Страница 4 из 7
Муса Джалиль
Наблюдатель писал(а):

Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.


Да там наверное из всего клуба поменяли варик всего 2 человека??? Интересно было бы узнать, сколько человек из общего кол-ва пользователей столкнулись с проблемой вариатора?
Наблюдатель
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.


Да там наверное из всего клуба поменяли варик всего 2 человека??? Интересно было бы узнать, сколько человек из общего кол-ва пользователей столкнулись с проблемой вариатора?

С десятка полтора было на момомент моей продажи ХЛ,почти все по гарантии.Это же огромный форум. Два на Вашем форуме если память не изменяет,но он совсем непосещаемый.
Но ,я считаю,разумный человек о серьезных проблемах с машиной писать на профильном форуме писать не будет,машину-то еще продавать надо.
И ,кстати,в сервисной книжке будут отраженны работы по замене вариаторе,что тоже врядли обрадует потенциального покупателя,но это еще как-то можно решить.
Когда моему ХЛ было два года,свели со сервисменом с официалами в частном порядке для решения проблемы,так на мой вопрос сказал ,что у них прошло около двух десятков через их сервис,все по гарантии меняли и на малых пробегах,но это тоже не статистика,поскольку первые машины имели чуть другую версию,более ломучую,выпущенные после сентября 2007 были менее ломучие.Так что статистики нет.
не Шумахер
Есть ещё такая тема: по гарантии варик у Кашкая меняли без звука.Вполне может быть, что эти, якобы меняные, новые агрегаты могли попасть в запчасти на продажу
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Есть ещё такая тема: по гарантии варик у Кашкая меняли без звука.Вполне может быть, что эти, якобы меняные, новые агрегаты могли попасть в запчасти на продажу

С вариатором на 2х литровые движки вроде и проблем особо нет,по крайней мере у Ланцеров не слышал,кроме очень шумной работы Smile
не Шумахер
Наблюдатель
У нас проблема была:рычаг клинил в поло\жении Р
Наблюдатель
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
У нас проблема была:рычаг клинил в поло\жении Р

Чего то о таком что-то слышал Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель писал(а):

Не увидел по конкретному вариатору,все общие слова.А что Вы думаете Вам год гарантии где-то дадут ,кроме официалов,нормальная контрактная поставка,там больше месяца не дадут.Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.Так купить какой-то хлам можно и в Москве и Питере и за 20-30т.рублей,случаев ремонта не встречал,хотя были описанны попытки обращения во всякие конторы.Насколько знаю,ремнь-цепь назад выставить в этих новых вариаторах(с 2007 года новая версия и для 2,4-2,5 литровых) просто невозможно без заводского оборудования.


Да, конкретики нет, указаны вариаторы Nissan CVT, то есть клиноременные. Трудности есть, но ведь берутся. ЗА товарищей впрягаться не буду, ибо они были выбраны случайно из массы ссылок по ремонту вариаторов. В ниссан-клубе не встречал отказавших вариаторов в постгарантийный период, а на гарантии их меняли единицы, естественно в сборе и у дилера. Статистики нет, а фантастические романы тут и без меня есть кому сочинять Smile
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не увидел по конкретному вариатору,все общие слова.А что Вы думаете Вам год гарантии где-то дадут ,кроме официалов,нормальная контрактная поставка,там больше месяца не дадут.Еще раз повторяю,все не так просто как Вы представляете,будут трудности со стыковкой,прошивка идет из Японии дилеру по вину,ведь много уже народу меняло,правда у не дилера на клубе помню двоих.Так купить какой-то хлам можно и в Москве и Питере и за 20-30т.рублей,случаев ремонта не встречал,хотя были описанны попытки обращения во всякие конторы.Насколько знаю,ремнь-цепь назад выставить в этих новых вариаторах(с 2007 года новая версия и для 2,4-2,5 литровых) просто невозможно без заводского оборудования.


Да, конкретики нет, указаны вариаторы Nissan CVT, то есть клиноременные. Трудности есть, но ведь берутся. ЗА товарищей впрягаться не буду, ибо они были выбраны случайно из массы ссылок по ремонту вариаторов. В ниссан-клубе не встречал отказавших вариаторов в постгарантийный период, а на гарантии их меняли единицы, естественно в сборе и у дилера. Статистики нет, а фантастические романы тут и без меня есть кому сочинять Smile

Ну ,если нет конкретики,то о чем Вы мне писали,просто ни о чем,разве что упоминаемый Вами фантастический роман.
Я склонен верить.Аут-клубу описаниям народа(ну всего два человека описали свои попытки и как все решилось),которые самостоятельно,после гарантии решали вопрос с ремонтом и не решили,оба взяли контрактные,которые в реале обошлись не так уж и дорого.Еще раз повторяю,что ждет проблема с прошивкой у официалов,нигде более не смогут прошить.Если не встречали это еще ничего не значит,ведь ,как уже что есть люди,которые понимают ,что им еще продавать машину.
Заставили Вы меня просмотреть в Вашем клубе ветки,точнее часть их,да, у вариатора Икстрела явно больше глюков,чем у ХЛ..Кстати первое на что напоролся,думается ,не единственнное сообщение о ремонте не по гаратии ,раз не встречали http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1866599&postcount=464
1. У моего отца на Т31 2.5 сломался вариатор в мае месяце (сначало авто тупило, как раньше на вазах когда фильтр забивается топливный никакого чека не высвечивалось, после полностью развалился вариатор со стружкой и т.д.), дилер тюменский по гарантии менять отказался, так как заклеена была морда (на севере принято заклеивать морду авто разными утиплителями, картонками и т.д) и мол радиатор коробки не охлаждался масло перегрелось и вариатор крякнул.
Поменял он за свои сокровенные 280 шт. р. коробка и + работа не помню сколько там вышло.

Автор есть и на паралельном форуме ,реален,раз светился на встречах.
Также увидел знакомый ник,который светился на Аут-клубе,просил совета ,что ему делать с заменой вариатора(не гарантийным),в своем клубе очень активен,но об этом ни слова,разумная позиция.
А так обсуждать особо нечего,статистики нет,было бы даже массово,дилер бы это не признал,знаю по опыту Альмеры,тогда ,кстати,был забит сервис прошлыми Икстрейлами с одной и той же серьезной проблемой с разрушением катализатора и попаданием его частиц в двигатель,влекущей капиталку двигателя,как и у Альмеры определенного года выпуска,уже не помню какого.
мим
есть подозрение, что вариаторы меняли у тех, кто внедорожье насилует, нет?
Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
У нас проблема была:рычаг клинил в поло\жении Р


Вариатор тут совершенно не при чем, тут залипал исполнительный механизм.
Наблюдатель
SMF писал(а):

не Шумахер писал(а):

Наблюдатель
У нас проблема была:рычаг клинил в поло\жении Р


Вариатор тут совершенно не при чем, тут залипал исполнительный механизм.

Уже разобрался по форуму Икстрейла Drinks or Beer
Наблюдатель
мим писал(а):

есть подозрение, что вариаторы меняли у тех, кто внедорожье насилует, нет?

Абсолютно четко могу сказать,что нагрев вариатора наступает при проскальзовании колес,при проскальзовании со значительном усилии ,т.е при пробуксовки раньше муфта перегреется.
Вообщем-то было проверенно покатушками на Аут-клубе на чистом льду. Smile
Ёхан Палыч
Наблюдатель
Цитата:

Ну ,если нет конкретики,то о чем Вы мне писали,просто ни о чем,разве что упоминаемый Вами фантастический роман.


Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать. Я его даже отквотил, кажется.
Дальше начались романы.
Роман-НН
Ёхан Палыч писал(а):

Это был комментарий к посту, что сейчас вариатор практически невозможно отремонтировать.


Да даже если и можно, то точно не за пределами МКАД. Что тоже не маловажно.... Да и вообще - откуда взялся вариатор? Почему его сейчас всюду суют? Ответ прост - он дешевле в производстве, легче АКПП и экономичнее. А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна... Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...
Barsky
АКПП - зло, робот - ещё большее зло, чем АКПП, вариатор - ещё хуже, чем робот...

Кароч, видимо напрашивает вывод - брать авто только с механикой... cry
PanLexx
Barsky
ага, я тож сначала склонялся к механике, потом подумал брать на автомате, чтоб и жена могла ездить, а вот теперь думаю, что лучше старая добрая механика... стиль езды у меня под настроение, могу и потошнить, но и погонять тоже люблю... автомат бесспорно комфортнее, но механика меня на 2114 сильно не напрягала, а на ино вообще просто рай будет...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Особенно это противное зависание двигателя на высоких оборотах...


Только при резком ускорении.
Роман-НН писал(а):

А вот его польза для юзера, честно говоря весьма сомнительна...


Комфорт, отсутствие рывков...
Andy_NN
Barsky писал(а):

АКПП - зло, робот - ещё большее зло, чем АКПП, вариатор - ещё хуже, чем робот...

да лана, акпп нормально, только нужно голову включать Smile
не Шумахер
Barsky писал(а):

АКПП - зло, робот - ещё большее зло, чем АКПП, вариатор - ещё хуже, чем робот...


а с другой стороны:ездить в наше время по Мск на механике-это себя не любить cry А выбирая вид коробки без педали сцепления-надо чётко понимать все плюсы и минусы каждого агрегата.
Лично для себя я сделал вывод (с точки зрения юзабилити), что лучший вариант-это DSG, потом современная АКП-6, потом вариатор, а хуже всего-это древние 4-х ступенчатые АКП.Касаемо классических роботов не скажу-ибо не юзал.
ЗЫ В общем-то ЯПоло я взял, в первую очередь из-за коробки.Я мог сэкономить тысяч 50 и взять конкурентов с аКП-4, но не хотелось.А машину своей мечты-Ситроен С3 Пикассо я бы ис АКП -4 взял, но она только с МКП идёт-((((
Роман-НН
SMF писал(а):

Комфорт, отсутствие рывков...


Честное слово, меня и на Фокусе древняя 4-ех ступка "рывками" не напрягала. Очень мягко работала. Сам-то я конечно переключения чувствовал пятой точкой, ибо к машине привык, но о каких-то "рывках" речи нет. А уж более современные АКПП и вовсе должны быть айс Smile
Andy_NN писал(а):

да лана, акпп нормально, только нужно голову включать


+1 Ну и моторчик желательно соответствующий, а не 1.6 Smile А вообще, если машина не древняя, то АКПП на ходу проверяется лекго. Нет рывков и бестолкового "перебирания" передач - все ОК. Ну еще ошибки можно попытаться посмотреть и масло проверить по цвету и запаху (если пахнет горелым, то не айс).
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а хуже всего-это древние 4-х ступенчатые АКП.


Прямо-таки "хуже всего"? Если на дохлый мотр такую ставить - то да, а нормальный объем такая КПП потянет только так. Естественно, это не эконом вариант... Но на новых-то машинах среднего класса уже и нет 4-ех ступок.
не Шумахер писал(а):

А машину своей мечты-Ситроен С3 Пикассо


Недавно по вызову такси такой приехал. Я сильно был разочарован. Материалы салона - ахтунг! Сверчки имеются. Подвеска жестковатая, да и в салоне, как я думал будет просторнее. Машина была свежая, если что и не убитая. Комплектация правда не дорогая.
не Шумахер
Роман-НН
это, наверное, какой-то совсем простенький варриант был.Я в салоне залезал в достаточно дорогую комплектацию, там пластик вполне приличный.У Ситроена, видимо, как и у ФВ качество материала от комплектации зависит
oleg_21093i
не Шумахер писал(а):

а с другой стороны:ездить в наше время по Мск на механике-это себя не любить


это с какого перепуга? я себя люблю, но езда на акп для меня - это как раз себя не любить, уже третий день катаюсь Smile
ничё завтра опять на ручку сяду, задолбал этот автомат...я вот не пойму какие мучения в пробке доставляет мкп? на акп все равно также надо крутить руль, и правой ногой жать газ-тормоз, левая зато от неподвижного стояние костенеет. ну если вантуз на мкп нужно дергать...так и на обычной акп чтоб нормально ехало и главное тормозило, тоже нужно иногда овердрайв офф включать или на трешку, а то на двушку или эльку переходить...на типтроникообразных - тоже надо вантуз туда-сюда гонять...
PanLexx
oleg_21093i писал(а):

не Шумахер писал(а):
а с другой стороны:ездить в наше время по Мск на механике-это себя не любить


oleg_21093i писал(а):

это с какого перепуга?



Это скорее всего к езде по пробкам больше относилось, нежели к нормальному режиму езды.
Роман-НН
oleg_21093i писал(а):

я себя люблю, но езда на акп для меня - это как раз себя не любить, уже третий день катаюсь


Обоснуй. Причем с указанием марки авто и объема и мощности двигателя....Или это Пиканто? Тогда вопросов нет. И еще, АКПП конечно упрощает жизнь блондинкам, но уметь ею пользоваться для активной езды все-таки тоже нужно. Я спокойно пересаживаюсь с МКПП на АКПП и сейчас даже на "робот" пересел с моторчиком 1.2 Smile (временно).

PanLexx писал(а):

Это скорее всего к езде по пробкам больше относилось,


А куда сейчас без них? Да и вообще повторюсь - АКПП не для дохлых моторов. Там она напрягает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы