Страница 1 из 1
D.T.H.
Начал куда-то утекать в больших количествах тосол. На неделю едва хватило 5 л. Все шланги проверил на утечку, залил герметик в радиатор - не помогло. Короче, чувствую, что попал на серьезный ремонт. Похоже, что дело в прокладке ГБЦ, т.к. ее недавно меняли. Замена ее - плевое дело, но говорят, что утечка тосола в двигатель приводит к серьезной коррозии ГБЦ и даже к износу поршней. Короче, если у кого такое было - поделитесь опытом.
Yuri31rus
D.T.H. писал(а):

Начал куда-то утекать в больших количествах тосол. На неделю едва хватило 5 л. Все шланги проверил на утечку, залил герметик в радиатор - не помогло. Короче, чувствую, что попал на серьезный ремонт. Похоже, что дело в прокладке ГБЦ, т.к. ее недавно меняли. Замена ее - плевое дело, но говорят, что утечка тосола в двигатель приводит к серьезной коррозии ГБЦ и даже к износу поршней. Короче, если у кого такое было - поделитесь опытом.


Открой маслянную крышку если на резинке белая пена - тогда ты попал, если нет - ищи тосол под машиной (или под ковриком).
D.T.H.
Я посмотрел, там нет пены. В салон тосол тоже не течет. Говорят, что машина должна парить на высоких оборотах если утечка в двигатель, но на морозе - это не критерий.
Мне кажется, что тосол прогорает в камере сгорания, т.к. поступает туда постепенно
VB
При попадани тосола в двигатель должен сильный белый дым из выхлопной валить. Вероятнее всего утечка не в двигатель. Попробуй заехать на эстакаду и не выключая двигатель пролезть и внимательно просмотреть всё снизу.
D.T.H.
Вроде дым обычный валит из трубы, такой же как у всех. Но мне мужик один сказал, что у него тосол в двиг. шел и дыма на прогретой машине не было. А потом оказалось, что ГБЦ от коррозии рассыпалась.
Yuri31rus
D.T.H. писал(а):

Вроде дым обычный валит из трубы, такой же как у всех. Но мне мужик один сказал, что у него тосол в двиг. шел и дыма на прогретой машине не было. А потом оказалось, что ГБЦ от коррозии рассыпалась.


Если тосол идет в масло - тогда будет пена (даже при незначительном попадании), если в цилиндр - то будет повышенное давление в системе охлаждения - попробуй померить давление в системе.
P.S. Ты точно уверен что она не закипает и жидкость не уходит прямо через пробку? Может все дело в пробке?
D.T.H.
2 Yuri31ru: ты имеешь в виду пробку в радиаторе? Надо посмотреть. Вроде не должно кипеть, т.к. температура выше 110 не поднимается.

Я вообще не знаю что у нас за сервисы такие. Уже 2 раза по этому вопросу обращался. Либо они не знают ничего, либо не хотят делать... Сам то я вроде уже все проверил. А про сервисы - это отдельная тема.
DronVS
Наврядли тосол уходит в двигатель иначе при таких потерях настал бы сто процентный каюк..
У меня тоже уходил тосол и долго не мог понять куда, т.к. никаких пятен не было. Выяснилось что уходит из под датчика и только при перегреве, когда давление поднимается.
Tano
Наверняка ведь помпа не менялась давно. А у нее ресурс от 40 до 60 тыс. км. Вот через нее и утекает.
Yuri31rus
D.T.H. писал(а):

2 Yuri31ru: ты имеешь в виду пробку в радиаторе?


Пробку расширительного бачка
D.T.H.
Вчера до 2 часов ночи в сервисе искали течь. Так и не нашли... Но меня успокоили на счет попадания тосола в двигатель. Говорят, что все должно быть в порядке, хотя в начале подозрение было. Субъективно расход тосола стал меньше. Возможно начал действовать герметик для радиатора, который я недавно залил. Надо поездить и посмотреть...

Но теперь меня беспокоит другое... Только в сервисе обнаружили, что уровень масла в картере на критическом уровне - менее 2 л. Как я мог такое допустить... Последний раз проверял только месяц назад... И что же теперь... Двигатель все это время работал на износ. Хотя вроде датчик показывал нормальное давление масла. Короче, заменил масло, изношенную прокладку картера и сальник. Это обошлось в немалую сумму... Замерили компрессию - везде 12... Но это мало о чем говорит... Надо бы сделать компьютерную диагностику двигателя. Короче, следите за маслом, не забывайте об этом!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы