Страница 12 из 14
Serg_x
snow02rus писал(а):

Serg_x писал(а):

Она сгниет дотла через 15. С заменой кузова 30 проездишь.


Ага, рассказывай... Много видел гнилых ранних калин (не бывавших в авариях)?


Мой например. Я уже отпилил от нее гнилой кусок. Благо круглогодично она теперь не эксплуатируется. Так было бы хуже.
Десятка сгнила до дыр в полу и лонжеронах при в возрасте 15 лет и пробеге 230 тыс. км. Один раз подваривал, два раза красил целиком. На третий раз разум подсказал не заморачиваться с мертвяком.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Цифра писал(а):

Serg_x писал(а):

Она сгниет дотла через 15.


ВАЗы за 15 лет дотла не сгнивают, а тот же Клио оцинкован сверху донизу.


В Ярославле может и не сгнивают, а в Питере за 5 лет уже дыры сквозные на передних крыльях.
А в Крыму и Сочи вообще не знают что машины гниют.
52й
Всю тему не читал, но 8кл все еще валит!!! Отвечаю! Smile))

Да чего уж прибедняюсь... Делает как стоячих, всякую кредитоино.

ЗЫ. При определенном навыке, можно соревноваться, и с 2х-3х, литровыми ЗАДНЕПРИВОДНЫМИ оПпОнентами. При наличии на участке серии поворотов Smile)

Зимой, все это выглядит, гораздо интереснее;)

ЗЗЫ. Без нарушения дорожной разметки, разумеется... Wink

Последний раз редактировалось: 52й (16 Апреля 2016 23:50), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Смотри чтоб в сиденье не вдавило а то без посторонней помощи не вылезешь ROFL
52й
Serg_x писал(а):

Смотри чтоб в сиденье не вдавило а то без посторонней помощи не вылезешь ROFL



Только впечатления, меня вдавливают в кресло Smile))

Двигайся я на старушке, где-то в пригороде Питера, обвел бы восклицательный знак, на заднем стекле, в черную рамочку, как и планировал ранее;)

Ну если 11я проходит некий условный поворот, ну условно на 130! Должен же и я (на фокусе, положим) пройти его, на скорости не меньше! Да, че должен, обязан просто;)

Последний раз редактировалось: 52й (17 Апреля 2016 00:08), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Если есть повреждения ЛКП, а они будут по любому (сколы-коцки), то Калины тоже цветут.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

52й писал(а):

При наличии на участке серии поворотов


А 11 типа пишет повороты как влитая, ага. У ваза всегда так было, что возможности двигателя превосходят возможности самого шасси и рулевого, по крайней мере с 16 кл моторами точно. Куда оно там рулится?

52й писал(а):

Ну если 11я проходит некий условный поворот, ну условно на 130!


Это не поворот, а дуга.
Serg_x
Цифра писал(а):

А 11 типа пишет повороты как влитая, ага.


ты не знал?
На штатной резине Кама на R13 дисках сарай рулится лучше двухлитрового опеля на низкопрофильных R17 ROFL
Поэтому никто дорогую резину на тазы не покупает. Не потому что её просто не делают в размерах меньше R15. Просто он и без того так вваливает что в седле не удержаться pst

Добавлено спустя 1 минуту:

Главное чтобы 8-клапанный. 16-дырый не рулится.
52й
Цифра писал(а):



52й писал(а):

При наличии на участке серии поворотов
А 11 типа пишет повороты как влитая, ага. У ваза всегда так было, что возможности двигателя превосходят возможности самого шасси и рулевого, по крайней мере с 16 кл моторами точно. Куда оно там рулится?



Разговоры, о пройденном повороте, равносильны разговорам о сексе;) Уж не обессудь за такое сравнение;)



52й писал(а):

Ну если 11я проходит некий условный поворот, ну условно на 130!


Это не поворот, а дуга.



Это не дуга, это сектор окружности, если поворот "ровный" и "правильный". То есть это значит, что данный поворот ты можешь пройти (весь поворот) с одним положением руля.

Таких поворотов не много, но от этого дороги не становятся менее интересными;)

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Serg_x Ты делаешь ставку исключительно на резину?

Serg_x писал(а):



Главное чтобы 8-клапанный. 16-дырый не рулится.


Тут не понял... Smile))
Клянусь, трижды перечитал Smile

Последний раз редактировалось: 52й (17 Апреля 2016 00:33), всего редактировалось 1 раз
Цифра
У меня калина не то, что не рулится, она толком прямую на скорости держать не может. Так чтобы ехать на 100+ и руль как влитой. Постоянно нужно качать рулем туда-сюда, нащупывая траекторию и парируя уводы машины. Думаю из-за ЭУРа такая ботва. На 11 ездил два года там курсовая в разы лучше была, но тоже машина не для скоростных поворотов, т.к. не чувствуешь продолжением тела положения колес и тоже понимаешь как и что там внизу по коррекции руля.

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

52й писал(а):

Это не дуга, это сектор окружности, если поворот "ровный" и "правильный". То есть это значит, что данный поворот ты можешь пройти (весь поворот) с одним положением руля.

Таких поворотов не много, но от этого дороги не становятся менее интересными;)


Я этого не понимаю. Ты скажи какой категории поворот, чтобы понятно было. Категории в инете нагуглить можно.

Я на 11 вообще больше 120 почти никогда не ездил. Просто когда машину купил, открыл капот, посмотрел на эти хилые лонжероны и пустоту под капотом и что-то страшно мне на ней лихачить стало.
52й
Цифра Прелесть сарайки проявляется особенно зимой, особенно на участках где присутствуют частые повороты. Где скорость не выходит за отметку 130-140. Аэродинамика её придерживает за хвост и не дает уйти в занос, пока ты жмешь газ;) Держит может и не много, но этого достаточно.

В плане управления, судить и сравнивать сложно. Приорку уже сняли с производства, а я за рулем так и не ездил... Да и внутри тож не сидел... В Калине ездил, но за рулем не сидел Sad


Да и особый смысл "сабли" против "треугольника" понимаешь, когда закладываешь в повороте 150 и выше.

Тут да.. Тут понимаешь, что "сабля" сгладит удар, который придется, на левую подвеску, при затяжном правом повторе:)

Смертоубийственная глупость, я считаю, кто ставит, "трегольники" и меняет подвеску на мер иноавто. В повороте, эта херь не вытащит.

Так же, можно, подумать в плане занижения авто... Против стока.

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:

Цифра писал(а):


Я этого не понимаю. Ты скажи какой категории поворот, чтобы понятно было. Категории в инете нагуглить можно.



Просто, есть, повороты геометрические ровные, которые, ты полностью можешь пройти не меняя положения руля, что на 40, что на 140.

А есть, условно, кривые, где необходимо доруливать, уже в самом повороте. (На спутниковом снимке, безусловно это хорошо видно) То есть, поворот состоит из минимум 2х радиусов.

Последний раз редактировалось: 52й (17 Апреля 2016 01:00), всего редактировалось 1 раз
Цифра
52й
Я уже отгонял свое. 40 лет в следующем году стукнет. На трассе в последнее время сотку держу и мне хватит, если только поток не вынуждает ехать быстрее.

У Приоры все как на 11, с поправкой на ЭУР. Там опять же с ЭУР непонятки. Руль легкий, как пушинка, на парковке класс, но он не наливается усилием с ростом скорости и когда например едешь за 120, эта легкость руля вызывает беспокойство, как бы не чихнуть и на пол-полосы не отъехать, крепче держать приходится.
52й
Цифра писал(а):

52й
Я уже отгонял свое. 40 лет в следующем году стукнет. На трассе в последнее время сотку держу и мне хватит, если только поток не вынуждает ехать быстрее.



Да я как бы то же.. Уже давно, особо не гоняю... Хотя и помладше буду;)
Были просто случаи...

Цифра писал(а):


У Приоры все как на 11, с поправкой на ЭУР.



Это нужно почувствовать. Так, это в любом случае, просто слова...

Нет, мне просто интересно, а че вот дальше инженеры наваяли Smile
Как оно и что.
Bosoi
d.dmitry писал(а):

Bosoi Неисправности не закладываются. А делаются детали максимально дёшево(и быстро). Если на испытаниях видят, что деталь может отходить много больше гарантийного срока, то её удешевляют - уменьшают количество металла например. Так чтобы на гарантийный срок хватило.


Ну это и есть что называется закладывать заранее, то есть не рисуют в чертежах буквально.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

52й писал(а):

Нет, мне просто интересно, а че вот дальше инженеры наваяли
Как оно и что.


Да не чего они уже не наваяют скорее переймут у запада.
Скоро на электротягу перейдем вот тогда спорить будем у кого тарахтит а у кого цокает.
d.dmitry
Цифра Про курсовую устойчивость на lkforum.ru много написано. И я на своей пробовал разные варианты улучшения.
Основное, надо кастер передний не меньше 2 градусов( я одинаковый сделал право-лево). Проверить люфт в карданчике рулевом (от эура идёт).
Шины направленые ставил - в колею машину тянут, простые ненаправленые каму не тянуло.
Я ещё с подвеской экспериментировал, пружины зад 21100, перед в сборе 2112, немного жёстче стало но прямо едет лучше. Там везде понемного доделать)
snow02rus
Serg_x писал(а):

... в Питере за 5 лет уже дыры сквозные на передних крыльях.


wirtgen
-Viewer- писал(а):

Иллюзиии на счёт отличного состояния частенько существуют только до того момента пока не разберёшь. А там сразу выясняется, что надо это, вот это и ещё вот это


Вот вот , в любом узле можно найти выход из заводских допусков Smile Смысла нет туда лезть , пока стук не появится .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

в любом узле можно найти выход из заводских допусков


Выход из допусков и клапан болтается на 1 мм - вещи немного разные Smile. С 16-кл головой на днищах поршней шубы обычно нет, а вот найти двиг с 8-кл головой с такими же (по загаженности) поршнями - тяжело. Да, можно утвержать что это ни на что не влияет и всё такое, но факт показателен.

wirtgen писал(а):

Смысла нет туда лезть , пока стук не появится


Смотря что считать стуком. Smile Берёшь любую кредитопомойку (включая даже Лохан, с двигателем образца 1938 года), прогретую, работающую на холостом ходу. Открываешь капот, слушаешь. Затем переходишь к 8-v Тазику в той же ситуации. Сразу видно, где "задница" Smile. И убрать-то эту задницу в условиях завода не сильно тяжело, особенно если на неё не "класть болт" facepalm.
snow02rus
-Viewer- писал(а):

С 16-кл головой на днищах поршней шубы обычно нет, а вот найти двиг с 8-кл головой с такими же (по загаженности) поршнями - тяжело. Да, можно утвержать что это ни на что не влияет и всё такое, но факт показателен.


Возможно крамолу скажу но имхо дело не в клапанах а в расположении свечи. При вкрученных как попало в 8кл свечах зажигание сильно портится и смесь сгорает не полностью, образуя больше нагара.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

-Viewer- писал(а):

Берёшь любую кредитопомойку (включая даже Лохан, с двигателем образца 1938 года), прогретую, работающую на холостом ходу. Открываешь капот, слушаешь.


Зато у многих бюджетных помоек стучат поршни Wink
-Viewer-
snow02rus писал(а):

дело не в клапанах а в расположении свечи


"Шуба" - это масло, попадающее туда исключительно из ГБЦ,, т.е. через колпачки. А если клапан болтается, то ни один колпачок никогда его (масло) не удержит.

snow02rus писал(а):

Зато у многих бюджетных помоек стучат поршни


Тут не отнять, да Smile.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Выход из допусков и клапан болтается на 1 мм - вещи немного разные . С 16-кл головой на днищах поршней шубы обычно нет, а вот найти двиг с 8-кл головой с такими же (по загаженности) поршнями - тяжело. Да, можно утвержать что это ни на что не влияет и всё такое, но факт показателен.


Да ну , у исправного движка этой шубы почти не будет . Сейчас фотки выложу .

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

Вот наглядно Wink

P4180060.JPG
Описание:
Размер файла: 240,87 KB
Просмотрено: 93 раз(а)

P4180060.JPG
P4180065.JPG
Описание:
Размер файла: 217,22 KB
Просмотрено: 107 раз(а)

P4180065.JPG
P4180066.JPG
Описание:
Размер файла: 246,47 KB
Просмотрено: 112 раз(а)

P4180066.JPG
P4180067.JPG
Описание:
Размер файла: 202,16 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

P4180067.JPG
P4180068.JPG
Описание: Вот 16 клоп
Размер файла: 192,3 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

P4180068.JPG
P4180071.JPG
Описание:
Размер файла: 218,66 KB
Просмотрено: 90 раз(а)

P4180071.JPG
P4180073.JPG
Описание: 16 клоп -номер 2
Размер файла: 211,77 KB
Просмотрено: 102 раз(а)

P4180073.JPG
P4180074.JPG
Описание:
Размер файла: 206,48 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

P4180074.JPG
Serg_x
52й писал(а):

Serg_x Ты делаешь ставку исключительно на резину?


Исходя из своего гоношного опыта - нет тапок - можно не ехать.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

snow02rus писал(а):

Зато у многих бюджетных помоек стучат поршни Wink


116-й мотор не будет исключением pst
wirtgen
Serg_x писал(а):

116-й мотор не будет исключением


Как и приоровский ?
-Viewer-
wirtgen писал(а):

Вот наглядно


Таки действительно наглядно, оба мотора напрочь мертвецы ROFL.
Вот, откопал фотку "первого захода", это что-то в пределах 210-230 тык:

Колпачки были "керамические" Smile, тем не менее толщина шубы хорошо видна. Также не учтено количество масла, поступившее через впуск (т.к. его чистка была проведена тоже во время этого ремонта). Ну и прокладка ГБЦ, само собой.
wirtgen
-Viewer- писал(а):

Таки действительно наглядно, оба мотора напрочь мертвецы ROFL


Там нет двух моторов , один 8 клоп и для сравнения две 16 гбц . А как ты определил что двигатель мертв ? Масло не берет от замены до замены , компрессия ровная 12 .Шубы там нет .
-Viewer-
wirtgen писал(а):

А как ты определил что двигатель мертв ?


Как Кашпировский (или Чумак, хрен их там разберёт): по фотографиям Smile. Хотел в гуглокартинках найти картинки разобранного движка без явных проблем, но увы не судьба (ну оно и понятно, "с нихрена" разбирать никто не будет).
Serg_x
Да вы внатуре Кашпировские hehe
Шубу образует богатая смесь. Может там на мертвом дмрв пол жизни мотора откатали а вы тут гадаете. На бодрых моторах с валами шуба нарастает тысяч за 10 км да такая что вы бы сказали что он вообще не жилец pst

Добавлено спустя 58 секунд:

wirtgen писал(а):

Serg_x писал(а):

116-й мотор не будет исключением


Как и приоровский ?


Ну так низ ровно тот-же, отличается только цековками.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы