Страница 6 из 7
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

Вот кстати я никогда не понимал, чем плохи АКП (ДСГ) для внедорожников?


Насчет ДСГ не скажу, а для внедорожников как раз не плоха АКПП. Все серьезные внедорожники ею снабжены, например LC100/200. АКПП на зыбких покрытиях позволяет плавно (внатяг) передавать момент на колеса, не срываясь в пробуксовку. Супер утилитарный Дефендер оснащен механикой лишь потому, что предназначен уж совсем для непролазных го..ен, где сервиса рядом нет. А так сейчас любой внедорожник с АКПП.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А так сейчас любой внедорожник с АКПП.


... а так сейчас внедорожники можно на пальцах одной руки сосчитать...
Роман-НН писал(а):

для внедорожников как раз не плоха АКПП


АКПП для долгих буксов тоже не катит, есть такая штука, понижайка, вот с ней и нужно мех юзать.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.


Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?

Там две кнопки -электронный ручник и кнопка автохолд,о которой видимо Вадим и рассказывает
не Шумахер
Наблюдатель писал(а):

Роман-НН писал(а):

не Шумахер писал(а):

электронный ручник:его раз включил и он, после остановки держит машину на месте, пока на газ не нажал.


Как это "раз нажал"? То есть с утра нажал и он на каждом светофоре сам включается и отключается?

Там две кнопки -электронный ручник и кнопка автохолд,о которой видимо Вадим и рассказывает


Ага.Именно эту кнопку я имел в виду Smile А кнопку ручника пока не освоил-за ненадобностью
Роман-НН
SMF писал(а):

... а так сейчас внедорожники можно на пальцах одной руки сосчитать...


SMF писал(а):

АКПП для долгих буксов тоже не катит, есть такая штука, понижайка, вот с ней и нужно мех юзать.


На настоящих внедорожниках как раз-таки и АКПП с понижайкой. LC, Гранд Чероки и т.п.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

LC, Гранд Чероки и т.п.


Чероки имеет независимую подвеску нынче, да и у нынешнего ЛК тоже геометрия ни разу не внедорожная... для легкого бездорожья может и пойдет, но не для долгих буксований...
mikal
SMF писал(а):

Чероки имеет независимую подвеску нынче, да и у нынешнего ЛК тоже геометрия ни разу не внедорожная... для легкого бездорожья может и пойдет, но не для долгих буксований...


Сойдёт за внедорожник?



Тахометр на АКПП нужен потому что он красивый hehe Всё остальное прекрасно на слух и жопой ощущается supercool
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

На мкп, я блокирую ведомую шестерню посредством включения какой либо передачи , возможно быстрее, чем фрикционы акп....


вспомнил, ты же передачи с хрустом втыкаешь и рычаг кпп двигаешь одновременно с нажатием педали сцепления...просто я так не езжу, да и не один я. поэтому кто быстрее включит передачу - акпп или я сам на механике, мне в повседневной эксплуатации по барабану Smile
да, я тоже немного кайфую, когда езжу на отцовской машине 1.6МТ после своего меланхоличного 1.6АТ, и поначалу с неделю или больше находил взамопонимание с автоматом (стаж на механике 15 лет). да, на нем скучнее ездить, но...... а ладно, не будем холивар разводить.
oleg_21093i писал(а):

там где акп включила бы внатяг 4-ую, воткнуть 2-ую и с моментальным ощутимым и плавным ускорением совершить пару обгонов и опять вернуться на 4-ую

ну так и акпп так делает (кик-даун). по-своему, с задержкой, но делает. вчера с 3-й на 1-ю прыгнула (надоело тащиться 40км/ч за блондинкой), педаль в пол, разгон до отсечки, вторая... - в салоне четверо взрослых - а сид бодренько полетел.
hehe
oleg_21093i
Andre2115 писал(а):

у так и акпп так делает (кик-даун).


кик даун это не то....как бы объяснить, фиг с ним с задержкой, смысл в том, что я могу заблаговременно секунд за пару до маневра воткнуть вторую и на оборотах в районе 3.5 тысяч дождаться момента для обгона и сразу мгновенно очень быстро ускориться именно тогда, когда мне нужно...а с киком во-первых его придется активировать не заранее, а когда в момент обгона, а во вторых ну скакнут обороты к 6-ти тысячам, и авто даже ускорится и будет переключаться на 4-х тысячах, но это не то. да и так педалировать типа "резко газ в пол" мне нравится меньше, чем нормальное плавное и одновременно быстрое нажатие на газ
не Шумахер
oleg_21093i писал(а):

Andre2115 писал(а):

у так и акпп так делает (кик-даун).


кик даун это не то....как бы объяснить, фиг с ним с задержкой, смысл в том, что я могу заблаговременно секунд за пару до маневра воткнуть вторую и на оборотах в районе 3.5 тысяч дождаться момента для обгона и сразу мгновенно очень быстро ускориться именно тогда, когда мне нужно...а с киком во-первых его придется активировать не заранее, а когда в момент обгона, а во вторых ну скакнут обороты к 6-ти тысячам, и авто даже ускорится и будет переключаться на 4-х тысячах, но это не то. да и так педалировать типа "резко газ в пол" мне нравится меньше, чем нормальное плавное и одновременно быстрое нажатие на газ


Для этого есть ручной режим. Воткнул на скорости 40-50 вторую передачу и катись, ожидая просвета в потоке
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

Для этого есть ручной режим. Воткнул на скорости 40-50 вторую передачу и катись, ожидая просвета в потоке


я так и знал что это кто то скажет Smile
только:
1. в чем тогда простота акп от мкп, все равно нужно вантуз дергать
2. 99% акп-шников этим не пользуются в ежедневной езде, хорошо если половина из них знает о такой возможности и раз в год по праздникам так делает
3. алгоритм переключения коробки по разному у всех устроен, самое нормальное понятно на типтронико-подобных, а остальные: хорошо выкрутил вторую, коробка конечно ждать отсечки не будет и включит третью а может четвертую, а если сам хочешь третью - то нужно гонять вантуз по зиззагу акп или возвращать его на Д и включать кнопку ОД/офф. вот тут мне точно намного проще мкп-шкой работать
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Сойдёт за внедорожник?


г@$но какое-то... hehe
не Шумахер
oleg_21093i
во-первых рычаг дергать надо, а сцепление выжимать не надо-"почувствуйте разницу"(с)
во-вторых есть ещё и спорт-режим, если бенз не жалко-езди в нём, машина землю роет
в-третьих типтроники сейчас есть почти у всех АКП.
А касаемо того, что 99% народу не пользуются типтроником-так и 99% юзеров МКП не умеют втыкать пониженную, делая при этом перегазовку Smile
Andre2115
oleg_21093i писал(а):

1. в чем тогда простота акп от мкп, все равно нужно вантуз дергать


у тебя все движение из обгонов состоит? я пониженный режим для обгона использовал только на трассе и то первые пару месяцев - игрался автоматом Smile

oleg_21093i писал(а):

я так и знал что это кто то скажет Smile


мы все уже поняли что тебе нравится сам процесс переключения, и прямая (не резиновая) связь движка с колесами. мне тоже эти ощущения нравятся больше, чем действия "адаптивной" акпп. но это не значит, что акпп сливает мкпп вчистую. в спортивных заездах и светофорных гонках - сливает. в обычной размеренной (пусть иногда и рваной) езде - не особо.
Роман-НН
SMF писал(а):

Чероки имеет независимую подвеску нынче,


Я про Чероки 2 и 3 (хотя у 3-го тоже спереди уже не мост). В смысле что на них именно АКПП с понижайкой.
Andy_NN
2 oleg_21093i читаю и складывается впечатление, что ты сам себя стараешься убедить в совершенно очевидных вещах ROFL
Тахометром пользуюсь, когда на трассе "быстро обгоняю" на ручном режиме, смотрю чтоб до отсечки чуть не доходило и переключаюсь выше, после обгона переключаю на D и еду себе спокойно дальше. Еще пользуюсь зимой для разогрева коробки, утром еду из гаража на 1-й и посматриваю для контроля, чтоб сильно не крутить. На проселке пользую, на 2-й пониженной например еду самые говенные говна, получается самый оптимальный режим. Кароч мне и ручной режим нужен и тахометр нужен, а МКПП нафиг не нужна, левую ногу лучше тренировать дома на диване поднимая и опуская тапок hehe
ЗЫ к тому же мой АКПП умеет делать раскачку Smile
не Шумахер
Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
ЗЫ я пробовал "наоборот"- катился на второй в М режиме почти до остановки-когда обороты упали до 1000 ДСГ сама включила 1-ю передачу
PanLexx
не Шумахер писал(а):

Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?


не пробовал, но думаю логичнее было б если она скинула обороты, аналогично как на механике...
не Шумахер
PanLexx
я имел в виду ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ переключение Smile
Andy_NN
не Шумахер писал(а):

Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
ЗЫ я пробовал "наоборот"- катился на второй в М режиме почти до остановки-когда обороты упали до 1000 ДСГ сама включила 1-ю передачу

да, только смысла нет ждать отсечки, там пик момента как правило уже падает, правильнее переключиться самому заранее, для этого и нужен тахометр Pardon
ЗЫ поточнее если - нужно график момента конкретного движка смотреть и анализировать
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?
ЗЫ я пробовал "наоборот"- катился на второй в М режиме почти до остановки-когда обороты упали до 1000 ДСГ сама включила 1-ю передачу

Разумеется.Только зачем он совсем ничего не дает.
Если брать по Тигуану,то у него есть спорт режим,который в разгоне даст чуть-чуть больше,а в ручном только при включении кнопки оффродад на мелком бездорожье.
mikal
не Шумахер писал(а):

Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?


У кого как. Где то да, где то нет.
Andre2115
mikal писал(а):

не Шумахер писал(а): Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?

У кого как. Где то да, где то нет.


ага. на моем сиде (1.6) коробка, поставленная в режим пониженной передачи, не переключает вверх, упирается в отсечку (ни разу не пробовал, так говорят).
а на двухлитровом переключает, и при первой возможности уходит снова вниз - тахометр ниже 4000-4500 наверное не опускается при этом.
Наблюдатель
Andre2115 писал(а):

mikal писал(а):

не Шумахер писал(а): Кстати: а в ручном режиме ежели до отсечки разогнаться, коробка передачу переключает?

У кого как. Где то да, где то нет.


ага. на моем сиде (1.6) коробка, поставленная в режим пониженной передачи, не переключает вверх, упирается в отсечку (ни разу не пробовал, так говорят).
а на двухлитровом переключает, и при первой возможности уходит снова вниз - тахометр ниже 4000-4500 наверное не опускается при этом.

Не встречал автомата чтобы упиралось в отсечку и не переходило вниз,вроде на многих машинах ездил. :)Поэтому везде и называют реальным ручным режимом у вариатора,там до упора.На Тигуане держит в ручном режиме очень долго держит отсечку с включенной фунцией оффроад,меньше с нарастаниеем скорости и к 80 км час уже все.
Может на каких-то спортивных машинах и держит.
mikal
Не только на спортивных. Та же Мазда 3, да и 6 кажись, Паджеро 3, Субарики прежних годов выпуска, Инфинити Ж, а покопаться так ещё найдутся наверняка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы