Страница 1 из 2
LexxTor
ВАЗ 2112 16кл. 15т.км

Происходит вибрация и дребезжание рычага переключения передач на 3 скорости.
Отчего может это происходить?

Уровень масла в КПП в норме (и никогда не менялось).
nok
ага люди добрые помогите и у меня такая же проблема ниакак понять не могу как появмлось и из за чего бесит просто уже КАК ЭТО ЛЕЧИТСЯ и во что выйдется безопасно ли это или чему то кранты ????????
BABAH
nok писал(а):

безопасно ли это или чему то кранты ????????



Такая же фигня, уверен что безопасно, просто где то какая то фигня както блин....... :-| А вот какая это :ooo: ?
tovich
Точно такая-же проблема! Вибрация (жжжжжжжж) где-то в районе 3000 об/мин. Да и рычаг как-то болтается... Sad
Serggg21102
Наверно нужно поменять пластиковые втулки (там где рычаг переключения крепится к тяге) цена ~ 60 руб. Делается все из салона
только снять надо чехол рычага переключения
LexxTor
Опять двадцать пять!

Проблема чуть ли ни у каждого второго/третьего/пятого/двадцатого - одним словом частое явление!
Хотелось бы компетентного мнения представителей ВАЗа!

Ответьте пожалуйста! Ведь проблема довольно таки частая как мы видим!

Посмотрим что мне скажут завтра на гар. СТО (обязательно напишу)!
Пара & 3 кола
LexxTor писал(а):

Опять двадцать пять!

Проблема чуть ли ни у каждого второго/третьего/пятого/двадцатого - одним словом частое явление!
Хотелось бы компетентного мнения представителей ВАЗа!

Ответьте пожалуйста! Ведь проблема довольно таки частая как мы видим!

Посмотрим что мне скажут завтра на гар. СТО (обязательно напишу)!



Я даже знаю, что тебе на гарантийке ответят. 8-)

Поиском на форуме поищи...обсуждалось неоднократно....
LexxTor
проехали... и как назло не показал себя рычаг
cad-max
LexxTor писал(а):

ВАЗ 2112 16кл. 15т.км

Происходит вибрация и дребезжание рычага переключения передач на 3 скорости.
Отчего может это происходить?

Уровень масла в КПП в норме (и никогда не менялось).



От того что это ТАЗ Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Bedolaga
проблема в том, что ненадежное соединение между вилкой и рычагом переключения передач, т.е. существует небольшой (1-2 мм) люфт, который и создает этот шум. Зазор механически не уменьшить, т.е. вилку не поджать, сильный металл, можно сорвать резьбу крепящем винте. Первый раз я сделал резиновую прокладку между вилкой и рычагом, зазор убрался шум пропал. Но хватило примерно на 2 недели, т.к. узлы постоянно ходят относительно друг друга и резинку просто порвало всю. Затем я сделал прокладку из п/э бутылки, но не из под газировки, а из под машинного масла. Она достаточно прочная на истирание и достаточно мягкая чтобы выбрать зазор.
Проездил неделю, шум пропал и скорости переключаются четче.
nok
Bedolaga писал(а):

проблема в том, что ненадежное соединение между вилкой и рычагом переключения передач, т.е. существует небольшой (1-2 мм) люфт, который и создает этот шум. Зазор механически не уменьшить, т.е. вилку не поджать, сильный металл, можно сорвать резьбу крепящем винте. Первый раз я сделал резиновую прокладку между вилкой и рычагом, зазор убрался шум пропал. Но хватило примерно на 2 недели, т.к. узлы постоянно ходят относительно друг друга и резинку просто порвало всю. Затем я сделал прокладку из п/э бутылки, но не из под газировки, а из под машинного масла. Она достаточно прочная на истирание и достаточно мягкая чтобы выбрать зазор.
Проездил неделю, шум пропал и скорости переключаются четче.



а фотку выложить можешь как что и куда ?
UDima
LexxTor писал(а):

ВАЗ 2112 16кл. 15т.км
Происходит вибрация и дребезжание рычага переключения передач на 3 скорости.
Отчего может это происходить?
Уровень масла в КПП в норме (и никогда не менялось).



много раз обсуждалось...
предлагалось ставить пружину...

пользоваться поиском так просто 8-)

вот результат
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=4&Art=562#aT
Bedolaga
Я не знаю с какого авто эта фотка, у меня 21103 выпуск октябрь 2004, я думаю это фото с 99 или со старой 10. У меня узел совершенно другой, туда пружинку физически не поставишь. Поэтому пришлось придумывать другой выход (прокладки).
UDima
Bedolaga писал(а):

Я не знаю с какого авто эта фотка, у меня 21103 выпуск октябрь 2004, я думаю это фото с 99 или со старой 10. У меня узел совершенно другой, туда пружинку физически не поставишь. Поэтому пришлось придумывать другой выход (прокладки).



сфоткай plz и положи в фак, пока идею не спёрли.
Bedolaga
Завтра 23-го сфоткаю, выложу в четверг 24-го. Very Happy
don_Alexandr
Bedolaga писал(а):

Я не знаю с какого авто эта фотка, у меня 21103 выпуск октябрь 2004, я думаю это фото с 99 или со старой 10. У меня узел совершенно другой, туда пружинку физически не поставишь. Поэтому пришлось придумывать другой выход (прокладки).


Была такая же проблема. Пружинку на своем рычаге закрепил с помощью петли из проволоки, которую обмотал вокруг оного 8) . Уже полгода не беспокоит
DIFast
Да, проблема решается пружиной. В автофаке фотка с 9-ки, туда надо пружину длиннее. Я купил пружину похожую в атомагазине и располовинил ее, сделал тоже самое (есть там дырка, все нормально крепиться, правда придется повозиться), ничего не дребезжит и рукоятка приятно возвращается, пружинит. Реальная штука, сделал дней пять назад, очень доволен. Единственный минус, иногда постукивает рычаг на второй передаче, но это уже проблема в Худлоке, крепление об замок постукивает, но на больших кочках, да и в принципе, на второй не долго ездишь, 3-я самая ходовая.
CTAC
Всем привет.

Пружину поставить конечно мона... я даже ставил ТРИ штуки Smile) чтобы все везде компенсировало и скорости не вылетали. НО иногда в критических ситуациях, когда надо все включать очень быстро и четко - пружины могут играть негативную роль. Это мой опыт общения с пружинками, никого ник чему не призываю... да извиняюсь в МОЕМ конструктиве пружинки регулярно ломались (я не про конструкцию с одной упругой пружиной - мне она лично не помогла до конца).
Насчет люфта.... он может там и есть, но поверьте, его рукой практически не уловишь. Затажка не помогает.... 3000 оборотов и звон Smile)
Я решился после года езды с пружинками на короткоходную кулису+карданчик беззазорный. Итог - вопреки опасениям ручка дрожать сильнее не стала, без всяких пружин ДРЕБЕЗГ ОТСУТСВУЕТ, четкость включения в разы лучше. Тяжеловато казалось в первую неделю - сейчас все скорости включаю не задумываяь, словно как раньше. ВСЕМ СОВЕТУЮ - порверено лично :)

кто-то скажет, что коробку кончить легко короткоходкой... ЕРУНДА, тут все четко включается, без промахов и т.д., а ежели руку совсем не утруждать, то и скорость втыкается более оптимально, чем в случае того же усилия на рычаге в стандарте.

ЗЫ да я еще все сам поменял Smile гордости полные штаны Smile
Flying Dutchman
ВАЗ 21103, поставил пружину от замка капота классики, уже 1,5 года никаких проблем.
Dimon_46rus
LexxTor писал(а):

ВАЗ 2112 16кл. 15т.км

Происходит вибрация и дребезжание рычага переключения передач на 3 скорости.
Отчего может это происходить?

Уровень масла в КПП в норме (и никогда не менялось).



Здраствуйте.
Такая же была проблема ,сняли наконечник шарнира с тяги привода управления коробки передач,на шарнире была выработка на уплатнениях."нет смысла менять уплотнения ,как мне сказали".Сказали поставь наконечник шарнира от Калины, и всё будет отлично.Поставил и шум пропал и всё остальное.Прежде как ставить шарнир наконечника посмотрите они немного разные,ну это не беда просто там надо немного укоротить крепление наконечника шарнира что входит в тягу,так как у 12-ки он короче,а у калины он длиньше.Приятной поездки,без шума и гама.
Gloom
Dimon_46rus
bboyan
это хорошо канеш, что у вас первое сообщение, но поиск и ФАК никто не отменял Smile
procesha
Всем добрый вечер!

Так и не понял что мне надо поменять , что бы этот шум пропал , у меня такая же проблема с коробкой передач, при 3 передаче оборотов 3000 шум и вибрация сильная ..... отпускаешь педаль газа, еще сильнее начинает, приходитсья переключатся на 4
creepjacklamer
у меня дребезга нет уже 2 месяца. но есть вой какой то, это убирается как нибудь?!
Координатор
procesha писал(а):

Всем добрый вечер!

Так и не понял что мне надо поменять , что бы этот шум пропал , у меня такая же проблема с коробкой передач, при 3 передаче оборотов 3000 шум и вибрация сильная ..... отпускаешь педаль газа, еще сильнее начинает, приходитсья переключатся на 4



Это не из-за коробки, а из-за привода перекл. передач. лечится заменой втулок ручки КПП, заменой карданчика и переделкой проушины реактивной тяги. по первым двум кури мурзилку, а последнее в теме: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=208781&postdays=0&postorder=asc&start=0 bboyan
Колька 68
Всем прива!
Вариант 1 - (из прочитанного) по длинне стачивают металлическую втулку,на которой сидит рычаг кпп:

вариант 2 - это моё решение проблемы,оклеил вибропластом и рычаг
и обе тяги кпп.
Кто что из предложенного сделает-отпишитесь о результате.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы