Так чем все таки плох 8 клапанник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:09
Anden писал(а):

0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96


Anden писал(а):

а до сотни до 120 как никрутил и на 2-ой и на 3-ей и на 4-ой передачи разницы не почувствовал


странный у тебя жопомер hehe

8-и клапанник после 4500 тысяч тупо орет а не едет, да и до 4500 не особо быстро), а если машина еще и груженая, то вообще vst

#27:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:14
Serg_x писал(а):

Anden
Я на стоковом сарае с пихлом 2112 выезжал стоковый 8-клапанник на легкой тринашке уже на второй передаче. Так что я не знаю что там у вас куда не валит, у меня все всегда валило отменно supercool


Serg_x
я рад за тебя Good , хоть один человек оценил по достоинству 16-кл творение автоваза Good

#28:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:19
xibod писал(а):

Anden писал(а):

0—150 км/ч 34,59 34,14 29,96


Anden писал(а):

а до сотни до 120 как никрутил и на 2-ой и на 3-ей и на 4-ой передачи разницы не почувствовал


странный у тебя жопомер hehe

8-и клапанник после 4500 тысяч тупо орет а не едет, да и до 4500 не особо быстро), а если машина еще и груженая, то вообще vst


а после 4500 это сколько 5000 или выше???Самый ответсвенный диапазон как раз до 4000-4500 об\мин Wink А 16кл как до 4500 то тянет, ну и после может и лучше если заметишь, но куда больше то крутить

#29:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 18:26
Anden писал(а):

но куда больше то крутить


До 5500 крутить в самый раз, полторашку до 6000 где-то.

#30:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:13
Раньше была 102, так вот по сравнению со 103 ваще неехала, это я понял когда пересел на 16 кл.
Короче, ИМХО 8 клапанов для песионеров Razz

#31:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:16
Да 8 маловато мощи при загрузке( жена с тещей по 100кг сядут уже чувствуется)-да багажник набитый.
#32:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 20:54
salgal писал(а):

Да 8 маловато мощи при загрузке( жена с тещей по 100кг сядут уже чувствуется)-да багажник набитый.


101-я получше тянет в сравнении со 102-й

#33:  Автор: Р_о_м_аОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:36
Всё отлично тянет на низах и тещу и забитый багажник, а лететь с этим добром на 5000 оборотах незачем.
#34:  Автор: seawarОткуда: Чернигов, UA СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:40
Когда уже десятино-дизель будет, шоб на низах тещу рожающую в аэропорт домчать?
#35:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 21:51
Восмиклапанник пи - датый- епли с ним меньше, а доступ в моторный отсек лучше.
#36:  Автор: salgalОткуда: Омская область.Ко-ло-со-вка. СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:03
pavel74 писал(а):

Восмиклапанник пи - датый- епли с ним меньше, а доступ в моторный отсек лучше.

Да здесь поддержу.

#37:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:03
pavel74 писал(а):

Восмиклапанник пи - датый- епли с ним меньше, а доступ в моторный отсек лучше.


машину покупают, чтобы ездить!

#38:  Автор: pavel74Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:24
xibod писал(а):

8-и клапанник после 4500 тысяч тупо орет а не едет, да и до 4500 не особо быстро)



С этим не соглашусь. На 1 и 2 весело крутит в отсечку, на 3, 4 и 5 так крутить не пробовал. А так по трассе 150 идет даже груженая под завязку.
xibod писал(а):

машину покупают, чтобы ездить!



С этим более чем согласен.

#39:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:42
Все гораздо проще.
16v-это для холериков
8v-это для сангвиников Smile

#40:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 30 Марта 2011 22:56
а я после установки паука и резонатора дросселя 54мм + очередной перепрошивки на паулюса всё равно не уверенно себя чувствую когда рядом 16ти клапанные.

хотя с прямым выхлопом в городе для 8 кл самое то. и с низов едет на много лучше и не надо парится по поводу обрыва грм.

хотя я сам лично хочу 16v просто когда эту брал не до этого было.

UPD такое ощущение что тем кто ездит на 16в просто пофиг на его потенциал. им что 8 что 16 - главное чтобы в городском потоке нормально ехала.

тем кому не пофиг хотябы для начала серийную прошивку меняют на нормальную.

#41:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 07:14
olegus74 писал(а):

salgal писал(а):

Да 8 маловато мощи при загрузке( жена с тещей по 100кг сядут уже чувствуется)-да багажник набитый.


101-я получше тянет в сравнении со 102-й


101 даже лучше тянет по сравнению со 103-ей 16кл 1,5л, уступает только 104 на 0,5 сек
http://www.autoreview.ru/archive/2004/22/vaz/

#42:  Автор: Anden СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 07:20
salgal писал(а):

Да 8 маловато мощи при загрузке( жена с тещей по 100кг сядут уже чувствуется)-да багажник набитый.


101-81л.с 104-89л.с
а 16кл, всего на 8 сил мощнее и тещу тащет, какие решающие 8 лошадок ROFL прямо как в сказке про репку pst

#43:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 08:45
Serg_x писал(а):

у меня все всегда валило отменно


видать "валило" у всех поразному понимается Wink
По сабжу считаю спор ничом ибо каждому своё.

#44:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:35
Я вообще фигею с тестов ЗР.... Часто езжу на 1,6 8вэ, 1,6 16вэ, 1,5 16вэ. И что бы там не писали, последний тянет лучше всех, проверено не раз. А хваленый 8кл. вообще теряется на 3й передаче, не говоря уже про обгоны на трассе, этот мотор - для города. 1,6 16вэ тянет хорошо, но у него после 4 тыс тяга слабее, чем 1,5 16вэ. Да и на форуме каждый хвалит свое)
#45:  Автор: JIE3KOОткуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 11:46
01rus писал(а):

Я вообще фигею с тестов ЗР.... Часто езжу на 1,6 8вэ, 1,6 16вэ, 1,5 16вэ. И что бы там не писали, последний тянет лучше всех, проверено не раз. А хваленый 8кл. вообще теряется на 3й передаче, не говоря уже про обгоны на трассе, этот мотор - для города. 1,6 16вэ тянет хорошо, но у него после 4 тыс тяга слабее, чем 1,5 16вэ. Да и на форуме каждый хвалит свое)



Выкинь у 104го катколлектор, прошей и увидишь всю его мощь, меня раньше тоже дергали на 103ей, даже бесило, после прошился,поставил паука и появилось счатье:)

#46:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:07
JIE3KO
Двигатель 2112 без катализатора все равно тянет лучше 124го без катализатора. У 2112 нет проточки поршней и больше компрессия, у 124го есть проточка, чтобы не гнулись клапана.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:15
01rus писал(а):

Двигатель 2112 без катализатора все равно тянет лучше 124го без катализатора. У 2112 нет проточки поршней и больше компрессия, у 124го есть проточка, чтобы не гнулись клапана.


Если на обоих двигателях выхлоп одинаковый, и прошивки толковые, то 21124 уедет от 2112
Степень сжатия у них разная, компрессия это другое ))

#48:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:28
Serg_x
Упс... я степень сжатия и имел в виду. Имею 2 авто, один с 2112 двигателем, второй со 124. На обоих сняты каты и стоят бодрые прошивки. 124 не уезжает от 2112, а наоборот. У 124 больше нравится первая передача, вроде как ровнее на ней тянет. А начиная со второй передачи 2112 едет веселее, после 4 тыс. наблюдается толчок и верхи лучше, что не скажешь о 124.

#49:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:29
01rus
Верхи получше, но у 124 больше момента. Не факт что состояние обоих двигателей одинаковое. 124й при таких условиях должен уезжать.

#50:  Автор: 01rusОткуда: 01rus СообщениеДобавлено: 31 Марта 2011 13:57
Serg_x
Сегодня вечером еще раз проверю, аж интересно стало))) На 124м пробега в 2 раза меньше, чем на 12.
P.s. Тема вообще про 8 клапанник. про него могу сказать только, что он хорошо едет с места, на низах.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU