Созрел на создание темы. Имеем Гольф 6, комплектация хайлайн (спорт сидухи с алькантарой, литье на 16). Из опций: климат, мультируль, зимний пакет (омыватьель фар, подогрев форуснок и сидух), мафон RCD310, вроде и все по крупному. ESP, датчика дождя нет. В общем на мой взгляд все есть необходимое. Машину брал из наличия, так что выбирать особо не из чего было. Ждать под заказ - не мое. Читаю как некоторые заказавшие еще в августе 2010 радуются обещанному получению в марте 2011 - волосы на заднице шевелятся.
Сначала эмоции: первые два дня просто ссал кипятком. Вроде все как в фокусе, но пластик лучше, сидухи удобнее и опускаются ниже чем в фокусе, мафон поет лучше соньки фордовской. Шумка - отдельный кайф. Удобный руль. А главное - тандем мотор коробка на две головы современнее и лучше фокусовких.
Из недостатков - багажник. Маленький. Посмотрим как летом в сад с детским великом и кучей всякой фигни типа радиоуправляемых машин бум ездить. Понятно, что придется складывать сидушку, но благо это легко и семье из трех человек место остается. В общем поживем увидим.
Сразу про все написать не хватит сил и времени. буду по частям. начну с главного - силового агрегата.
То что заметно сразу - экономичность. Расход на фокусе 13,7, на гольфе 9,9 в тех же условиях. при этом тут у нас морозы были, а с морозами гольф начинает есть больше. При погоде до -15 реально было бы 9,5. но и так разница заметна. на 1000 рублях растворенных в баке гольф проезжает на 120-150 км больше фокуса.
Обкатка выдалась суровая. Морозы до -29 были. Заводится без проблем, по ощущениям -32...35 должен выдержать. бенз лукойл 95 экто (хотя на лючке крупно написано 98 и мелко в скобках 95).
коробка - отдельная песня. переключает быстро, плавно, прогнозируемо. на уклоне откатывается назад. для меня не страшно - как трогаться ч ручником не забыл, а чаще - просто чуть быстрее и чуть глубже продавливать газ - достаточно. в общем вполне разумный минус за экономичность и скорострельность.
Прогрев мотора небыстрый, но не сильно хуже фокуса. правда сравнить не могу - на фокусе показометр был уже доработанный ФМК и при реальных 50 показывал 90. в -29 гольф за 15 минут (2 стоя на месте, остальное в движении в ручном режиме, держа 2000 оборотов) прогревается до 90. утеплять не буду. на капоте толстый слой шумки есть, снег на капоте не тает, закрывать дополнительно смысла не вижу. картонку перед радиатором ставить не буду, так как неохоте перекрывать интеркуллер.
интеркуллер кстати жидкостный. у мотора две системы охлаждения (пересекаются в двух точках, чтоб использовать общий расширительный бачок) Одна система охлаждает мотор, другая турбину и интеркуллер и имеет свой электронасос. во впускном коллекторе стоит теплообменник воздух-жидкость, радиатор стоит перед радиатором мотора. два датчика температуры, для оценки эффективности работы и управления насосом. поэтому закрывать радиатор не буду, чтоб не сводить с ума мозги.
из косяков. звук сигнала показался странным, несерьезным. как потеплело, оттаяла дудка второго тона, звук стал приятным. но после ночи снова замерзает. если летом не отмерзнет и не прокашляется сам, то поменяю по гарантии. в остальном пока все ок. пробег за 3 недели - 1000 км.