонация начинается не сразу, а после того, как пару раз сработает вентилятор охлаждения, т.е. после хорошего прогрева. Особенно проблема в жару.
RotoR 821
это уже год, с начала покупки что ли?
камера сгорания перегревается ? датчик температуры есть? скока показывает? за 90 С уходит когда детонация долбит?
ща зимой откуда перегрев может быть уж, термостат заклинило значит, и движок перегревается, отсюда детонация, в следствии повышенной температуры камеры сгорания.
Александр C
RotoR 821 писал(а):

это уже год, с начала покупки что ли?
камера сгорания перегревается ? датчик температуры есть? скока показывает? за 90 С уходит когда детонация долбит?
ща зимой откуда перегрев может быть уж, термостат заклинило значит, и движок перегревается, отсюда детонация, в следствии повышенной температуры камеры сгорания.


Нет не сразу после покупки, а может и не замечал по первому времени.
Да за 90, стрелка на зелёной зоне.
Зимой нагревается реже, когда в пробке тогда и перегрев.
А что из-за повышенной температуры может быть детонация? не до такой же степени он греется.
Александр C
RotoR 821 писал(а):

термостат заклинило значит, и движок перегревается


Ведь если вентилятор включается, значит термостат работает ? или нет ?
RotoR 821
по расписанной тобой проблеме, я бы капал в сторону системы охлаждения, ведь инжектор сам регулирует топливоподачу и зажигание.
а потом если не поможет, грешить на инжектор и его калибровки.
RotoR 821
если на гарантии обращайся в сервис свой, пусть шевелятся.
Александр C
RotoR 821 писал(а):

по расписанной тобой проблеме, я бы капал в сторону системы охлаждения, ведь инжектор сам регулирует топливоподачу и зажигание.


А может проблема в блоке управления? такое может быть и как это исправить? Диагностика неисправностей не показывает. Иногда бывают пробои в зажигании, т.е. двиг работает и его может иногда тряхнуть и в этот момент прыгает стрелка тахометра.
leon1180
свечи смени..
Александр C
leon1180 писал(а):

свечи смени..


свечи менял не один раз и высоковольтные провода. Дело не в них.
Штейгер
Александр C, начнём со следующего: тип контроллера; идент прошивки; нормы токсичности; марка пользуемого бензина. Тип ЭБУ посмотри под бардачком; загляни под авто и посмотри, сколько ДК имеется.
На будущее, чтобы проще было форумчанам советы давать, заполни тип авто в профиле.
Александр C
shteiger
Авто ваз-2107, тип контроллера не знаю, ЕВРО- 3, бензин 92(лукойл).
Что значит, сколько ДК?
Штейгер
ДК (он же лямбда-зонд) - если ЕВРО-3, то первый стоит на выходе со штанов, а второй на трубе после каталика. Конечно не айсовый вариант, глушит третья норма двигло. Советую:
1) для начала перейди на 95-й бензин - на прошивах под ЕВРО-3 на него УОЗ по заводским настройкам;
2) проверь фазы ГРМ;
3) выкидывай каталик и второй ДК. Для этого перешиваются мозги под ЕВРО-2 ( скорей всего у тебя ЭБУ М73 - его конвертируют в Январь 7.2+). Чип-тюнинг в помощь - настраивается под конкретный бензин, тогда смело лей 92-й.
Александр C
shteiger
А почему эта детонация начинается именно после конкретного прогрева двигателя, а до того как вентилятор не сработал всё вроде бы нормально.
Штейгер
ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний - при разной температуре двигла у него меняется сопротивление. На основании показаний ДТОЖ, ЭБУ даёт "команду" какой конкретно УОЗ "выставить" под трепиратуру двигла - чем холоднее двигун, тем больше УОЗ.
Александр C
shteiger писал(а):

выкидывай каталик и второй ДК. Для этого перешиваются мозги под ЕВРО-2 ( скорей всего у тебя ЭБУ М73 - его конвертируют в Январь 7.2+). Чип-тюнинг в помощь - настраивается под конкретный бензин, тогда смело лей 92-й.


А что, нужно сначала перешить, а потом снимать катализатор? И мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.
Александр C
shteiger писал(а):

ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний


А как его можно проверить?
Штейгер
Александр C писал(а):

мне говорили, что под евро-2 не перешивается, что нужно покупать новый контроллер евро-2.


ЭБУ М73 конвертируют в Январь 7.2+ и убирают каталик и второй ДК, хотя имеются различные прошивки под М73 - чип-тюнинг в помощь.
Александр C писал(а):

shteiger писал(а): ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости) ещё мона проверить на "правдивость" показаний

А как его можно проверить?


Проверка ДТОЖ - http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-control-system-engine-5.html
Александр C
shteiger
А как именно на практике проверять датчик? Какие то приборы есть? или как? И как определить точно температуру двигателя ?, ведь на показателе температуры только разноцветная шкала, а цифр конкретных нет.
Александр C
shteiger писал(а):

выкидывай каталик и второй ДК.


А что на место катализатора ? трубу приварить или как?
Штейгер
Александр C писал(а):

shteiger
А как именно на практике проверять датчик? Какие то приборы есть? или как? И как определить точно температуру двигателя ?, ведь на показателе температуры только разноцветная шкала, а цифр конкретных нет.


На приборке указатель температуры двигла получает данные от "старого" датчика температуры на блоке двигателя и служит скорее для информативного отображения картины. Управление движком осуществляется от ДТОЖ на дроссельном узле - от него ЭБУ выдаёт команду на включение вентилятора.
Штейгер
Александр C писал(а):

А что на место катализатора ?


На моём авто вместо каталика стронгер (виброгаситель звуковых колебаний) врезан. Многие вставку вместо каталика вкидывают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы