jaki
На форуме 14 лет
Сообщения: 412
Откуда: KuZbass
Авто: 21911-A1-567
Цитата:Модель Peugeot 207 была названа самой надежной среди подержанных автомобилей в Европе.
Наименее надежными машинами признали Mercedes-Benz SL (47 процентов обращений, стоимость ремонта – 742,1 фунта стерлингов), Range Rover (53 процента, 499,43 фунта), Renault Espace (54 процента, 491,26 фунта), Mercedes-Benz S-Class (47 процентов, 505,22 фунта) и BMW 7-Series (45 процентов, 514,4 фунта). В компании Warranty Direct также отметили, что самая высокая стоимость ремонта из этих пяти моделей была зафиксирована у "семерки" BMW – 7239 фунтов стерлингов.
сылко
Хранцузы рулят.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
просто на бэху и мерс запчасти ойеей скока стоят. каменты Вани почитаешь, так там что ни ремонт подвески-так 80-90 готовь... а если балку заднюю менять? у меня знакомый прошлой зимой на икс пятом задом в бордюр сдал и погнул чето там алюминиевое...8000 евро отвалил, ремонт три месяца шел х.з. почему правда..
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Глюки - глюками у современных немцев, но крепкую силовую конструкцию и честный метал не отменили пока.
Tchuba
На форуме 19 лет
Сообщения: 642
Откуда: MSK-юг
Авто: CS:IGGA-177RUS-[LOL]
DAI писал(а):Глюки - глюками у современных немцев, но крепкую силовую конструкцию и честный метал не отменили пока.
это да, но только в сервис не по поводу крепкой конструкции обращаются и марки металла. у дорогих машин - и это факт - электронное мозгоепство развито...
где то читал - инфинити и ниссан мурано - самы ломающиеся тачки по поводу электроники в штатах были в каком то недавнем году
DAI писал(а):Глюки - глюками у современных немцев, но крепкую силовую конструкцию и честный метал не отменили пока.
Ты думаешь у остальных европейцев вместо металла фольга?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
SMF писал(а):DAI писал(а):Глюки - глюками у современных немцев, но крепкую силовую конструкцию и честный метал не отменили пока.
Ты думаешь у остальных европейцев вместо металла фольга?
не
там он не честный
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SMF писал(а):DAI писал(а):Глюки - глюками у современных немцев, но крепкую силовую конструкцию и честный метал не отменили пока.
Ты думаешь у остальных европейцев вместо металла фольга?
Фольга - не фольга, но тоньше и не той прочности возможно. Я сравнивал массы 211 МВ и Камри v40. При одинаковом размере Мерседес тяжелее. Для объективности оба вэ 6. И это с учетом того, что там обилие алюминия. (капот, передние крылья, крышка багажника, все рычаги) А в Камри все железное.
1645 кг 211 3.2
1540 кг. Камри 3.5
Итого 100 кг как минимум недовеса в конструкции. И это с учетом обилия алюминия на 211!
Кот Чеширский
На форуме 18 лет
Сообщения: 325
Откуда: Страна чудес
Авто: 2101
Выпустите Ваню из бани на время - она щас все раскажет по немцам.
DAI писал(а):
Фольга - не фольга, но тоньше и не той прочности возможно. Я сравнивал массы 211 МВ и Камри v40.
Кемри - европеец?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SMF писал(а):DAI писал(а):
Фольга - не фольга, но тоньше и не той прочности возможно. Я сравнивал массы 211 МВ и Камри v40.
Кемри - европеец?
Я так понимаю с Рено надо было сравнивать?)
Искать одноклассников Мерседесу или БМВ среди Рено или Пежо у меня нет желания и времени. Выпалил ту информацию на примере с Камри которая была у меня и котрую я добыл при выборе между ними. Если у тебя есть такое желание то сравни по своему усмотрению.
DAI писал(а):Я так понимаю с Рено надо было сравнивать?)
Искать одноклассников Мерседесу или БМВ среди Рено или Пежо у меня нет желания и времени.
А глупые заявления по поводу толщины металла у тебя есть время и желание делать?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SMF писал(а):DAI писал(а):Я так понимаю с Рено надо было сравнивать?)
Искать одноклассников Мерседесу или БМВ среди Рено или Пежо у меня нет желания и времени.
А глупые заявления по поводу толщины металла у тебя есть время и желание делать?
Да не обязательно в толщине самого металла дело. Возможно просто силовая конструкция массивней и развитей. Не согласен - опровергни. В случае с Камри я это доказал.
Докажешь вот тогда и говори что это глупость. А так необоснованный наезд.
DAI писал(а):В случае с Камри я это доказал.
Ты доказал то, что в доказательстве не нуждалось, а теперь докажи то, что просили доказать.
SMF писал(а):DAI писал(а):
Глюки - глюками у современных немцев, но крепкую силовую конструкцию и честный метал не отменили пока.
Ты думаешь у остальных европейцев вместо металла фольга?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
SMF писал(а):Ты думаешь у остальных европейцев вместо металла фольга?
Нет, я так не думаю.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Дожились, пежо надежной машиной стала. Куда катится мир.
dezruptor писал(а):Дожились, пежо надежной машиной стала. Куда катится мир.
а ещо негр- лучший гольфист, а белый самый популярный рэппер (с)
ProYuri
На форуме 17 лет
Сообщения: 256
Откуда: Москва
Авто: VW Tiguan
да забейте вы на эти боянистые рейтинги)))
как на авто-премии, присуждаемые путем "народного голосования".
Майл ру писал, что в гольф-классе у них по опросам с огромным отрывом "всех победил" Митсу Ланс Х - о чем тут вообще говорить?
Школота ликуэ!
По теме немца хотел - немца взял.
Даст Бог - и следующего тоже немца возьму. Француз то же есть, нареканий нет, но немного не то
MARINA19
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
Ай маладца-пыж! Тока наше гто с первого раза не проходит!
в123вв
На форуме 19 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Занимают эти тёрки среди поклонников разных марок.
Ну да, немцы надёжные (в основном, есть и много исключений).
Но когда и кто придумал байку о "ненадёжности" французов. У знакомых было две французские машины, причём не новые, а подержанные. Ничего сильно плохого о них не говорили.
Электроника на них летит. А на каких машинах она не летит?
Железо "нечестное"? Извините меня. Французские машины (почти все модели) цинкуются аж с конца 80-ых годов. До сих пор в Европе можно встретить Пежо и Ситроены года 89-90 практически без ржавчины. В то время как их одногодки "честные" Опеля и Фольксвагены в большинстве своём уже гниют на разборках.
тест-пилот
На форуме 17 лет
Сообщения: 1419
Откуда: Киров
Авто: BMW 3 диз+mazda2
Tchuba писал(а):меня знакомый прошлой зимой на икс пятом задом в бордюр сдал и погнул чето там алюминиевое...8000 евро отвалил, ремонт три месяца шел х.з. почему правда..
у меня знакомый тоже на Х5 буксировал кого то и трос сорвался и крюком в задний бампер - расколотило всего там. И какую то хрень разбило, ремонт около 50 труб. Каско спасло. Но и за каско он нехило в свое время отвалил
в123вв писал(а):Электроника на них летит. А на каких машинах она не летит?
на моей ничего не летит. почти 10 уеарс
кеды глухаря писал(а):на моей ничего не летит. почти 10 уеарс
А из гаража пробовал выкатывать или бухло всё время отнимает?
SMF писал(а):кеды глухаря писал(а):на моей ничего не летит. почти 10 уеарс
А из гаража пробовал выкатывать или бухло всё время отнимает?
именно выкатывать не пробовал
бедный смф-ка, даже оговорки по фрейду, на подсознании из опыта со своими вечнополоманными вёдрами
atime
Бегемотик
На форуме 14 лет
Сообщения: 254
Откуда: Красногорск
Авто: FX37
кеды глухаря писал(а):а белый самый популярный рэппер (с)
Это негр с белой кожей (с)
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
в123вв
толщина железа=пассивная безопасность, а оцинковка нужна чтоп 05 регион еще потом 20 лет юзал ласточку по козьим тропам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы