Страница 1 из 1
finestein2
Недавно разрядился акк. постоял ночью после -27. Зарядил его поставил на место, и вот, проходит пару дней, поворачиваю ключ все лампочки и фонарики зажигаются, музычка пикает, завожусь, стрелка оборотов дергается и падает - не заводится. Заряд акк. нормальный показывает, заводилась при меньшем (намного). Открыл капот, подергал клеммы акк., почистил (думал окислились), завелась. Через несколько дней опять такая же хрень. Чистишь их и снова заводится. Чего они так часто окисливаются?
Но обычно когда окисляются контакты, то акк. вообще не должен ничего подавать, ни лампочки гореть, ни сигнализация работать. Да? или нет? У меня раньше 06 была, так там так было. Теперь же при этом лампочки горят, сигналка работает.
В чем может быть проблема? И чем можно смазать клеммы, чтобы они не окисливались? Может токопроводящей пастой, которой вентилятор и процессор мажут?
Jerr
На отцовской классике такое регулярно: зажигание включилось, при попытке заветись все тухнет вплоть до удара молотком по клемме. Дело в резком скачке тока. Я бы сменил зажим и смазал его. Сам пользую гель Lubricant для защиты контактов, в форуме кто-то советовал еще какие-то
Димa
finestein2 писал(а):

чем можно смазать клеммы, чтобы они не окисливались? Может токопроводящей пастой, которой вентилятор и процессор мажут?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=27602
Oleg_093
Бортовая сеть 12В.

потребляемый ток всеми лампочками на панеле, кнопках и т.д. не превышает 3А. Пусть между твоей клеммой и контактом на АКБ сопротивление 1Ом. Падать там будет 3В !!! То есть еще 9 остается в запасе. А если ты крутишь стартер, то токи доходят до 200А Surprised и падает на клемме все, что есть в АКБ, и того не хватает для падения. Вот машин и не заводится.

Выкинь клемму, поставь новую. Есть стальные, есть свинцовые. И обязательно такую, где провод болтом зажимается, а не молотком забивается. все провода перед обжимом зачистить и, желательно, покрыть оловом. Все затянуть и покрыть WD-40.
Желательно такое проделать со всеми электрическими цепями, особенной с массой на двигателе и корпусе. Поверь, от этого многое зависит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы