Страница 1 из 1
Змий Зеленый
Уважаемые форумчане, прошу подсказки,
вчера ехал и во время движения двигатель заглох, завести больше не смог, стартер крутит, (ремень ГРМ, ролики и помпу и клапана поменял меньше месяца назад после чего проехал около 1000 км) неужели опять на клапана попал?( метров за 100-150 до того как двигатель заглох сильно ударилмя днищем соскочив на асфальт в глыбы льда, темно было(( подскажите плз, как и что проверить, может все же не клапана(
машина - приора 2007 года, пробег меньше 30 000
Pavlo300979
Если клапана то когда крутишь стартером двигатель будет вращаться без нагрузки как будто без свечей. Как у тебя?
Змий Зеленый
если клапана - то мастеров грузить на некачественную сборку?? ну 1000 км не проехал...
Pavlo300979
Ты не понял когда пытаешься завести движку стартер вращает как обычно или легче?
Кир-кук
Змий Зеленый писал(а):

если клапана - то мастеров грузить на некачественную сборку?? ну 1000 км не проехал...


если запчасти по ГРМ ты привозил, нагрузка на мастеров не прокатит supercool
Змий Зеленый
да трудно сказать легче или как обычно(( вчера с растройства даже не смог понять....а если перетянули ГРМ при установке??
KIB
Змий Зеленый, а ты смотрел ДПКВ? Может от удара днищем разъем соскочил.
Змий Зеленый
ДПКВ пока не смотрел, буду начинать осмотр всего часа в 4, с работы уже отпросился(( потому и прошу максимально подсказать что и где глянуть перед поездкой в сервис
vita-79
Первым делом осмотр снизу,мож перебил или пережал чо нить (топливные трубопроводы)как вариант.
KIB
Так сразу и глянь, может и ехать никуда не придется.
Змий Зеленый
конечно гляну, сейчас машина на стоянке, а очередной попадос на 20 000 уже тяжел для бюджета(( жена и так мозг грызет((( что от машины больше расходов((
Serg_x
Змий Зеленый
ДПКВ смотри, разъемы на форсунках, массу на блоке, предохранитель ЭБУ, проверь давление топлива (просто выкрути заглушку и нажми спичкой - бензин брызнет), затем кожух грм открывай и смотри ремень.
Змий Зеленый
Serj а заглушку откуда выкручивать??
кстати в прошлый раз когда подшипник помпы наелся - ремень был цел
Serg_x
Змий Зеленый писал(а):

Serj а заглушку откуда выкручивать??


Из рампы supercool
Под ней - обычный колесный ниппель.
VicLis
Начни с ДПКВ и его проводки,шкив (резиновый демпфер),топливопроводы на днище,эт в первую очередь. supercool
Змий Зеленый
разрыв ремня грм((( и попадос на клапана со всеми вытекающими радостями(( что причина? ремень или кривые руки установщика?
Siers.
Змий Зеленый
Эт ХЗ... Мог и криворукий мастер-ломастер ремень перетянуть... Мог купить подделку... Может помпа бракованная или поддельная...

А какая машина у тебя?
Ставь поршни от 21124... что бы больше не попадать на ремонт башки (клапанов)..
serg_42
Читал, помнится, случай на одном из форумов. Давно было, теперь уже ссылку не найду.
Мужик рвал ремни и менял клапана регулярно, 3 раза за год, типа как расходники Smile
Проблема решиась заменой шестерёнок на распредвалах и коленвале.
Змий Зеленый
Siers., то что ремень подделка - уже точно(( слишком поздно прочел тему об отличиях оригинала и левого ремня(( а разве от перетяжки ремень рвется? на сколько я знаю при перетянутом ремне ролики должны свистеть...или я не прав?
ASPIRIN
в приоре стоит автонатежитель ролика стоит. Если его не по меткам установить может заклинить,какой фирмы ремень ГРМ? ролики с помпой крутятся?
Змий Зеленый
http://www.lada-priora.ru/forum/showthread.php?t=4497 как раз по этой теме со всеми признаками подделки(( только почитать догадался поздно
юрик 277
собирай 124 двиг. ну его нафиг этот 126.
Змий Зеленый
все поменял, новый НОРМАЬНЫЙ ремень поставили.. клапана тоже.. теперь начинается претензионная работа... буду готовыить исковое, в качестве ответчиков сервис+магазин где приобретались запчасти
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы