Страница 2 из 2
kotinus
т.е. при этом рв может стоять +- 5°? так? тогда смысл утверждения о бОльшем влиянии фаз грм на инжекторный двигатель?))))
Штейгер
kotinus писал(а):

т.е. при этом рв может стоять +- 5°?


Да нет, это уже цепочку нуно смотреть - не перескочила ли...
kotinus писал(а):

тогда смысл утверждения о бОльшем влиянии фаз грм на инжекторный двигатель?


Вдаваться в теорию не буду, но факт остаётся фактом - личные эксперименты по настройке фаз.
kotinus
если на один зуб перескочила, то по кв примерно 20° получается... так каким образом несовадение меток устранять? или всетаки не обращать внимания если метка на рв не дошла чуть чуть?
Штейгер
kotinus, не токо может перескочить цепь, а ещё растянуться. На карбовых плюс-минус (ты пишешь не дошла чуть-чуть) в принципе допустимо, на инжовых - ЭБУ может "прочитать" этот "допуск" как "пропуски зажигания", т.к. такая "ошибка" вычисляется косвенно.
kotinus
вроде разновор с регулировки клапанов начался.. эбу с чего считывает, с кв? если с кв, положение рв только к кв привязывает ся, а значит он в воздухе висит и эти самые -+5° практической роли играть не будут. гбц с инжекторной классики, сейчас все больше в ремонте появляется, большей частью ведет из за перегрева. так вот, след от перегрева довольно интересный по форме и снимать при фрезеровке приходится порядка 0'2-0'4мм. фазы грм при этом смещаются в сторону запаздыванья... пысы, сегодня ночью специально интересовался на предмет расхода топлива и работы двигателя после того как была профрезерована гбц на 0'5мм- сказали что нормально..
spektr
Всем добрый день!
Даааа...Вот что значит чайник! Smile
После поездки (в автосервисе с механиком),поставлен диагноз - замена сцепления! Пробег 39 000. Вопрос - сколько она может ещё проездить и какие могут быть негативные последствия? Или надо как можно быстрее менять?
Штейгер
Штейгер
kotinus писал(а):

гбц с инжекторной классики, сейчас все больше в ремонте появляется, большей частью ведет из за перегрева


Хотя и не в тему, но довольно злободневное явление - система охлаждения на инжовых блоках чуток отличается от карбовой: когда крантик печки закрыт, то получается, что ОЖ плохо циркулирует в 3-м и очень плохо в 4-м цилиндре. Нуно думать как схалапуцать перепускной клапан для работы системы охлаждения в "летнем режиме", например применить электрозапорный газелевский кран.
kotinus
эээ..т.е. востановить циркуляцию между печкой и помпой? ааа..тогда все просто - два тройника и кран между поводящими патрубками на печку
Вячеслав Карпов
Тогда в печку "дуть" не будет.
Пусть лучше 4-му горшку будет жарко, чем мне холодно. Жар костей не ломит Smile
spektr
Проблема была в сцеплении...просто так совпало с регулировкой клапанов!
Сегодня новая проблемка(ищу похощие темы) - Правым передним колесом ( все 4 – шипованные)на ВАЗ 2105 (авто 3 года, пробег 40 000 км) влетел в яму (удар был сильный) – погнул диск, спустило колесо – поставил запаску (всесезонка, давление в норме).Далее при езде заметил – руль (не родной) стоит не как раньше(но машину в сторону не уводит), а почти на 90 % повёрнут в сторону(вроде бы вправо).Если колёса будут все одинаковы – будет как раньше руль? Естественно поеду на сервис…что скорее всего скажут? Рулевая тяга, геометрия руля, геометрия подвески, погнут рычаг в передней подвеске, развал-схождение колёс…что делать вперёд…или сначало полностью переобуть машину? Сколько приблизительно это может стоить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы