свечи закапчиваются примерно через 50 км,нагар чёрный и выхлоп тоже чёрный.
Забит и требует замены воздушный фильтр .
негерметичность полавка (в полость поплавка попало топливо ) негерметичность игольчатого клапана .
АРКАША писал(а):
негерметичность полавка (в полость поплавка попало топливо ) негерметичность игольчатого клапана .
этим поспорил бы...
Перебои работы двигателя на всех режимах
Если не закрывается игольчатый клапан
Согласен?
негерметичность игольчатого клапана .
Согласен ?
Вот и возникает некий баланс
то откуда взялось первоначальное повышение уровня топлива?
Если клапан негерметичен , то порция отдаваемая будет больше и будет всегда , при каждом цикле работы БН .
Производительность насоса (даже на ХХ) превышает потребление
Так что лишнй уровень при негерметичном клапане , БН по любому дольёт , при некольких циклах работы , тобишь .. первых десятках оборотов КВ
Где я ошибаюсь?
нам бы всренуться за стокой чаю ... яб те по полочкам ... на практике бы
- классика задачи про бассейн, в который входит вода по трубе большего диаметра, а выходит по меньшего.
левый приход топлива равен раходу на ХХ - перельёт как ты думаешь .
нам бы всренуться за стокой чаю ... яб те по полочкам ...
на практике бы
уровень будет выше положенного , причем на любых оборотах .
БН будеть работать бысрее только при увеличении оборотов двигателя ... а следовательно и увеличении расхода топлива .
Вот и возникает некий баланс ... имеем постоянно повышенный уровень
БН будеть работать бысрее только при увеличении оборотов двигателя
Ведь давление БН практически не зависит от оборотов двигателя.
То есть - засосав топливо мебрана как бы зависает , до следующего нажима штоком .
Ход нажатия будет ровно таким на сколько успела мебрана переместиться под дейсвием пружины .
Соответственно, почему при первых оборотах двигателя уровень повышается, а далее возникает этот самый баланс. Да и еще при разных режимах работы двигателя.
Где я ошибаюсь?
Он может состояться только при определенном ,установившемся режиме работы двигателя,когда поступление равно расходу.
Он может состояться только при определенном ,установившемся режиме работы двигателя,когда поступление равно расходу
В принципе, со стабильно установившимся ХХ я согласен.
Вопрос -- где истина?
графики,что иногда очень эффектно и наглядно выглядит
иногда очень эффектно и наглядно выглядит
когда слов не хватает.
При этом видно,что на больших оборотах падение уровня топлива составляет до 5 мм ориентировочно и насос просто не успевает наполнять камеру до истинного уровня.Вот и всё
на карбюраторе К-151,где картина видна как на ладони,потому,что этот карбюратор работает при снятой верхней крышке на всех режимах
Дальше всё само-собой станет на свои места!.
Насос физически не в состоянии поддерживать мгновенное падение уровня при изменившейся также мгновенно нагрузке и вместе с ней с возросшим потреблением топлива из поплавковой камеры в силу всяких препятствий на пути следования топлива.
Постоянство уровня топлива в п/камере должен (обязан) быть на одном уровне при любых установившихся режимах работы двигателя!
.....также всегда практически насос не успевает поднять максимальный уровень.
PS: Правда...... заметил одну странность,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы