domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
Всем привет!
Народ выручайте! машина 21113, 2002 года.
неусточиво работает...на холодную заводится нормально, после прогрева, если заглушить иногда можно и не завести, пока не пройдет около получаса, иногда и больше. обороты иногда плавают. мерили компрессию - 12, свечи, РХХ, ДПДЗ менялись, давление в рампе норма. еще такая особенность, при отключении ДМРВ, вместо того чтобы поднимать обороты машина глохнет.
Подскажите куда копать? что смотреть?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
МЗ -грееться -глючит может ,,А так сам ДМРв проверялся?
Цитата:при отключении ДМРВ, вместо того чтобы поднимать обороты машина глохнет.
Возможно как обычно -массы эбу протянуть зачистить(на блоке,в тонеле,на крыле и.т.д)Да и силовые массы не мещало бы .
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
salgal писал(а):А так сам ДМРв проверялся?
пару месяцев назад проверяли, а в этот раз пока не успели. просто когда на моей десятке он вышел из строя, при скидывании с него разъема обороты вырастали до 2000 и можно было ехать, а тут машина сразу глохнет. может быть дело все таки не в нем?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
domovoi
Цитата:дело все таки не в нем?
Да может с проводкой -как писал выше -посмотри массы (банально-но действенно бывает)-не так давно об этом писали,да постоянно почти-и часто действительно это и есть причина.НУ и если не катушка -а МЗ -может он подглючивает .
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
domovoi писал(а):ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(
А компа нет?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
domovoi писал(а):ок, спасибо! попробуем массы и МЗ поменять. плохо что неисправность плавающая(
Поменяй свою глючную прошивку. Хотяб на J5V05N35. Или к Паулюсу.
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
domovoi писал(а):Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем
Так до перепрошивки было тоже самое?Все таки комп есть?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
domovoi писал(а):Прошивки и на моей 103 и на этой 113 от Паулюса стоят, недавно гоняли к нему. в профиле забыл поменять. так что прошивка думаю тут не при чем
Это гут, тогда...
По симптомам - или форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается.
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
было, но после перепрошивки немного стало получше, но постепенно ухудшилось, как уже выше писал теперь можно заглушить и долго не завести ее.
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
AMAROCK писал(а):форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается
форсунки врядли, проверяли все в норме. вот модуль действительно надо будет попробовать махнуть на другой. но как объяснить то что при отключении ДМРВ она глохнет?
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
domovoi
Цитата:заглушить и долго не завести ее.
А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
domovoi писал(а):AMAROCK писал(а):форсунка сцыт (в коллектор не хлопает при повороте ключа ?). Или МЗ выделывается
форсунки врядли, проверяли все в норме. вот модуль действительно надо будет попробовать махнуть на другой. но как объяснить то что при отключении ДМРВ она глохнет?
Этому нет объяснения, если массы в порядке (да и массы с ДМРВ не связаны ни как... из-за масс только глючить может... но не глохнуть-же). Не должна глохнуть.
Попробуй завести с отключенным ДМРВ.
salgal писал(а):domovoi
Цитата:заглушить и долго не завести ее.
А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?
Я чисто логически. Или нечему гореть, или нечем поджигать. Воздух уж по-любому есть (скорее всего и с нажатой педалью пробовал заводить). Топливо ? Вот тут надо свечи после прокрутки смотреть (мокрые - не ?). если свечи мокрые - нет искры - МЗ ?. Если свечи сухие - смотрим, гаснет-ли чек на прокрутке (ДПКВ). Чек гаснет - форсы открываются - мерием напругу на + форсов. Смотрим давление в рампе (хотя-б просто тыкнуть в ниппель). Бензонасос работает ?
Мож чего пропустил...
Последний раз редактировалось: AMAROCK (08 Апреля 2011 23:17), всего редактировалось 1 раз
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
salgal писал(а):А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?
слегка закопченные. забыл еще написать, на холостых ~800об. расход 1,2-1,4л/ч
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
domovoi писал(а):salgal писал(а):А на свечи в этот момент обратил внимание -в каком состоянии -цвет?
слегка закопченные. забыл еще написать, на холостых ~800об. расход 1,2-1,4л/ч
Не понял. А в прошивке сколько оборотов должно быть ? не 840 ? И 1.2-1.4 - это много очень. На 800 должно быть 0.6-0.7 хотяб...
Воздуха сколько на ХХ кушает ?
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
раньше как раз такой расход и был, а теперь БК показывает 1,2-1,4. вот про расход воздуха совсем забыл. поспотрю
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
domovoi писал(а):раньше как раз такой расход и был, а теперь БК показывает 1,2-1,4. вот про расход воздуха совсем забыл. поспотрю
Вроде как ДМРВ не участвует в пуске. Х.З.? Попробуй подменить ДМРВ,чтоли ? если и на подменном будет 1.2 - копай массы. Если на подменном все ОК - снова ставь свой - если 1.2 - меняй ДМРВ.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
Да ДМРВ не участвует на пуске-но косвенно влияет -возьмет да свечи закоптит-следующий запуск поэтому затруднен-да и колбосня начинается-плавают холостые и.т.д.Но так чтоб вообще не завести -не должно быть,ну со со 2-раза .с 3-го должна завестись тем более что уже - тепло -массы конечно смотри,но 1.2.-1.4-очень много-ДМРВ на самом датчике посмотреть надо.Ну а рассход воздуха скорее не меньше 11-12 кг/ч -если не больше, что и указывает на ДМРВ или его контакты (массы и т д.)
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Что то про ДК и ДУ никто не пишет? 1.4л/ч на ХХ при оборотах 800об/мин это явный перелив, либо ДК чувствует обеднение и ЭБУ обогащает смесь до "нормального" ответа от ДК... На холодном двигателе ДК временно не работает, попробуй на холодном двигателе отключить ДМРВ, чтоб посмотреть будет ли работать двигатель без ДМРВ.
salgal
На форуме 15 лет
Сообщения: 2333
Откуда: Омская область.Ко-ло-со-вка.
Авто: Ваз 21102 . Kia Sportage. Nissan Expert . .Mitsubishi Lancer седан VII 1.3 Ниссан Альмера 1.5. II Хатчбек
sveinung
Цитата:модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
Мой на горячуюю глючил-грелся -пока не остынет фиг заведешь.
den11111
На форуме 15 лет
Сообщения: 199
Откуда: РоссеЯ,93rus
Авто: 21103 1.5,16v---21104 1.6,16v
sveinung писал(а):модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.
да вон нифига..на холодную заводилась отлично..как прогревалась тупо глохла и всё..не троила(двоила) и пока не остынет не заведёшь..или заведёшь и сразу глохнет...
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
den11111 писал(а):sveinung писал(а):модуль не при чем.
модуль как раз на холодную затрудняет пуск. и то при минусе.
на горячую заводится при не исправном отлично.
пропуски зажигания и провалы будут на лицо при не исправном модуле.
да вон нифига..на холодную заводилась отлично..как прогревалась тупо глохла и всё..не троила(двоила) и пока не остынет не заведёшь..или заведёшь и сразу глохнет...
Модуль может и на горячую, и на холодную выепываться. У меня за 2 года умерли 2 модуля. Один переставал вообще работать при достижении 50-70 градусов. Т.е. вообще не было искры, пока не сотынет до 50 градусов. И чем дальше - тем раньше он начинал отказывать.
Второму вообще было пох - он тупо игнорировал искру в 3 цилиндре (очень-очень слабая была, почти не заметная) сначала... Через 15-20 минут езды отрубился еще один цилиндр (выяснять не стал какой). Я как раз ехал переклеивать голову, так и доехал на 2 цилиндрах.
domovoi
На форуме 14 лет
Сообщения: 46
Откуда: Люберцы
Авто: ВАЗ-21103/2002/Январь 5.1 2112-1411020-41
только пришел из гаража, сразу отписываюсь...пробовали завести с отключенным ДМРВ - не заводится, сразу же глохнет. после прогрева:
обороты - 860-880
t двигателя - 85
расход - 0,9-1.0 л/ч
расход воздуха - 10,5-10,9
время впрыска - 2,57-2,62
но работала. решили заглушить и тут же завести - завелась, а по прошествию 5 минут хотели завести...не завелась. пробовали менять и МЗ и ДМРВ - результат нулевой.
может дело в ДПКВ? какой лучше взять? есть Пенза, Калуга, Группа "Омега", MASTER-SPORT
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы