Ingvar_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21099, инж. 2008 г.в.
Добрый день! На днях замерили копрорессию и получили следующие результаты:
1 - 14,8
2 - 14,7
3 - 14,8
4 - 13,5
Пробег у машины 43 т.км, масло движок не ест. Волнует два вопроса:
1. Не высоковата ли компрессия в 1-3 цилиндре?
2. Каковы последствия могут быть при таком разбросе коипресси 4 цилиндра к 1-3?
leon1180
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: USSR
Авто: Ракета + 21214
машине надо датть просраться, компрессия выравняется..немного залегшие кольца от езды внатяг. мой диагноз такой.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ingvar_V писал(а): Не высоковата ли компрессия в 1-3 цилиндре?
Радуйся ... цилиндропоршнева и газораспределительный механизм в отличном состоянии .
Ingvar_V писал(а): Каковы последствия могут быть при таком разбросе коипресси 4 цилиндра к 1-3?
Последсвие самого расброса - неравмерная работа двигателя .
А вот с самим фактом падения компрессии надо разбираться и устранять причину .
Скоре всего клапана - проверить и при необхрдимоти отрегулировать зазор .
Если зазор не внорме и после регулировки его , компресия не выровняется ...
То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .
На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?
Последний раз редактировалось: АРКАША (20 Марта 2011 16:32), всего редактировалось 1 раз
Ingvar_V
На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Ваз 21099, инж. 2008 г.в.
У меня двигатель 1.6 л., с момента покупки неровные холостые 840-880 об\мин.(на всех остальных новых машинах такая же беда была). Движок слегка подергивается. Слегка пыхает в выхлопную. но это с "рождения". Думаю за такой пробег уже б клапан прогорел
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Цитата:На ХХ или после прогазовки в выхлопную не бубнит , не пыхает (отдельные негромкие хлопки) ?
У меня такое есть. Что это?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Ingvar_V писал(а): б клапан прогорел
А при чём тут
6ой клапан , если речь о
4ом цилиндре
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
W0LF писал(а):У меня такое есть. Что это?
W0LF А с комрессией как ? Я бы для начала ВВ провода смотрел ... сопротивление померял .
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
Ingvar_V писал(а): Думаю за такой пробег уже б клапан прогорел
АРКАША писал(а):А при чём тут 6ой клапан
я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"
регулировка клапанов в первую очередь, а дальше смотреть уже
Ingvar_V писал(а):У меня двигатель 1.6 л., с момента покупки неровные холостые 840-880 об\мин.
он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодически
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2762
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Лёха198 писал(а):я думаю, что это буква "Б", а не цифра "6"
Гы ... надо конкретней выражовываться ... хоть бы точек накидал после
"Б"
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27199
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лёха198 писал(а):он у всех, кого я знаю, и у меня в т.ч. подергивается периодически
А причина...??? Ну понятно, шо болезнь, понять бы, шо болит, конкретно... А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...??? Лучше тогда 1,7...
Лёха198
Предупреждений: 1
На форуме 15 лет
Сообщения: 10552
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Hyundai Solaris 1,6 AT Comfort 2020 (Winter+Light+Advanced)
kazak1102 писал(а):А то вдруг себе сделаю 1,6, и тож будет...???
будет. 1,6 - продукт заводского кроилова в современных условиях из идеально отбалансированного 1,5 созданного при совке.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27199
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Лёха198 писал(а):будет. 1,6 - продукт заводского кроилова
Чё сразу заводского-то...???
Нету у меня завода, в гараже всё... Так Хде источник болезни-то...???
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
АРКАША писал(а):То тут вероятнее всего дефект (подгорание , прожог , трещина ) тарелки выпускного клапана .
тогда было бы не 13,5 а гораздо меньше.
1. регулировать клапана
2. погонять по трассе на высоких оборотах.
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Думаю, стоит перемерить компрессию другим прибором, возможно показания завышены.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
SS 220 писал(а):Думаю, стоит перемерить компрессию другим прибором, возможно показания завышены.
в натуре! а то меня зависть ест! возьми "дружка", уж он-то не соврет!
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Вообще то хорошая компрессия это 13,5. Компрессия 14,5 как то великовата... Масло не подъедает? Масло в цилиндре может являться причиной повышенной компрессии, ну а скорей всего это прибор такой. По разнице в компрессии можно сильно не переживать. От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра. Ездить можно.
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
я бы зазоры клопов проверил. Клапана когда делал?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27199
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
ДюКЧ писал(а):возьми "дружка", уж он-то не соврет!
Ну да... У меня 16 показал при пробеге под 2000...
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Allev2009 писал(а):От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.
ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стану
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
ДюКЧ писал(а):Allev2009 писал(а):От висящей тяжелой КПП в районе четвёртого цилиндра частенько страдает геометрия самого цилиндра.
ну это скорее теория. к тому же не от висящей КПП, а от перетяга болтом. хотя, спорить не стану
Вообще то, это не теория, а практика.... Результаты, так сказать, многократных измерений на разных двигателях. Яйцо в размере в верхней (нерабочей) части цилиндра достигае иногда 0,03мм. Хотя, наверное, от затяжки КПП может зависить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы