Страница 1 из 2
Gips
Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?
diimm
Gips писал(а):

Как на девятке увеличить выворот колес


Думаю гранаты много не позволят... Smile
Timonz
Угол поворота колес можно увеличить уменьшив длину рычага на стойке куда вставляется рулевой палек шарового шарнира. А динамический кастер можно увеличить изменив геометрию поворотного кулака, что конкретно затрудняюсь сразу ответить.
maclein
Gips писал(а):

Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?



никак колёса упираються в кузов и при стандартном размере
Conf_13
Но зачем? ты хочешь как бобкэт - на одном месте разворачиваться?
Михан831
maclein писал(а):

Gips писал(а):

Как на девятке увеличить выворот колес и эффект аккермана?



никак колёса упираються в кузов и при стандартном размере


+1
wraithik
Gips
Причем тут увеличение выворота колес и увеличение эффекта Аккермана. Это достигается разными вещами. У 9-ки с эффектом Аккермана все в порядке.
Gips
Conf_13 писал(а):

Но зачем? ты хочешь как бобкэт - на одном месте разворачиваться?


Просто интересно! Видел как на шестерках делают, ваще офигенно смотрится))
Gips
diimm
Ну да , но как то же делают)
epatazh
Gips

на шестерках делают для дрифта, чтобы угол заноса увеличить. а тут то нафига это делать.

да и как заметили и так цепляет постоянно
Conf_13
Gips на шестерка кастор увеличивают. купи балку автопродукт себе, и будь хэппи.
wraithik
Кто на 6-ках увеличивает аккерман? Pardon
Зачем его увеливать?
Serg_x
Аккерман - это вообще вредный эффект. От него надо избавляться, походу просто ребята не в курсах Razz
Gips
wraithik
Я от куда знаю зачем его увеличивают!!!
maclein
beavis
Gips писал(а):

Я от куда знаю зачем его увеличивают!!!


занавес supercool
Alex_21124
Аккерман - это когда, под разным углом колеса повернуты?
Зачем от него избавляться тогда?
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

Аккерман - это когда, под разным углом колеса повернуты?

Зачем от него избавляться тогда?


Наоборот. Угол поворота колес-то одинаковый, разный радиус от центра поворота. В идеале - каждое колесо должно описывать свою дугу.
Alex_21124
Serg_x
Та к так изначально и есть.
Колеса наши под разным углом поворачиваются, внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.
Serg_x
Alex_21124 писал(а):

внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.


Чет сомневаюсь. Геометрия рулевого управления элементарная, колеса связаны тягами с одной и той же рейкой. Откуда возьмется разный угол поворота?
maclein
Serg_x писал(а):

Alex_21124 писал(а):

внутренние сильнее выворачивается чем внешнее.


Чет сомневаюсь. Геометрия рулевого управления элементарная, колеса связаны тягами с одной и той же рейкой. Откуда возьмется разный угол поворота?



думаю из за разных длин самих тяг
Serg_x
maclein писал(а):

думаю из за разных длин самих тяг


Причем здесь длина тяг? Сами подумайте над геометрией рулевого и все станет ясно что ни длина тяг ни что другое тут вообще непричем. Стойки жестко связаны друг с другом двумя тягами последовательно.
Kirill111
Гыыы, прикольная тема ppc
Alex_21124
Визуально разный

88cd6db9d2b33faa-large.jpg
Описание:
Размер файла: 128,97 KB
Просмотрено: 287 раз(а)

88cd6db9d2b33faa-large.jpg
Alex_21124
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы