Сечёт глушитель, помогите советом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2011 13:03
Рад, что помогло)
Хорошая штука этот цемент. В случае необходимости разобрать всё, проблем не будет)

#27:  Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 13:37
Тоже сечет. Как вы умудряетесь намотать ленту ФУМ? по верх самого кольца или сам стык а сверху уже хомут?
#28:  Автор: ArchangelОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 23:40
ysn96
да кольцо, конечно ж! Хрен ли хомут мотать?
Сам конечно не попробововал это (мне помог цемент для глушителей, см. выше), но с ФУМом предполагал мотать кольцо.

#29:  Автор: ysn96Откуда: Средне-руск. возвышеность СообщениеДобавлено: 13 Май 2011 21:55
В общем обмотал сегодня кольцо хорошим слоем лентой ФУМ, поставил-сечет, в дополнение смазал красным герметиком обе развальцовки труб-победа!
#30:  Автор: Серый110Откуда: откуда и все СообщениеДобавлено: 25 Май 2011 13:07


Так достал звук из стыка глушака и резонатора, что вбухал почти весь тюбик.
Тишина)) Осталось победить "булькающий" звук из выхлопной трубы

#31:  Автор: valodaiОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 14:39
Проблема та же. Изначально был куплен новый глушитель (ибо старый прогорел) и все собрано. Стык сёк. Далее был куплен новый хомут, кольцо, промазано все термогерметиком, поверх обмотано метализированной лента и затянуто хомутом. Такой "винегрет" прожил около месяца, после чего стык опять стал сечь! Проблему вижу в не качественной развальцовки отверстия у нового глушителя. Что делать далее.....? Как лечить? Ну не еще один же новый глушитель покупать?
#32:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 15:05
Снимать глушитель, прикладывать кольцо, смотреть. Если есть возможность обстучать и придать более правильную форму. Если щель большая никакой герметик не поможет.

Собрать всё с герметиком и затянуть хомут так чтобы не было никакой свободы перемещения глушителя относительно резонатора.

И ещё - трубы должны быть соосны, иначе стык никогда не закроется (возможно нужно подогнуть изгиб трубы).

#33:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 03 Марта 2015 16:38
на девятке секло в разьеме у штанов. там проблема в температуре при которой хомут тупо оседает. и ниже описанное не канает.
на матрехе менял глушитель на оригинальный. купил новый хомут кольцо оставил родное. установил глушитель. взял кусок асбеста раскрошил и перемешал с герметиком казанским 1:1(какой был, да и хороший он ИМХО) все обезжирил. нанес смесь на все поверхности пододождал 20-ть минут все стянул. через 12-ть часов завел и поехал. уже четвертый год не напрягает.
смотреть данное соединение нужно утром в мороз. если там сухо значит не сечет. сечет на холодную. в соединение штанов и резонатора. весной думаю вместо катализатора вставку поставить с гофрой. сначала техосмотр. после разберу и если катализатор живой заменю кольцо и оставлю как есть.
valodai хомут тянуть до одури нельзя. он деформируется и еще хуже будет. момент затяжки есть в книге и он не велик. удачи.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU