Страница 3 из 5
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Там же в жопках кольцо резиновое.


Ага... Вот оно то и есть "из гамна". Smile
Ситрогон писал(а):

У меня и свои РХХы, и десятошный - все плотные!


Вон, три штуки валяются... все плотные... но пузырят, падлы. Smile
Ситрогон писал(а):

Я спецом пробовал высосывать воздух из корпусов. - Фсе герметичны!


Это хорошо... ну дык и я на 100 пудей не утверждаю, что твои "сосут". Я просто говорю, что сталкивался с очень многими, которые "это" делают. В том числе и мой собственный этим грешил.

Ситрогон писал(а):

Да и моя система не боится присосов ДО датчика МАП.


Ну, как бы да, раз у тебя ДАД, а ставится он, как правило, на ресе, т.е. после РХХ, значит подсос через него "не в кассу", т.е. как раз в неё, ибо учтён. Pardon
Но вот тут
Ситрогон писал(а):

Но стоит только врубиться вентилятору, то движок начинает ахать и охать!!! Напряжение ровное, не скачет. Я даже фишку снимал с вентилятора. И даже это не успокоило рхх! Ну а когда я сдёрнул разъём с рхх, то обороты тут же наладились.


Вопрос: откуда РХХ "узнаёт" о том, что карлсон включился? А он узнаёт, раз начинает какие-то телодвижения.
На ум приходят два ответа:
1. По просадке напруги в бортсети.
2. Ему "рассказывает" про это мозг.
Первый вариант ты исключаешь, остаётся второй. Тут сложней, в прошивку надо лезть, но... Установка нового на некоторое время решает проблему...
Может, конечно, ты и прав про износ втулок... Просто лично я ещё ни с одним РХХ не столкнулся, который глючил бы по этой причине. Были пару штук с явно подклинивающим штоком, но там вопрос решался очисткой штока и смазкой.
Но если это и так (я про втулку), то тем острее встаёт вопрос о поиске РХХ не из гамна. Pardon
Ситрогон
NAUexx
Совершенно тошно! Smile . ЭБУ сообщает РХХе, на увеличение байпасного отверстия.. И кстати, напряжение НЕ падает на генераторе, а наоборот - увеличивается! Я вчерась, всё это дело проверил вольтмером.
Когда врубается мощнячий потребитель типа - обогрева стекла или карлсона, то генератор тут же начинает давать больше энергии, аж движок малёха просаживает обороты. А почему потом плавание начинается? Да патамушта - изношеная втулка не могётЬ работать с малым шагом! Там выработка в зазорах, аки лохань Very Happy
Вот и дуреет движок от неравномерной подачи воздуха. Нажми газ и сразу всё наладится. Отпустил педаль - всё по новой..
Вот моя Имха - Когда движок прогрет, то РХХ занимает самый критический зазор точности штока, от байпасного отверстия. И это почти максимальное выдвижение штока, который своей хоть и небольшой тяжестью - оказывает давление на разогретый пластик. В итоге, выработка увеличивается и моторчик не может точно втянуть шток, как и вытолкнуть. Происходит сбой в системе смесеобразования. ЭБУ даёт импульс на сработаный рхх, а он не могёт уже дозировать воздух как надо.. Лямбда орёт - Куда льёте, вашу так! - Воздуху тафай! . А ДПДЗ кричит - да нихто вам не льёть.. Я по нулям. Smile . Ну а ЭБУ давай снова добавлять импульс на рхх. РХХ нащупал зацепку и рванул шток. В итоге МНОГО воздуха.. И опять всё по новой, пока ваще не заглохнет фсё. . Ну вот так я думаю..
Sergakov
Ситрогон писал(а):

Я даже фишку снимал с вентилятора. И даже это не успокоило рхх! Ну а когда я сдёрнул разъём с рхх, то обороты тут же наладились. Работает тиханько, як ягнятка
Значит это ШТО!??? - Прально. -эРХэХа! А бывает, что при включении вентилятора - ничего не происходит. Обороты не скачут.


Давненько такие темы обсуждались, и шток железный РХХ нужно, и заедает и т.д., и почти всегда заканчивалось или не чем, или совершенно другими проблемами, только копать нужно по глубже.
Прочистите хорошо канал РХХ в ДЗ, со снятием, мойкой, продувкой. Посмотрите зазор заслонки(чистый, не изменился). Желательно почистить форсунки(можно без снятия, тоже помогает хорошо).
Если реагирует на нагрузку(вентилятор), значит всё таки есть просадка(плохие массы, поэтому и не всегда проявляется).
При включении вентилятора, посмотреть сканером, не прыгает процент открытия ДЗ.
Подсосы глянуть нужно, очень часто из-за них проблемы, тут только дым поможет.
Думаю что при установке нового РХХ - шток заправленный был, а то так можно и все новые поубивать и потом удивляться!??
Ситрогон
Sergakov
Ну незнаю.. Дроссель блестит как...... Форсунки промывал карбоклином под давлением. Массы все проверил, даже под задними плафонами багажника. Подсос проверял. Мда.. Вот тут у меня вопросец нарисовался.....
Значит снимаю гофру воздуховода. Надеваю на дросель пакет, затянув его хомутом. Затем к штуцеру ВКГ присоединяю ножной насос, с манометром. Беру папиросину. Надуваю сколько могу дыму. Ну а затем соединив шланги - качаю воздух.. Пакет на дросселе надувается. Давление на манометре скачет от нуля до 0.5атм.. Набираю давление 0.5атм. И оно за секунду спадает до нуля.. Дыма нигде нет! Но слышно было шипение. Впуск герметичен. Тогда я открываю маслозаливную горловину и опять маслаю насосом.. Шипит из горловины! Снимаю переднюю клапаную крышку и опять качаю воздух.. Шипит из дренажных отверстий, ну и воздух получается - идёт в картер.
Это через поршневые кольца воздух уходит? Это нормально?
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Когда врубается мощнячий потребитель типа - обогрева стекла или карлсона, то генератор тут же начинает давать больше энергии, аж движок малёха просаживает обороты.


Вот! "Движок просаживает обороты"! Почему? Не должен бы. Раз мозг включает карлсона, значит должен слегка поднять обормоты! Я не думаю, что поднимать он их должен "до небес", а малые поднятия он в первую очередь должен парировать посредством корректировки УОЗ (малые быстрые изменения) и только если они не дают резалта, двигать РХХ. Ну, во всяком случае, на ВАЗах так.
Теперь вопрос: ну увеличился зазор втулка-шток, ну стало штоку легче в ней перемещаться, почему же вдруг шток начнёт подклинивать? Что, зазор становится таким конским, что шток перекашивает и он клинит?
Мэй би, но чот я ещё ни с одним таким не столкнулся. Pardon
Имхо, тоже кажется, что косяк в другом месте, а погрешность и последующая (после замены РХХ) косячная работа - следствие работы самообучалки в мозгах. Pardon
Ситрогон
NAUexx
Я мог бы согласиться насчёт косяков ЭБУ.. Но опять вопрос напрашивается - Какого тогда лешего, таких траблов нет на новом рхх????? Тупизна начинается через неделю, а бывает и попозже..
Я почти уверен, что это - несовершенство конструкции рхх!!!
И не просто РХХ, как конструктива, а именно в дерьмовой китайчатинной технологии и никудышней сборки! Например Ситроводы, у которых стоят ещё древние РХХ - ни один не жалуется на эти задохи. Или взять мою сменщицу Ириску, на работе.. У ней Тоёта-Витц. Так она тоже понятия не имеет про какие-то 'обороты' . Просто ездиет и усё.. Так же и другие владельцы Дэу, Мэрсов и Ниссанов - тоже никто не жалуется.
Всё это нытьё начинается тогда, когда водитель начинает покупать эту китайчатину! Фуфло оно и в африках фуфло. Например мой сосед на старушке Волге, удивляется многим проблемам на моём Цитре.. Говорит - Моя Волга луДшеФсех! Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Я мог бы согласиться насчёт косяков ЭБУ


Кто сказал про косяк ЭБУ? wwow

Ситрогон писал(а):

опять вопрос напрашивается - Какого тогда лешего, таких траблов нет на новом рхх?????


Читаешь через строчку? Smile
Повторюсь:
NAUexx писал(а):

Имхо, тоже кажется, что косяк в другом месте, а погрешность и последующая (после замены РХХ) косячная работа - следствие работы самообучалки в мозгах.


"В другом месте" - имеется в виду не в РХХ и не в ЭБУ. Они то как раз правильно отрабатывают. А вот из-за скрытого косяка в другом месте копится самообучение (естественный и правильный прцесс. заложенный в алгоритме ЭБУ) и вот когда его возможностей перестаёт хватать на выправление косяка, тогда и наступает то, что ты имеешь.
Не настаиваю, но как вариант возможно... Pardon
Ситрогон
NAUexx
Я в работе ЭСУД - ни бум бум Smile
Всё чиню по интуиции и по слесарному опыту. Может и 'обучалка' косячит, при критических параметрах РХХ, а может детали в нём некачественые.
Ну ничо. Я всё таки сделаю колхозный РХХ! Не уверен, что будет сказка, но испытать надо.
NAUexx
Ситрогон, да я не оспариваю косячность собственно РХХ!
Просто подчёркиваю, что с косячностью сего устройства именно из-за разбитой втулки ещё не сталкивался.
Поясни, как тебе видится механизм "клина" штока из-за разбитой втулки?
Ещё раз, я не отрицаю, просто ни одного такого не видел. Тискал с совсем уж болтающимися штоками, но ни один из них не клинил по этой причине. Pardon
А вот тут я бы заострил внимание:
Ситрогон писал(а):

дуреет движок от неравномерной подачи воздуха. Нажми газ и сразу всё наладится. Отпустил педаль - всё по новой..


Если есть подсос, то он как раз больше то всего и сказывается на ХХ. На больших расходах он становиться незаметен.
Мож где прокладка "сечёт" в месте стыка реса/впускного коллектора (или чо там у тебя) с башней? Или в выпуске подсос до ДК? Да даже и после ДК, если только не далеко от него. Заметь, не один я тебе про подсос говорю. Wink
Ну и разумеется, РХХ щас, ВАЗовские - гамно ещё то...
Но, как я уже и говорил, всё может решить подмена на заведомо исправный и долговечный (не угадаешь Smile ), т.е. стопудово родной.
d.dmitry
Ситрогон Я когдато размышлял о исключении управления эбу рхх, переделка в ручное управление.
Ну провода убираем с рхх. Типа твоего варианта с штырём насквозь рхх, на машине выдвигаем и закрыт канал рхх.
Заслонкой дросселя регулируем минимальное положение, так чтобы были нормальные холостые от 80 градусов. А также при включении вентилятора чтоб не глохла. (с соблюдением ограничения 0% на дпдз, можно дпдз повернуть на крепеже немного)

Иглу рхх надо ограничить на выход, чтоб не выпала. И сделать типа троса подсоса у карбюраторных вазов, он и ходит туго - не будет само открыватся. Можно и пружину на закрытие поставить - трос подсоса не работает если, то игла рхх закрывает дыру как для 80 градусной температуры.
Конструкцию с тросом к игле рхх использовать только при прогреве двигателя.

Последний раз редактировалось: d.dmitry (11 Января 2017 17:29), всего редактировалось 1 раз
Ситрогон
NAUexx
Я вот думаю, что косяк РХХ прячется в ползунках втулки!!!!
Резьба тоже износ имеет, но слабый. И она навряд ли будет давать сбой.. А вот направляющие втулки - быстро выходят из строя (сглаживаясь и обкусываясь)
Ну и со временем, шток теряет калибровочную посадку , и начинает просто болтаться в втулке. Как думаешь, напуркуа шток сделали ползающим? Я думаю, что из целесообразных целей - шток не вращается и не обтачивает ни отверстие в дросселе, ни саму втулку рхх.. Замени часть этой втулки (где направляйки) на материал из сверхпрочного пластика - и РХХ будет НЕУХАЙДАКИВАЕМЫЙ!!!! Very Happy
Я практичссски уверен в энтом.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

d.dmitry
Хорошая мысля. Я обдумываю её.. А вот как быть с постепенным убавлением оборотов? Я как-то поездил с отключёным РХХ, и мне очень не понравилось, как движок реагирует на закрытие заслонки.. Обороты падают чуть не в ноль, а потом кое как выравниваются.
NAUexx
Ну, не знаю...
У меня у самого шток болтался, как карандаш в стакане, тож несильно мне это понравилось (у новых гораздо меньше дрягается), были сомневашки на сей счёт, но разобрал РХХ, промазал герметиком, чтоб не сосал и поставил, со штоком ничего не делал. Уж и не помню, когда я всё это делал, лет 5 тому назад точно, но больше к РХХ у меня претензий нет, работает до сих пор. Pardon
Взял машинку с рук в 2006-ом, РХХ не менял ни разу, думаю, что стоит родной, т.е. с 2004-го года.
А до промазки тоже доставала колбасня на ХХ и дерготня на малых дросселях. В процессе разборок с сим багом и обнаружил подсос через него (кста, проверить его на предмет подсоса меня натолкнула одна из древних тем здесь, чел. там тоже отписывался по этому поводу). После установки "промазыша" косяк "отступил"... правда там ещё было и рассверливание отверстия малой вентиляции и общая чистка/мойка ДУ с пристрастием. Smile
Ну, как бы то ни было, это не твой случай, ибо подсос через РХХ в твоей системе - зайцу стоп-сигнал. Smile
А вот подсосы после ДАДа ты всё-таки поищи. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Ситрогон писал(а):

Я как-то поездил с отключёным РХХ, и мне очень не понравилось, как движок реагирует на закрытие заслонки.. Обороты падают чуть не в ноль, а потом кое как выравниваются.


От! Точно подсос! Smile
Ситрогон
NAUexx
погодь погодь... Как это так - подсос???????
Ну вот я отключил РХХ.. Он застыл на пропуске воздуха на 1000об.. Давлю газ. Движок развил обороты. Воздуха много идёт в горшки. А потом клац - закрываю заслонку! Поршни ещё в разгоне, а заслонка закрыта. Поршни высасуют весь воздух, а добавки нема.. И остаётся только малипусенькое отверстие через рхх.. В ресивере мнгновенно образуется вакуум. Движок не получая воздуха - угасает. Ну а бензин ведь идёт.. И после провала оборотов вниз, цилиндры начинают сосать через байпас рхх.
Всё правильно вродь... А вот если бы был подсос, то движок бы так резко не затыкался, а ещё какое то время работал, постепенно убавляя обороты, пока не организуется на имеющийся приток воздуха.
Так, чи нет? Smile
NAUexx
Ситрогон писал(а):

Ну а бензин ведь идёт..


Неа... nea
Если ты газанул за порог отключения по ПХХ, то мозг должен заткнуть форсы сразу, как только "увидел" закрытую заслонку! Wink

Ситрогон писал(а):

цилиндры начинают сосать через байпас рхх.


Ага... И ещё через место подсоса. Т.е. воздуха становится лишка, смесь нерасчётно бедная, движок колбасит, ДК сиё безобразие "узревает", а так же по неправильным обормотам ХХ ЭБУ командует сначала УОЗу, а потом РХХе: "Шагай!".
Ну и получай расколбас. Smile
Сей сценарий, если авта катится...
А если на месте, то всё равно, через подсос нерасчётное обеднение, один пень - колбасня.
Ситрогон
NAUexx
так так так так..... Видимо, я чего то не врубинштейн в системе впрыска... Аж мосх чуть не сломал, читаючи твой ответ Smile
Так значит обороты падают (при застывшем рхх) и при захлопывании заслонки - потому что происходит ОБЕДНЕНИЕ??????
А я думал, что двиглу просто воздуха не хватает.. ЦИЛИНДРЫ ВЕДЬ ещё быстро сосут жеж!!!!!!
Так.. Щас побробую включить соображение... Значит при неизменном положении штока рхх - обороты проваливаются из-за обеднения.. хмммм..... А если рхх двигает шток, регулируя подачу воздуха, то обороты постепенно падают пока не включатся форсунки.. Тю ты едри.. Чёто я совсем потерямшись..............
Ты читал мои проверки на подсос? Я выше излагал. Почему не держится давление воздуха, нагнетаемое насосом? Впуск ведь ГЕРМЕТИЧЕН!!! Тыщу раз проверял. Но вот только воздух уходит через какой то цилиндр.. Это нормально?
(компрессия 16атм, в каждом горшке, проверял сам и на двух СТО)
NAUexx
Это не карб, где бенз после закрытия заслонки продолжает ещё некоторое время поступать в горшки. В том числе и поэтому карбовые моторы не так критичны к подсосам, все подсосы там учитываются естественным образом, автоматически, за счёт "карбюрации"...
На впрыске, как только мозг увидел отпущенную педаль, то в зависимости от условий он либо совсем закрывает форсы, либо "придушает" их, уменьшая подачу. А вот насколько - это уже вопрос замеренного расхода воздуха. И если датчик замерял один расход, а он реально другой (подсос после измерителя), больший, то вот тут то и начинается "песня", ибо ЭБУ будет лить по тому, что "намерял" расходомер, а не по тому, что есть в реале. А поскольку у тебя ещё и ДК есть - лови раскачку и колбасню.
Поищи с пристрастием подсосы в коллекторе после ДАДа и в выпуске.
Ситрогон писал(а):

Почему не держится давление воздуха, нагнетаемое насосом? Впуск ведь ГЕРМЕТИЧЕН!!!


Ага, герметичен... если только ты не попал в фазу перепуска (открыты и впускной, и выпускной клапаны) в каком-нить горшке. Wink
Ситрогон
NAUexx
Тээксс... Ну тогда я подыму одно колесо , сниму свечи , ну и буду подгонять каждый цилиндр к ВМТ, когда все клапана закрыты.. Ну а потом вставлю шланх в свечное отверстие и буду накачивать воздух. Прально? Я гдето читал про такую проверку.
Дааа... Вот насчёт траблов с подсосами, ты меня прям как кувалдометром огрел Smile . Я и не думал, что подсос снижает (проваливает) обороты, при закрытии заслонки.. Мдэээ...

Добавлено спустя 48 минут 46 секунд:

А почему движок глохнет, когда я затыкаю штуцер ВКГ и дроссель?
Мизерный значит присосик? И пока держу ладонь на сжавшейся гофре - чёто опять шипит в картере и гофра помалёху разжимается...
d.dmitry
Ситрогон В картере шипит если при проверке подсосов(дыр), то это бывает через щуп масла, бывает крышка маслозаливная пропускает воздух.

С отключеным разьёмом рхх и стабильным холостыми, не должен движок глохнуть при газовании. Эбу(программа) отключает форсунки при полном закрытии заслонки 0% на дпдз, с условием что обороты выше 1300(зависит от эбу и чего курили настройщики-откатывальщики программ заводские).
Затем при падении до 1300 оборотов, эбу включает форсунки и создаёт плавное понижение до холостых оборотов(840 оборотов у ваза). Угол зажигания также изменяется как эбу надо.

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Ситрогон С отключенным разьёмом c map пробрвал, как работает?
Ситрогон
d.dmitry
Мудрено как-то у тебя сообщения выкладываются Smile Приходится нажимать на подпись.
Если я на работающем движке снимаю фишку с МАП, то движок сразу глохнет. А если завожу без МАП, то обороты взлетают и падают. Ни ехать нельзя, ни вобще ничего.
Во! Классную тему надыбал! Как раз по моему случаю.

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=355468

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Тюю... А почему ты в моём Игнор-Листе? ⊙_⊙ Я там нажал на квадратик и теперь лист пуст Smile
Ситрогон
NAUexx
Ну незнаю.. Дымок только немного идёт из оси дросс.заслонки.. Больше нигде не сечёт (не считая загадошного шипения в недрах дрыгателя)
Sergakov
Ситрогон
Сделай простой дымогенератор, из герметичной банки, золотника из ремкомплекта для камер, нихромовой спирали и асбестовой нити внутри спирали на 12вольт. Ток только числом витков спирали нужно подобрать, чтобы масло хорошо дымило и не загоралось. Я тоже мозг ломал где шипит, оказалось прокладка на впуске лопнула. Только больше 0,5 не дави, чтобы сальники не повылетали. Контроль рукой по раздуванию хобота ДЗ!
Алгоритмы работы программы ЭБУ достаточно сложные, там задействованы ПИД регуляторы, а они могут производить регулировочный впрыск не только когда нужно повысить обороты, но и заранее, если видит сильное падение оборотов, чтобы без провалов выйти на ХХ обороты.
NAUexx
d.dmitry писал(а):

Эбу(программа) отключает форсунки при полном закрытии заслонки 0% на дпдз, с условием что обороты выше 1300(зависит от эбу и чего курили настройщики-откатывальщики программ заводские).

nea
Если машин не едет, т.е. на ХХ, то совсем форсы не отключаются. Прикрываются - да, но не отключаются. Чтобы они отключились совсем нужно соблюсти ещё одно условие окромя достижения пороговых оборотов - датчик скорости должен показать превышение пороговой скорости. Вот если и обормоты превысили порог, и скорость пороговая превышена, вот тогда да, после отпускания пендали мозг и отключит форсы совсем, т.е. наступит ПХХ, торможение двигателем.
Ситрогон, твоё загадочное шипение в недрах дрыгателя может объясняться, помимо уже указанных причин, дубовостью сальников КВ, РВ и ещё каких-нить заглушек/уплотнений, надо искать. Pardon


Ситрогон писал(а):

вставлю шланх в свечное отверстие и буду накачивать воздух. Прально? Я гдето читал про такую проверку.


Ну, лично я так уже сто лет проверяю состояние клапанов и ЦПГ и описывал тут эту методу незнамо сколько раз. Smile
Sergakov писал(а):

Я тоже мозг ломал где шипит, оказалось прокладка на впуске лопнула.


Вот... Я в эту степь его давно уже направляю... Smile
И про выпуск не забываем, этот подсос ("до" ДК и вблизи его "после") так же может мозги "пополоскать".
Ситрогон
Sergakov
Интересная конструкция.. Ну я и так отлично слышу где шипит. Шипение в одном и том же месте, с одинаковой тональностью - в самом двигателе. . Я раньше так же не мог набрать давление ножным насосом. Качаю как опупевший, а воздух травит в картер. Я даже прокручивал коленвал, думая на какой-то клапан.. Но шипение не изменяло место и тональность.
Я заподозрил поршневые кольца..
Тогда я в панике летю в два СТО, где мне вынесли вердикт - Кампрэссыя фсэх гаршкоф 15атм, как у мАлАдой ПрЫора Very Happy
Неудовлетворившись этим успокоительным - покупаю компрессометр для 16клоповников и сам замеряю! Вот что я увидел при прокрутке:
Первый оборот колена - 5атм.
Второй оборот - 10атм.
Третий оборот - стрелка манометра долбанулась в ограничитель 16атм.
Мерили с бывалым шоферюгой, с нажатым газом, без заливки масла в горшки.
Динамика отличная, в гору прёт тики-так. В кресло вжимает уххх!
....Но вот иногда, особенно при переходе на 2передачу - так тупит, что кажется щас движок задохнётся. Троит, двоит, урчит , но потом сильней давлю газ и движок прорывает! Попёрла.. Пару дней катаюсь ну прям сказка. А потом опять дрыгалка. Даже на 3 передаче бывает. Нт а про задохи с РХХ, при вкл. карлсона - я уже писамши.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

Какие ссальники? У меня на ранерах резиновые кольца, которые стыкуются с блоком. Там всё плотненько.

я с этим ХХ - сапсем, того.... Купил на авторазборке - ЭПХХ.. Какого, спрашивается.. Незнаю.. Smile
http://savepic.ru/12637107m.jpg
Ситрогон
-РАБОТАЕТ!!!!!! Very Happy
Рановастенько я поругал свой колхозинг, рановастенько.. И запуск отличный, и при сбросе газа - не резко падают обороты Smile Осталось только придумать типа 'подсос' с рычажком, чтобы из салона управлять прогревошными оборотами.

https://youtu.be/JdIA6BveFrY
d.dmitry
Ситрогон писал(а):

-РАБОТАЕТ!!!!!! Very Happy
Рановастенько я поругал свой колхозинг, рановастенько.. И запуск отличный, и при сбросе газа - не резко падают обороты Smile Осталось только придумать типа 'подсос' с рычажком, чтобы из салона управлять прогревошными оборотами.

https://youtu.be/JdIA6BveFrY


Ты случайно нажал отправить меня в игнор лист, бывает)

Когдато читал, как на ниссан санни сгорали микросхемы управления рхх в эбу.
Выход без затрат - Рхх иглу выставляли чтоб нормально холостые держало. А на холодном помогали педалькой)
Я тебе писал уже, можно заслонку дросселя немного приоткрыть(с соблюдением 0% на дпдз) чтоб меньше была зависимость от иглы рхх.

Ещё на форд фокусах 1.8л было что глох движок при отпускании газа. Народ нашёл выход, все стали сверлить отверстие в заслонке дросселя 1.5мм. Там без рхх система.

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

На твоём видео, обороты резко падают до 1200, и на этой отметке замедляется падение, плавно доходят до холостых в 900.
Идеально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы