Anden писал(а):0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
Anden писал(а):а до сотни до 120 как никрутил и на 2-ой и на 3-ей и на 4-ой передачи разницы не почувствовал
странный у тебя жопомер
8-и клапанник после 4500 тысяч тупо орет а не едет, да и до 4500 не особо быстро), а если машина еще и груженая, то вообще Serg_x писал(а):Anden
Я на стоковом сарае с пихлом 2112 выезжал стоковый 8-клапанник на легкой тринашке уже на второй передаче. Так что я не знаю что там у вас куда не валит, у меня все всегда валило отменно
Serg_x
я рад за тебя , хоть один человек оценил по достоинству 16-кл творение автоваза xibod писал(а):Anden писал(а):0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96
Anden писал(а):а до сотни до 120 как никрутил и на 2-ой и на 3-ей и на 4-ой передачи разницы не почувствовал
странный у тебя жопомер
8-и клапанник после 4500 тысяч тупо орет а не едет, да и до 4500 не особо быстро), а если машина еще и груженая, то вообще
а после 4500 это сколько 5000 или выше???Самый ответсвенный диапазон как раз до 4000-4500 об\мин А 16кл как до 4500 то тянет, ну и после может и лучше если заметишь, но куда больше то крутитьAnden писал(а):но куда больше то крутить
До 5500 крутить в самый раз, полторашку до 6000 где-то.salgal писал(а):Да 8 маловато мощи при загрузке( жена с тещей по 100кг сядут уже чувствуется)-да багажник набитый.
101-я получше тянет в сравнении со 102-йpavel74 писал(а):Восмиклапанник пи - датый- епли с ним меньше, а доступ в моторный отсек лучше.
Да здесь поддержу.pavel74 писал(а):Восмиклапанник пи - датый- епли с ним меньше, а доступ в моторный отсек лучше.
машину покупают, чтобы ездить!xibod писал(а):8-и клапанник после 4500 тысяч тупо орет а не едет, да и до 4500 не особо быстро)
С этим не соглашусь. На 1 и 2 весело крутит в отсечку, на 3, 4 и 5 так крутить не пробовал. А так по трассе 150 идет даже груженая под завязку.
xibod писал(а):машину покупают, чтобы ездить!
С этим более чем согласен.olegus74 писал(а):salgal писал(а):Да 8 маловато мощи при загрузке( жена с тещей по 100кг сядут уже чувствуется)-да багажник набитый.
101-я получше тянет в сравнении со 102-й
101 даже лучше тянет по сравнению со 103-ей 16кл 1,5л, уступает только 104 на 0,5 сек
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/salgal писал(а):Да 8 маловато мощи при загрузке( жена с тещей по 100кг сядут уже чувствуется)-да багажник набитый.
101-81л.с 104-89л.с
а 16кл, всего на 8 сил мощнее и тещу тащет, какие решающие 8 лошадок прямо как в сказке про репку Serg_x писал(а): у меня все всегда валило отменно
видать "валило" у всех поразному понимается
По сабжу считаю спор ничом ибо каждому своё.01rus писал(а):Я вообще фигею с тестов ЗР.... Часто езжу на 1,6 8вэ, 1,6 16вэ, 1,5 16вэ. И что бы там не писали, последний тянет лучше всех, проверено не раз. А хваленый 8кл. вообще теряется на 3й передаче, не говоря уже про обгоны на трассе, этот мотор - для города. 1,6 16вэ тянет хорошо, но у него после 4 тыс тяга слабее, чем 1,5 16вэ. Да и на форуме каждый хвалит свое)
Выкинь у 104го катколлектор, прошей и увидишь всю его мощь, меня раньше тоже дергали на 103ей, даже бесило, после прошился,поставил паука и появилось счатье:)01rus писал(а):Двигатель 2112 без катализатора все равно тянет лучше 124го без катализатора. У 2112 нет проточки поршней и больше компрессия, у 124го есть проточка, чтобы не гнулись клапана.
Если на обоих двигателях выхлоп одинаковый, и прошивки толковые, то 21124 уедет от 2112
Степень сжатия у них разная, компрессия это другое ))