Junglist
На форуме 14 лет
Сообщения: 1005
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i, 151т.км., 2001г, BOSH M1.5.4/M1V13T64
Рад, что помогло)
Хорошая штука этот цемент. В случае необходимости разобрать всё, проблем не будет)
ysn96
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Средне-руск. возвышеность
Авто: ваз 21124 1,6 16кл.
Тоже сечет. Как вы умудряетесь намотать ленту ФУМ? по верх самого кольца или сам стык а сверху уже хомут?
Archangel
На форуме 15 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
ysn96
да кольцо, конечно ж! Хрен ли хомут мотать?
Сам конечно не попробововал это (мне помог цемент для глушителей, см. выше), но с ФУМом предполагал мотать кольцо.
ysn96
На форуме 14 лет
Сообщения: 52
Откуда: Средне-руск. возвышеность
Авто: ваз 21124 1,6 16кл.
В общем обмотал сегодня кольцо хорошим слоем лентой ФУМ, поставил-сечет, в дополнение смазал красным герметиком обе развальцовки труб-победа!
Серый110
На форуме 15 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Так достал звук из стыка глушака и резонатора, что вбухал почти весь тюбик.
Тишина)) Осталось победить "булькающий" звук из выхлопной трубы
valodai
На форуме 12 лет
Сообщения: 35
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21093
Проблема та же. Изначально был куплен новый глушитель (ибо старый прогорел) и все собрано. Стык сёк. Далее был куплен новый хомут, кольцо, промазано все термогерметиком, поверх обмотано метализированной лента и затянуто хомутом. Такой "винегрет" прожил около месяца, после чего стык опять стал сечь! Проблему вижу в не качественной развальцовки отверстия у нового глушителя. Что делать далее.....? Как лечить? Ну не еще один же новый глушитель покупать?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Снимать глушитель, прикладывать кольцо, смотреть. Если есть возможность обстучать и придать более правильную форму. Если щель большая никакой герметик не поможет.
Собрать всё с герметиком и затянуть хомут так чтобы не было никакой свободы перемещения глушителя относительно резонатора.
И ещё - трубы должны быть соосны, иначе стык никогда не закроется (возможно нужно подогнуть изгиб трубы).
1973qwert
На форуме 12 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
на девятке секло в разьеме у штанов. там проблема в температуре при которой хомут тупо оседает. и ниже описанное не канает.
на матрехе менял глушитель на оригинальный. купил новый хомут кольцо оставил родное. установил глушитель. взял кусок асбеста раскрошил и перемешал с герметиком казанским 1:1(какой был, да и хороший он ИМХО) все обезжирил. нанес смесь на все поверхности пододождал 20-ть минут все стянул. через 12-ть часов завел и поехал. уже четвертый год не напрягает.
смотреть данное соединение нужно утром в мороз. если там сухо значит не сечет. сечет на холодную. в соединение штанов и резонатора. весной думаю вместо катализатора вставку поставить с гофрой. сначала техосмотр. после разберу и если катализатор живой заменю кольцо и оставлю как есть.
valodai хомут тянуть до одури нельзя. он деформируется и еще хуже будет. момент затяжки есть в книге и он не велик. удачи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы