Так чем все таки плох 8 клапанник [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 00:57
Цифра писал(а):

У меня калина не то, что не рулится, она толком прямую на скорости держать не может. Так чтобы ехать на 100+ и руль как влитой. Постоянно нужно качать рулем туда-сюда, нащупывая траекторию и парируя уводы машины. Думаю из-за ЭУРа такая ботва. На 11 ездил два года там курсовая в разы лучше была

Дело в аэродинамике: gpn
Цитата:

на универсал ВАЗ-2111 действует не подъемная, как обычно, а прижимающая сила! Вдобавок, она великолепно распределена между передними и задними колесами. Кольцевой болид, да и только! В чем секрет? Оказалось, что в длинной крыше. Как протекает воздух над седаном или над хэтчбеком? Взметнувшись за лобовым стеклом, он дугообразно огибает крышу и падает на заднее стекло. Эту дугу хорошо видно, если пустить на лобовое стекло машины тонкую струйку дыма (такую процедуру специалисты называют визуализацией воздушных потоков). В зоне этой дуги создается разрежение — точно так же, как и над самолетным крылом (см. схему внизу). А под днищем автомобиля, как правило, образуется зона повышенного давления. Именно эта разница давлений и обусловливает появление подъемных сил.
А на длинной крыше универсала, особенно если ее должным образом спрофилировать, воздух успевает успокоиться и протекает по-другому, не образуя столь обширной зоны разрежения. Поэтому и подъемная сила у универсала меньше.

https://www.drive2.ru/l/5458380/

#302:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 01:00
Serg_x писал(а):

Шубу образует богатая смесь.


Тоже почему-то думаю что шуба это не масло а сажа.

#303:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 01:28
red_rata писал(а):

Дело в аэродинамике


Нет, дело и правда в ЭУРе.
проверить просто - сажаешь сзади тещу с рассадой, и... ничего не меняется hehe

#304:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 01:29
Serg_x писал(а):

Шубу образует богатая смесь.


Чиста чтоб не писать многабукаф, ссылочка по теме.

#305:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 10:54
d.dmitry писал(а):

Цифра Про курсовую устойчивость на lkforum.ru много написано. И я на своей пробовал разные варианты улучшения.
Основное, надо кастер передний не меньше 2 градусов( я одинаковый сделал право-лево). Проверить люфт в карданчике рулевом (от эура идёт).
Шины направленые ставил - в колею машину тянут, простые ненаправленые каму не тянуло.
Я ещё с подвеской экспериментировал, пружины зад 21100, перед в сборе 2112, немного жёстче стало но прямо едет лучше. Там везде понемного доделать)


Я не буду этим заниматься - вкладывать деньги без гарантии результата. Три года откатаю, помашу ей ручкой и забуду о семействе калина вообще.

З.Ы. Я тут после того как в повороте машину в отбойник не опрокинул на обычной для этого поворота скорости, понял, что тут вообще много чего менять надо. Самый минимум менять амморты, пружины жестче и ставить растяжки. Махачкалинский ЭУР сразу в помойку, ставить безредукторную Калугу и т.д. Ну его нафиг, нет ни желания, ни возможности всем этим заниматься.

#306:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 11:03
Странно, по моему опыту калина рулится гораздо внятнее и предсказуемее чем десятки (седан и универсал). Матрёшка сильно стремится распрямить траекторию и её натурально переставляет на гребёнке, а калина по собранности и следованию за рулём напоминает зубило, правда плата за это - более жесткий ход.
#307:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 11:13
-Viewer- писал(а):

Serg_x писал(а):

Шубу образует богатая смесь.


Чиста чтоб не писать многабукаф, ссылочка по теме.


Я тебе из собственного опыта говорю. Если настроить мотор так что в него льется смесь даже 13 на холостых, шуба настает очень быстро и её слой более толстый чем на стоке.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

snow02rus писал(а):

Странно, по моему опыту калина рулится гораздо внятнее и предсказуемее чем десятки (седан и универсал). Матрёшка сильно стремится распрямить траекторию и её натурально переставляет на гребёнке, а калина по собранности и следованию за рулём напоминает зубило, правда плата за это - более жесткий ход.


Это так. Но курсовую устойчивость портит ЭУР. Но более новых безредукторных ЭУР с "безлюфтовым" датчиком момента такой проблемы нет.

#308:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 11:21
после спячки оживил свою машину выходного дачного дня (21124), какой кайф rlzz после служебной Гранты, тяга, управляемость. За городом так вообще кайф. Через пару лет, наверное придеться Приору хэтч брать трехлетку, альтернатив не вижу 12ке
#309:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 11:25
НАПИЛЬНИК
А что у Гранты с управляемостью? СДривер говорил, что прямую на скорости тоже хреново держит, только держи руль двумя руками, чтобы с динамического коридора не уехать.

#310:  Автор: НАПИЛЬНИКОткуда: Cамара СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 11:34
Цифра
у меня Гранта барабан претензий к управляемости нет, едет себе и едет, пересаживаясь каждый день с 12ки на гранту и назад понимаешь что 12 лучше стабильней идет по трассе как утюг на сравнению с 2190,

#311:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 12:38
Serg_x писал(а):

Я тебе из собственного опыта говорю. Если настроить мотор так что в него льется смесь даже 13 на холостых, шуба настает очень быстро и её слой более толстый чем на стоке.


Так и я из опыта сделал вывод про масло. С чистого бензина нагар рыхлый, чуть ли не сам осыпается, а от масла образуется такая твёрдая хренота, которую только железной щеткой отскребать. Ну и плюс если мотор настраивают на смесь 13, я сильно сомневаюсь что его выше 3500 не крутят, а значит масло летит хотя бы через впуск и лететь его может вполне товарное количество, которого с лихвой хватит чтоб усирать и камеры сгорания и даже тарелки клапанов.

#312:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 12:55
-Viewer- писал(а):

масло летит хотя бы через впуск и лететь его может вполне товарное количество, которого с лихвой хватит чтоб усирать и камеры сгорания и даже тарелки клапанов.


С этого в том числе и надо начинать разговор, а не с гадания по нагару.
С приоро-ШПГ во впуск летит куда больше, чем с 124-й.
У меня были и тот и другой вариант ШПГ.
С разным железом в двигателе и разными настройками. Я заметил большую разницу в образовании нагара только от смеси.
В вентиляции сейчас стоит сепаратор от БМВ со сливом обратно в картер.

#313:  Автор: M_74Откуда: 56 СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 13:07
Цифра писал(а):

Я тут после того как в повороте машину в отбойник не опрокинул на обычной для этого поворота скорости


Вот читают люди такой бред, я имею в виду те, кто на калине и не ездил никогда, и пересказывают друг другу потом, как на ней ездить опасно)) Какая скорость считается обычной для данного поворота, может у тебя запись с рега есть этого опаснейшего момента? На записи видно наверное, как остальные машины проезжают нормально, а калины в отбойник вылетают штабелями?

#314:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 13:10
M_74
Обычная 60 км/ч. Записи с реги нет (вообще реги нет). Я на разных машинах заезжал в него и проблем не было.

#315:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 18:17
60 км/ч, 90-градусный поворот Good

Не надо на кобылу пенять коль наездник неумелый.
Есть определенные неприятности с курсовой устойчивостью, но не более того. Рулится она все-рано лучше десятого семейства.

#316:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 18:27
Serg_x
Нет, не 90 градусный. Рулится она хуже 10 семейства, у меня была 11.

#317:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 18:39
Цифра писал(а):

НАПИЛЬНИК
А что у Гранты с управляемостью? СДривер говорил, что прямую на скорости тоже хреново держит, только держи руль двумя руками, чтобы с динамического коридора не уехать.

если ветра нет, то нормально hehe я тапки на лето 14 поставил, диски в ширину 6 дюймов, как г@$но в проруби теперь не плавает Good

#318:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 19:14
Цифра писал(а):

Serg_x
Нет, не 90 градусный. Рулится она хуже 10 семейства, у меня была 11.


У меня тоже была 11-я. Калина рулится лучше supercool

#319:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 19:49
Andrey163 писал(а):

я тапки на лето 14 поставил, диски в ширину 6 дюймов,


тапки это от 15 и выше, а у тебя тапочки pst ROFL

#320:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 21:25
Dranik
После 13, разница есть gpn а резина зимняя мягонькая, вот она от колеи и плавает lol1

#321:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 23:49
Serg_x писал(а):

red_rata писал(а):
Дело в аэродинамике

Нет, дело и правда в ЭУРе.
проверить просто - сажаешь сзади тещу с рассадой, и... ничего не меняется

Нет, дело видимо в том, что ты эксплуатировал 11-й кузов главным образом как корч. supercool Теща конечно компенсирует подъемную силу в Калине-хэтч, но компенсация все равно будет сильно зависеть от скорости, от силы и направления ветра. И потом, поворачивающий момент от тещиного пригруза никак не зависит. Так что нестабильное поведение на скорости короткого хэтча никуда не девается, а Махачкалинский ЭУР только привносит в этот негатив свои моменты.
У меня 11-я - дачная машина. Поэтому я хорошо знаю как она идет на скорости, да еще груженная. Как по рельсам! Good
Рассказы про "лихие" повороты на скорости, да еще без упоминаний о каких либо усилителях кузова, конечно же нужно высмеивать или иронизировать над ними. 63 52-й еще и не то может поведать! ROFL
А Калинка тоже была в эксплуатации, для городских поездок. Но недолго. Полгода. facepalm Во как сын её долбанул. Пришлось слить в таком состоянии за 100 р.


DSC_1032_1.JPG
Описание:
Размер файла: 633,43 KB
Просмотрено: 132 раз(а)

DSC_1032_1.JPG
DSC_1034_1.JPG
Описание:
Размер файла: 456,56 KB
Просмотрено: 129 раз(а)

DSC_1034_1.JPG

#322:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Апреля 2016 23:54
red_rata писал(а):

Как по рельсам!


Сток? wwow Мои вёдра-матрёшки поехали более-менее нормально по трассе только с двумя растяжками+УЩП+треуголками.

#323:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2016 00:01
red_rata писал(а):

Нет, дело видимо в том, что ты эксплуатировал 11-й кузов главным образом как корч.


Ты полагаешь что в 2001-ом я купил новую 2111 и начал из нее строить корч? Smile
У калины и 2110 разница в колесной базе = 2 сантиметра. Думаешь это как-то влияет?
Я еще много ездил на ОКЕ. У нее таких проблем нет какие вы тут описываете. Хотя база намного более короткая.

#324:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2016 00:18
snow02rus писал(а):

Сток? Мои вёдра-матрёшки поехали более-менее нормально по трассе только с двумя растяжками+УЩП+треуголками.


Serg_x писал(а):

У калины и 2110 разница в колесной базе = 2 сантиметра. Думаешь это как-то влияет?
Я еще много ездил на ОКЕ. У нее таких проблем нет какие вы тут описываете. Хотя база намного более короткая


Нет, я не пойму! facepalm Для вас результаты аэродинамических испытаний, которые Авторевю публиковал, ничего не значат?

#325:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2016 00:28
red_rata писал(а):

Нет, я не пойму! facepalm Для вас результаты аэродинамических испытаний, которые Авторевю публиковал, ничего не значат?


И что там, 25 килограмм подъемная сила? Да нормальная теща в четыре раза больше весит pst а еще плюс рассада и полный бак бензина.
Фигня - одним словом.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU