Страница 5 из 7
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель

Цитата:

Ну ,если нет конкретики,то о чем Вы мне писали,просто ни о чем,разве что упоминаемый Вами фантастический роман.


Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать. Я его даже отквотил, кажется.
Дальше начались романы.

А что кто-то отремонтировал,не встречал случаев ремонта этого вариатора
Я Вам не мешаю их писать 63 Wink
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать.


Да даже если и можно, то точно не за пределами МКАД. Что тоже не маловажно.... Да и вообще - откуда взялся вариатор? Почему его сейчас всюду суют? Ответ прост - он дешевле в производстве, легче АКПП и экономичнее. А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна... Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...

Да нет случаев ремонта новых вариаторов,ну поддон поменяют,шланг и т.п. а сам не встречал.хотя и позвонил и поиском по форумам прошелся,на Аут-клубе двое обращались и не взялись,брали контрактные. Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):

Роман-НН писал(а):

Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...


Только при резком ускорении.
Роман-НН писал(а):

А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна...


Комфорт, отсутствие рывков...

И возможный перегрев при определенных условиях перегрев,не вспоминая шума,хрюканья и т.п. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (30 Марта 2011 16:38), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):


Лично для себя я сделал вывод (с точки зрения юзабилити), что лучший вариант-это DSG, (

У меня ДСГ рядом с вариатором,не понравилось по гарантии три раза ездить и в сумме недели полторы там оставлять.Может за ДСГ и будующее,но не близкое.А может и за вариатором,но с 2004 только чуть модифицируются,а кардинально новых моделей нет.
oleg_21093i
Роман-НН писал(а):

Обоснуй. Причем с указанием марки авто и объема и мощности двигателя....Или это Пиканто? Тогда вопросов нет.


ну да, сейчас пиканта Smile акп там кстати вполне взрослая от айсина, хоть и 4-х ступка.
впрочем такой же дискомфорт от акп я испытывал и на форде фокусе 1,6, опель астра 1,4, нсгв 2,4, и чуть меньше на нсгв 3,2 и ренджровере вог (хз солько л.с., но двиг точно V12 Smile
обосновать могу, но зачем опять это религиозный спор мкп или классическая акп (пока уберем дсг и прочие роботы и вариаторы)
если в общем, то мне не всегда нравится как думает за меня акп, скажем в 90% случаев она может думает правильно, но я этого не замечаю, но зато остальные 10% она думает не как я и эти 10% очень врезаются в ощущения от езды.
Bladik874
Не знаю что там по ниссан клубу.......но у троих знакомых уже за 100 пробега на 2.5 X-trailах.........пока тьфу проблем никаких! И даже намека нет!
Наблюдатель
Bladik874 писал(а):

Не знаю что там по ниссан клубу.......но у троих знакомых уже за 100 пробега на 2.5 X-trailах.........пока тьфу проблем никаких! И даже намека нет!

А сколько других владельцев различных машин ездит без проблем с большим пробегом и не пересчитать Smile
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

если в общем, то мне не всегда нравится как думает за меня акп,


Да это просто от непривычки. Все-таки нужно прилично поездить с АКПП, чтобы ее четко понимать. Конечно, на обгонах педаль газа чуть пораньше топить нужно, например... Но привыкаешь быстро. Потом, круиз-контролем пользоваться приятно именно с АКПП: притормозил до 40 км/ч, кнопочку нажал - машина сама догоняет до 120, например, и едет. В Белоруссии пользовал...
не Шумахер
oleg_21093i
понятно о чём ты говоришь, смешно хаять Пиканту, ежели меня бесил даже АКП на Вольво -крошке с пламенным мотором 2,4, у которого кик-даун сопровождался провалом, как на карбюраторных Жигулях-((( Но это всё вопрос только настроек коробки-на Тигуане, например, кик-даун срабатывает мгновенно, а ногу на тормозе у светофора держать не надо.
На Поло, кстати, ДСГ тоже не требует тормоза-ползёт на холостом ходу настолько медленно, что за минуты пока горит красный, до впереди стоящей машины доползти не успевает Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а ногу на тормозе у светофора держать не надо.


Это как?
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

ежели меня бесил даже АКП на Вольво -крошке с пламенным мотором 2,4,


вот и я о том же, дело в не том что пиканта 1,1, еще раз повторю, для её размеров и веса и довольно оборотистого двига не критично. акп на ней 4-х стпука айсин не самая примитивная, и кик даун присутствует и режим овердрайв офф и 2, и L, более того она еще и адаптивная оказалась Smile

не Шумахер писал(а):

кик-даун сопровождался провалом


на пиканте кик даун вроде нормального отзывается, не моментально конечно но и ощутимого провала нет, как на других перебробованных авто с акп. кстати, насчет кик дауна, это же лишние телодвижения, но идущие уже от использования акп.

З.Ы. вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?

З.З.Ы.Ы. сегодяня опять на витарке, какое удовольствие, там где акп включила бы внатяг 4-ую, воткнуть 2-ую и с моментальным ощутимым и плавным ускорением совершить пару обгонов и опять вернуться на 4-ую
не Шумахер
Роман-НН
электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.
oleg_21093i
тахометр, по идее, нужен для экономии топлива-у ДСГ и современных АКП момент переключения на более высокую передачу жёстко привязан к силе нажатия на педаль газа-чем сильнее нажата, тем переключение происходит на больших оборотах.
Для езды в ручном режиме он необходим.Мне, если скучно, я, тошня в пробке, например, переключаюсь на него, что б поддерживать достаточно высокие обороты, скажем, 3000-а без тахометра передачу выставлять неудобно-что б при возможности резко шмыгнуть в дырочку какую-нибудь Smile

Последний раз редактировалось: не Шумахер (31 Марта 2011 10:55), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?


На ФФ2 "типтроник". В режиме ручного переключения я смотрю на тахометр. Плюс от использования АКПП в ручном режиме в отличии от МКПП - то, что *** успеет МКПП-ник так же быстро включать передачи, ибо мне газ сбрасывать и выжимать сцепление не надо. Да и в автоматическом режиме при сильном нажатии на газ коробка выкручивает двигатель где-то до 6000 об. Тут ведь еще очень важна настройка тандема "двиг-АКПП". В Фокусе, несмотря на древнюю коробку (кстати, адаптивная) этот тандем хорош.
Так что тахометр нужен Wink
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.


Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?
PanLexx
oleg_21093i писал(а):

вопрос для акп-шников

Пониженные передачи, OD off, ну и зимой по оборотам смотришь прогрелась более-менее машина иль нет (температуру ОЖ у меня не показывает)
не Шумахер
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.


Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?


Ну да.Там, вроде как он отключается только в случае набора скорости больше 100, но не уверен.Другое дело, что включаю этот режим только в глухих пробках и жену ориентирую в этом направлении-что б не привыкать:нехорошая это привычка-на тормозе ногу не держать при остановке.
не Шумахер
Кстати-ручной режим (и соответственно, тахометр) нужны ещё во всяких тяжёлых условиях, типа лёгких говен, скользской дороге, медленного вползания в крутую горку и т.д.-когда нежелательно переключать передачи и надо запретить коробке это делать
oleg_21093i
по мне ОСНОВНОЕ назначение тахометра это информирование, чтобы прокладка могла выбрать наиболее оптимальную передачу в зависимости от условий езды и целей в данный момент.
типа хочешь тошнить и якобы экономить горючку, смотришь на тахометр и переключаешь передачки чтоб выше 2,5 тысяч не было. хочешь нормально ехать, подтыкаешь передачки так, чтобы уже ниже 2,5 не падали обороты и находились ближе к оптимальному моменту, ну и чтоб до отсечки не крутить ибо тут сразу провал.
на акп ничего этого не нужно, не нужно думать, будешь все время ездить по первому варианту, а я предпочитаю второй, а чтобы ездить по втрому нужно дрючить эту акп по полной программе, и никакого облегчения в езде я не вижу, наоборот только некоторая отстраненность авто от прокладки наблюдается.
Роман-НН писал(а):

Плюс от использования АКПП в ручном режиме в отличии от МКПП - то, что *** успеет МКПП-ник так же быстро включать передачи, ибо мне газ сбрасывать и выжимать сцепление не надо


очень сомневаюсь, я сбрасываю газ, выжимаю сцепу и включаю передачу ОДНОВРЕМЕННО, иногда даже синхры хрустят, и тебя в коробке шестеренки будут дольше перекидываться чем я воткну нужную передачу Smile
и еще вопрос как часто ты так ездишь, только честно? я на мкп практически каждый день, поэтому для достижения оптимальной для меня езды у меня все отработано до автоматизма на уровне рефлексов
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

вопрос для акп-шников - парни как вы считаете для чего нужен тахометр и как часто вы на него смотрите и что дает вам информация с него?


мне что на АТ что МТ тахометр интересен (или неинтересн) одинаково. никогда не смотрю на него,чтобы понять "переключать или еще нет"
oleg_21093i писал(а):

и тебя в коробке шестеренки будут дольше перекидываться чем я воткну нужную передачу


шестеренке в акпп никуда не перекидываются, собственно и в МТ только паразитка заднего туда-сюда ездит. остальные шестерни всегда в зацеплении. а так в акпп только тормоза да фрикционы - один разжался, другой зажался...
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Я Вам не мешаю их писать 63 Wink


спасибо, приятно слышать от профессионала
Цитата:

не вспоминая шума,хрюканья и т.п.


опять романы
поменьше интернета на ночь читайте
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

и еще вопрос как часто ты так ездишь, только честно?


Очень редко, ибо это собственно и нужно для еще более интенсивного разгона, а он меня и в режиме D вполне устраивает. Ну и еще пользую ручной режим при:
не Шумахер писал(а):

Кстати-ручной режим (и соответственно, тахометр) нужны ещё во всяких тяжёлых условиях, типа лёгких говен, скользской дороге, медленного вползания в крутую горку и т.д.

oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

мне что на АТ что МТ тахометр интересен (или неинтересн) одинаково. никогда не смотрю на него,чтобы понять "переключать или еще нет"


а мне интресен иногда Smile поэтому и мой выбор мкп

Andre2115 писал(а):

шестеренке в акпп никуда не перекидываются, собственно и в МТ только паразитка заднего туда-сюда ездит. остальные шестерни всегда в зацеплении. а так в акпп только тормоза да фрикционы - один разжался, другой зажался...


я думал было понятно что я имел ввиду, хорошо скажу по умному Smile

На мкп, я блокирую ведомую шестерню (до этого свободно вращающуюся на вторичном валу) посредством включения какой либо передачи , возможно быстрее, чем фрикционы акп фиксирует в свою очередь ту шестерню на валу (планетарную передачу), которую ему приказывают заблокировать мозги.
не Шумахер
oleg_21093i
вот таким как ты ДСГ просто жизненно необходима-переключает передачи быстрее чем человек, потери в динамике по сравнению с МКП нет, но при этом ещё и пидали сцепления нет gpn
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

вот таким как ты ДСГ просто жизненно необходима-


Вот прямо ЖИЗНЕННО! Особенно на паркетник с неплохими внедорожными качествами. Smile В этом сегменте ДСГ пока курит.
не Шумахер
Вот кстати я никогда не понимал, чем плохи АКП (ДСГ) для внедорожников?Включи ручной режим и будет имитация МКП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы