Arichikari
На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
извиняюсь за доп. Тему.
Очень нужно узнать (яндекс и гугл молчат).
В чём разница между проводами "многопроволочными" и "монопроволочными" (однопроволочными).
Однопроволочный:
Многопроволочный:
и возможно ли в Авто, например провод гены (В+) заменить на монопроволочный такого же сечения? 3х2.5 я так понял?
не нашёл в инете ничего интересно кроме их названия...
и того что однопроволочные используются для прокладки разеток в квартире
и последнее, многопроволочные - более устойчивы к "перегибам".
Электрики, нужна ваша помощь, очкую я методом "проб и ошибок"
Прошу прощения если тема не в теме...
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Ты сам ответил на свой вопрос: ,,
более устойчивы к "перегибам",, Это единственная причина. Вибрация однако.
Arichikari
На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
да ну не может быть... есть же что то ещё??
я даже вычитал что когда то "многопроволочные" были Дефицит...
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
Arichikari писал(а):да ну не может быть... есть же что то ещё??
при одинаковом сечении ток больше держат. на авто ни одного одножильного провода не видел.вибрации однако
Million
На форуме 14 лет
Сообщения: 256
Откуда: Тула
Авто: 21102
однопроводная проводка в квартире служит дольше,чем многопроволочная
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Arichikari писал(а):Очень нужно узнать (яндекс и гугл молчат).
А ты смотри: одножильные и многожильные.
Arichikari писал(а):возможно ли в Авто, например провод гены (В+) заменить на монопроволочный такого же сечения? 3х2.5 я так понял?
Не советую, про одинаковом сечении многожильный имеет меньшее внутреннее сопротивление, а значит держит большую нагрузку. И как дополнение - одножильный на В+ гены быстро сломается из-за вибрации ДВС.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Чтобы ТСу было понятно, то пусть он попробует отрицательный провод себе кинуть дополнительный, один тросом, другой ломом
g8o8r8
На форуме 15 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,
да ну не может быть... есть же что то ещё?? ,, - дык инфы нарыть на эту тему можно море.......
Скажу из опыта: силовая динамическая (дешево)- одножильный до определенных, по току, сечений. Далее применяют многожильные только из соображений .... одножильный большого сечения очень геморно (заливные соединения, лужение, пайка, наконечники и т.д.) выполнить соединения между собой и в щитах. Т.к. площадь контакта у большого сечения провода не будет соответствовать расчетной нагрузке. И в результате нагрев и до пожара.
Силовая статическая многожильный (дорого) - легко гнется и соответственно выдерживает вибрацию (наш случай)(но это не значит что она вечна) Легко обеспечить соединение без потери нагрузочной способности в соединении (лучше конечно концы перед зажимом в соединении облудить) Скрутка у гибкого так же надежна. При условии внешней фиксации (специальный винтовые колпачки).
Нагрузочная способность одинакового по сечению провода на постоянке (наш случай), да и на 50 гц не имеет значения какой провод применять. На высоких частотах (не наш случай) - имеет.
Arichikari
На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
ksv71 писал(а):Чтобы ТСу было понятно, то пусть он попробует отрицательный провод себе кинуть дополнительный, один тросом, другой ломом facepalm
зачем же так сразу, по моему вполне актуальная тема, и при поиске такой же как я (ну может "нас" не так уж много), наткнётся на отдельную тему, и там будет чёрным по белому:
В авто однопроволочные провода - не вариант
подскажите пожалуйста как правильно "обзывается" провода (те что B+) хочу их заменить.. может кто вкурсе что бы в магазине меньше времени потратить...
они же какие то там усилено-армированные?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Arichikari писал(а):подскажите пожалуйста как правильно "обзывается" провода (те что B+) хочу их заменить.. может кто вкурсе что бы в магазине меньше времени потратить...
они же какие то там усилено-армированные? Pardon
Это специальный автомобильный провод марки ПГВА.
На В+ можно взять ПГВА-6 , а лучше ПГВА-10 ( сечение 10 кв.мм.).
Если гена и АКБ стандартные , и нет дополнительных больших нагрузок - достаточно 6 мм.
Arichikari
На форуме 11 лет
Сообщения: 143
Откуда: Saint-P
Авто: 21101 1.6i 8кл. bosch m7.9.7
ortodox писал(а):Это специальный автомобильный провод марки ПГВА.
На В+ можно взять ПГВА-6 , а лучше ПГВА-10 ( сечение 10 кв.мм.).
Если гена и АКБ стандартные , и нет дополнительных больших нагрузок - достаточно 6 мм.
гену меняли, он 80А, но буду меня скорее всего, не нравится его работа. (после диагностики выясню)
АКБ - тоже менял стоит Varta 63Ah
доп нагрузки есть, при чём очень даже..
Спасибо большое, может быть в курсе, в Эл. Магазинах такого наверное не найти, раз уж он Специальный Автомобильный... Просто косу целиком не хочу менять... Где купить на карте?
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Arichikari писал(а): Где купить
Спрашивайте на фирмах ,торгующих электроматериалами.
Можно еще взять обычный гибкий электропровод и одеть на него термоусадочную трубку , прогреть хорошо. Будет не хуже.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Насколько я ошибаюсь, то ток течет по поверхности проводника.
Отсюда и большая нагрузочная способность многожильного провода.
Плюсом идут гибкость и удобство монтажа.
Менять на моно не советую, если только не разводку по борту делаешь, на кронштейнах, как в силовых установках.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы