FredDR
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Прошу помощи! Недавно поменял радиатор отопителя, поставил Прамо, да знаю ширпотреб,но хоть как то она должна греть! А она вовсе дует холодом.. Какой день уже маюсь, заслонка рабочая ,воздуха в системе нет, двиг выше рабочей температуры не греется. Дотягивался через салон к радиатору - он холодный(теплый только около подачи\обратки). Не знаю уже куда копать, помогите пожалуйста советом! машина 2112 16-кл
P.S Сегодня с товарищем пытались разобраться ,в итоге пришли только к закономерности: Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ! (но и тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С ,грешу на некачественный тосол) ). Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать
Не знаю как это объяснить..
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится
, так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!
FredDR писал(а):Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать
значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.
FredDR
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
-Viewer- писал(а):FredDR
Из рассказа видно что какая-то фигня творится , так что давай разбираться с основ.
1. Первым делом сравни с картинкой из книжки подключение всех шлангов. Если радиаторные перепутать сложно, то печные - запросто.
2. Далее надо убедиться, что ОЖ циркулирует по системе в штатном режиме, т.к. если:
FredDR писал(а):Откручиваешь пробку РБ - печка начинает дуть ГОРЯЧИМ!
FredDR писал(а):Закручиваешь пробку - тут же печка плавно начинает остывать
значит печной радик "сухой". И если с п.1 всё нормально - снимай и прочисть проволокой (или тупо поставь новый, он в пределах 100 р. стОит) тонкий шланг идущий от радиатора к расширительному бачку.
Для начала достаточно.
Подача\обратка стоит правильно, первоначально ошибся,но потом посмотрел в книжке и перекинул. Тонкий пароотводящий шланг новый, точно не забитый. Забыл сказать: патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
FredDR писал(а):патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а): тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С
тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
FredDR писал(а):грешу на некачественный тосол
Правильная мысль.
Это в первую очередь проверяется.
Отсоси часть из бачка и дома на плите вскипяти,помешивая градусником.
FredDR
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Буйный писал(а):А есть ли перегородка во входящем бачке у этого Прамо? Она идёт вдоль бачка, а не поперёк как у «классики», деля радик на две половины? При её отсутствии— ОЖ зашла и тут же вышла, минуя трубки радика.
Задавался этим вопросом. Проверял таким образом - держа радиатор в руках под углом близким к углу нахождения в машине, банально набирал в рот воды и дул) Дул в подачу - вода уходила в радиатор(скорее всего) короче не вытекала наружу, дул в обратку - тут же вытекала с отверстия подачи. Ну я и подумал что радиатор конструктивно исправен
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
-Viewer- писал(а):FredDR писал(а):патрубки ,ведущие к печке, горячие(обратка менее горячее чем подача,но ненамного),а радиатор вот ледяной зараза.
Это 100%-ный признак корявого радика, но в этом случае он не будет греть (или будет, но очень плохо) вне зависимости есть давление в системе или его нет.
А раз крышка бачка на поведение печки влияет, стало быть радик воздушит. Воздушить его, в свою очередь, может или прорывающимися газами через прохудившуюся прокладку ГБЦ, или вследствие других косяков с СОД. И поскольку "располовинивание" движка есть занятие хлопотное, сперва желательно проверить более простые предположения.
Плохая ОЖ, кстати:
FredDR писал(а): тосол начинает бурлить и бежать из бочка(температура 90С
тоже запросто может являться причиной беды с печкой. Но тут косяк будет вылезать при приближении рабочей температуры движка, пока он еле-тёплый печка должна работать.
Постараюсь по признакам определить пробив прокладки ГБЦ( эмульсия на щупе,свечи ,в поршня посвечу) Т.к в РБ пузырей нет ни на холодную ни на горячею ,да и не пахнет выхлопами. Если все нормально то придется разорится еще на одну печку, ну а если уж эмульсия или поршня со свечами блестят - то здравствуй ремонт
FredDR
На форуме 7 лет
Сообщения: 4
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2110
Проблема решилась заменой очередной печки ,но уже ДААЗ. Проблема крылась в завихрителях печки. Они настолько были большими ,относительно трубок радиатора, что тосол просто напросто не мог по ним пройти! Вообщем КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую брать радиаторы ПРАМО! скупой платит дважды.[/img]
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
Ураааа!
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
FredDR писал(а): не советую брать радиаторы ПРАМО!
Ещё "Лузар" плохо греет , в морозы замерзал . ДААЗ и на десятке и на калине отрабатывает отлично.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Стоит Лузар нормально греет, стоял до него ДААЗ не помню уже как грел, особой разнице не заметил вроде после замены.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Лузар греет когда на приборке 80 - 90 с* , а за бортом -10 . ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз . Хотя может качество стало лучше , не знаю , но рисковать и ставить лузар не буду.
Alternat1ve
На форуме 7 лет
Сообщения: 83
Авто: Ваз 2110 1.6 8кл Январь 7.2
А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и поставил тоже фирмы дааз радиатор. Во всех режимах одни плюсы. Был у меня прамо и 6ти дырочный термостат... Разница ощутимая! И да, на Прамо завехрители были большие и какие то перекошеные...
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Г.Андрей.Г. писал(а):ДААЗ идёт тепло как только стрелка начинает подниматься и в любой мороз .
То есть вроде с 50 градусов с них вроде приборка начинается. Все это подсознательно.
Alternat1ve писал(а):А я себе сделал систему охлаждения грантовскую и
Все эти переделки сводятся к одному пустить теплоносителя к радиатору побольше и побыстрей а вся эта лапша фигня полная. Чем быстрей теплоноситель пройдёт радиатор и попадёт к источнику тепла снова разогреется и уйдёт к радиатору тем выше будет температура радиатора ну и соответственно воздуха из сопел.
а предохранители проверяли?
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя. То есть нижний шланг с основного радиатора ледянной. В машине ташкент и пассажиры просят убавить печку. Никогда не меняйте ДААЗ на всякое барахло. Кстати он у меня с лапшой.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Радиатор печки ДААЗ при -15С морозе снимает полностью всё тепло с двигателя.
Только на ХХ.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Только на ХХ.
Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной. И ещё- пароотвод и жижа в РБ то же лёд. Постоял погазовал,выключив вентилятор, шланг погорячел и пароотвод то же. В это время в РБ побежала струйка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Предварительно проехал около 100км. Подьехал к гаражу,вышел открыл капот,щупаю нижний шланг-ледянной.
Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
а шланги интенсивно обдуваются снаружи,вот и незаметно,что по ним идет подогретая жидкость.
Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Это говорит лишь о том,что через радиатор протекает незначительное кол-во ОЖ,
Согласен что протекает. Но мизер,потому что через пароотвод не бежит. Значит термос закрыт.
т808 писал(а):Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
Так а ветер блок обдувает. Скорость 110-120, трасса,мороз. Картонок я никогда не ставлю. Ладно, позже в городском режиме посмотрю.
Г.Андрей.Г.
На форуме 11 лет
Сообщения: 931
Откуда: Воронежская обл
Авто: ваз-21102. калина 11183 2008 г. BОSCH М7.9.7Е3\Е4.-Проданы................ В наличии Гранта 219170. 2018 г.в. люкс. ителма М74
Два дня назад заметил , что на холостых идёт холодный воздух (ДААЗ) , первый раз такое , на оборотах горячий . Приехал домой решил подлить антифриз , откручиваю крышку , а оттуда - пш-ш. Я крышку ни когда не закручивал плотно , почему закручена? Подлил , крышку опять недокрутил и снова отлично , хоть холостые , хоть выше. Я это к тому , что от такой "хиеровине" как крышка тоже зависит работа отопителя.
Colymaga
На форуме 11 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ 21102, 2115, 2111 (2шт.), 21103,
т808 писал(а):Не может радиатор печки,отводящий около 3-х кВт тепла полностью снять всю лишнюю тепловую энергию,
выделяемую двигателем на таком режиме.
_________________
Может. У меня была 2111 с печкой нового образца, которые начали ставить с 2003года. Так вот если включить на ней последнюю скорость вентилятора, то температура двигателя падает до 65-70 градусов даже при плюсе за бортом. Помню когда ездил на ней летом и у меня не работал карлсон, то до 100 градусов со 115 она могла легко сбивать температуру. Правда в салоне тошновато делалось конечно. Надо будет посмотреть чё за радик стоит в ней. Всё равно в разбор пошла. Печка реально огонь и ташкент была - грела просто здоровски. Раньше и потом нигде таких больше не встречал. Может доработано ещё чего было прошлым хозяином, хрен знает. Надо будет обязательно вскрыть
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
торантино писал(а):Значит термос закрыт.
С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда ибо стоит на входе в радиатор, а не после термоса.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Bosoi писал(а):С пароотводного основного радиатора должно бежать всегда
Не всегда!Так только при -082- термосе.
У
торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
т808 писал(а):Не всегда!Так только при -082- термосе.
У торантино установлен стандартный 2108-й,поэтому он правильно описАл.
Если есть пароотводной шланг с радиатора то всегда потому что канал открыт и не чем не регулируется ни как. Если только газануть а так мы не видим потому как не хватает давки на хх и ОЖ течет по стенке но расход есть.
Автор увязал отсутствие струйки с термосом в то время как термос на пароотводной ни как ни влияет. И если бы влиял то здравствуй паровая пробка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы