Страница 1 из 1
Mihalych78
На днях пилил по метели, иногда на первой бывало.
При срабатывании карлсона машинка подтупливать начинает.
Сейчас шутки ради скинул разъем с ДМРВ - вечерком хочу погонять, глянуть че да как.
Загорелся чек, а обороты до обещаных 2500 не поднялись.
Завелась легко, держит 800-840. Как и с датчиком.

Это нормально? wwow
salgal
А клемму перед этим снимал?
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

Это нормально?


Контроллер какой ? А так-то нормально. Не все контроллеры задирают ХХ.
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

Это нормально?

Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.

И всё пройдёт.
Mihalych78
Gennadiy K писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Это нормально?

Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.

И всё пройдёт.



от спасибо
это который к шрильке над левой фарой крепится?
AMAROCK
Mihalych78 писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Это нормально?

Нормально, на твоём ЭБУ обороты не должны повышаться.
1. Убирай коричневый провод массы вентилятора из обжимки масс ЭСУД и ставь отдельно на кузов.
2. Надёжно протягивай соединение кронштейна в консоле с моторным щитом.

И всё пройдёт.



от спасибо
это который к шрильке над левой фарой крепится?


Подозреваю, что массовый провод с реле вентилятора надо убрать со жгута (я прямо из колодки реле выдернул контакт и вставил туда обжатый кусок провода, который кинул на консоль ЭБУ. А на консоль у меня приходит провод с АКБ 16квадратов).
На карлсон "+" приходит постоянно, а минус по команде ЭБУ проключается с помощью реле в бороде.
Gennadiy K
Mihalych78 писал(а):

это который к шрильке над левой фарой крепится?

Не так и не там совсем.
Как написал AMAROCK, надо провод массы от реле вентилятора поставить на массу отдельно.
1. Находим в консоле справа реле карлсона (коричневый и бело-чёрный толстые и розово-чёрный с чёрно-красным тонкие провода).
2. Берём в руку коричневый толстый провод около реле и идём по нему пока этот провод не уйдёт в жгут под изоленту, там близко всё.
3. Там, где этот коричневый провод уходит в жгут, отрезаем его под корень, не повредив другие провода, сверху этот отрез на жгуте обматываем чёрной изолентой.
4. Должно получиться вот что - от реле отходит коричневый провод 20-30см и висит в воздухе.
4. На конец этого провода надёжно прикрепляем кольцевой наконечник (клемма под болт).
5. Надёжно прикручиваем эту клемму на шпильку, на которой висит реле карлсона или под соседнее, куда удобней в общем. Надо, что б клемма соприкасалась с кронштейном - то есть подсоввывать под ухо реле.
6. Что получилось - раньше коричневый провод от реле карлсона уходил в жгут и "где то там" скручивался с проводами масс ЭСУД и шёл на массу, а теперь от реле сразу идёт на массу.
7. Дальше ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! чистим при необходимости и затягиваем вот эту гайку.
http://chiptuner.ru/image/gnd/gnd_2110.jpg
8. Всё! масса вентилятора железно сидит на кузове и своей работой он больше никому не мешает, а мозги облегчённо вздохнули.

Вроде понятно описал, смотрите не накосячте. Wink
Mihalych78
поездил без датчика
провалы
особенно если резко нажать газ
вернул как было
Gennadiy K
Гаечку (ссылка выше) подтяни, может и этого достаточно будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы