Страница 1 из 1
bulkin
Зделал на своеё ВАЗ 2114 отрицательный развал передних колёс, и выдвинул чуть вперё колёса (перед.) при поворотах руля на месте издаётся скрип, как будто резина об резину. Что зто может быть. Шины об подкрылки не трут, и вообще колёса не трут об чё либо.
P.S. после данной процедуре (отриц. развал) управление стало точнее, и в повороты входит увереннее, т.е. не несёт переднюю ось.
Turbo
Отрицательный развал сделал зря....будет жрать резину.Оставь нулевой развал...и лудше немного сделать отрицательное схождение.На "децл" естественно...(что бы резину не сильно жрало)...отрицательное схождение помогает в момент резкого старта(при разгоне колёса стремяться сойтись)...И твоего изменённого "кастера"(смещение передних колёс вперёд) вполне хватит для заныривания в повороты и чёткой управляемости....Главное с "кастером"не увлекаться...потому что ежели сильно его изменить...будут лететь "гранаты"(другой угол атаки)...в спорте что бы "кастер" увеличить...смещают ещё и мотор(что бы ШРУСы меньше получали нагрузку)..

По поводу резинового скрипа...это видимо верхние опоры аммо скрепят....Кастер изменился...стойки малость легли...и резино-металическое соединение в опорах может скрипеть...потому что угол работы стойки целиком изменился...

Короче...подыми капот....сними пластмассовые колпачки с верхних опор...пусть хто нить крутит руль...а ты пазырь...и увидишь как работают верхние опоры при вывороте колёс.Или резиновая гофра рулевой рейки....больше под капотом скрипеть вроде бы нечему.
Turbo
Да ещё могу тебе посоветовать поставить передний стабилизатор потолще....Твой родной 18мм...есть тюнинговый на 21мм...Этот девайс тоже направлен на устойчивость и управляемость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы