Страница 1 из 2
Maximum6213
Купил машину с ксеноном, ща перегорела одна лампа, вот думаю пока поставить галоген (денех нету) можно ли как-то временно отключить ксенон и поставить галоген самому?
Не подскажете на пальцах, как это сделать без сервисов?
Заранее благодарю!
Андрей 57 rus
короче смотри куда провода идут от лампы к блоку разжога, там если не варвар работал должна быть фишка к лампе на галоген, отсоеденишь разъем, а там думаю сам догадаешься
Maximum6213
а если эту фишка к лампе на галоген я найду, куда её подключать?
Андрей 57 rus
Maximum6213 писал(а):

а если эту фишка к лампе на галоген я найду, куда её подключать


в эту фишку и нужно лампу галоген всовывыть. короче, подключаешь, минуя блока розжига.
Genas
лампа ксенон стоит 300руб.
галоген 100руб.
какой смысл?
если не можешь найти 200рублей стоит задуматься о продаже машины.
или снять ксенон тогда вообще.
Maximum6213
лампа би-ксена стоит 850-1000р если что
Denis 2109
Maximum6213 Снимай нафиг этот ксенон, а то чакры совсем погнутся. Wink
Maximum6213
ну если менять лампы, то парой, а это выйдет примерно 1700-2000р, у мну сейчас нету свободных денег, а покупать одну лампу - получится колхоз, что один глаз ярче другого. Поэтому пока поставлю галогенки, а по осени куплю пару би-ксеновых ламп.
5703
ничё там не будет видно, главное чтобы температура та же была. Мне меняли по гарантии спустя почти полтора года, так же светит
Maximum6213
у мну чел знакомый, чепырковод, так вот у него би-ксен 6000К и он по своей натуре жмот, поэтому когда перегорела одна лампа, он купил одну и поставил, они реально смотрятся со стороны, что одна ярче другой, хотя температура одинаковая.
Romik1703
Сам лично, на пятнашке менял лампу биксеноновую, попал в цвет, не различались. А друган на матрехе поменял, теперь различается. Что тут скажешь, китай, он и в африке китай. Брать желательно той фирмы, что и стоИт.
Maximum6213
сегодня снчл заглушу с фары и обнаружил фишку для подключения обычной лампочки всунул её в лампочку, лампочку пытался всунуть в фару, не влезала, просто так всунул наполовину, включил ближний, пошёл слабый дымок, небольшой запах гари, лампочка (галогеновая) не стала светить.
Так у это лампочки должно быть ещё прикрепление к массе? Там от блока розжига идёт разводка на би-ксеноновую фару ,Ю а другой пучок проводов идёт прикрученным саморезом к машине (по ходу это и есть масса би-шки)
KyZZMI4
Maximum6213 писал(а):

Так у это лампочки должно быть ещё прикрепление к массе?


3 контакта на лампе, один масса, другие нити. Выложи фотку разъёма ничего не понял...
Ксенон зло.
Maximum6213
да разъём круглый, 3 дырки, как раз под 3 контакта лампочки.
Наверно, моя ошибка в том, что перед тем как включать ближний, Я не отключил ксенон от массы
webmines
Maximum6213
а ты уверен что лампочка такого же цоколя была вообще?
Maximum6213
угу, это стоковые лампочки
webmines
А встала она плотно? Точно в свое место? И ты ее точно не через блок подключил?) А то для галогеновой лампочки 23000 вольт смертельно)))
Maximum6213
она ваще в фару не влезла. А как Я её мог подключить через блок розжига, если Я ваще её не к блоку подключал, а к колодке в фаре? Блок розжига же на би-ксеноновую лампу разжигает:) А у меня би-ксеноновая лампа была вынута, правда блок розжига Я не отключал....
Genas
Maximum6213
Скорее ты всего вынул лампу (ксеноновую) из как бы назвать? типа патрона она туда защелкивается на пол оборота. Т.е тебе надо вынуть точто от нее осталось. Это скорее всего.
А разъем если ты выдернул и вставил в лампочку то задымиться ничего не должно. блок розжига получается дожнен быть отключен. Если конечно тот кто ставил ксенон не приматался в другом месте
webmines
Было бы кстати неплохо озвучить что за машина и фото...
Romik1703
Ну машина видимо зубило, т.к. биксенон вроде только H4 бывает.
Maximum6213
webmines писал(а):

Было бы кстати неплохо озвучить что за машина и фото...


машина ваз 2114, а фото зачем?
webmines
Maximum6213
затем чтобы посмотреть что ты неправильно делаеш...
Андрей 57 rus
выложи фотки твоего ксенона, и колодки с проводами
Maximum6213
всё ребят, разобрался, сегоня после работы, открутил саморез (прижимал массу ксенона), потом отсоединил лампочки, вынул все провода из фар, а потом отключил от аккумулятора 9клеммы + и -), поставил галоген, включил - всё работает. Блоки и проводку вынимать не стал - плотно там хорошо всё проложено, провода тока скомкал в углы фар положил до осени, пока на галогене поезжу.
Теперь осталось купить заглушки на фары (объехал 3 магаза не нашёл, мб проще самому найти резинки типа как затычки в днище по диаметру или на Южный порт сгонять).
Остался только один вопрос: там когда отключал ксенон от аккума, снимал провода с = и - клемм и забыл какой откудова:) Если осенью когда обратно их буду прикручивать, перепутаю полярность, то ксенону каюк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы