Страница 1 из 21
Раманыч
Недавно купил Шеви Ниву. 2008 год, машина ещё не до конца убитая, уже кое что сделал, осталось по подвеске ещё немного и будет вроде всё в норме. Однако на будующее интересует вопрос по лёгкому тюнингу мотора. Хочу "мечтательно прикрываю один глаз а взор другого затуманен и устремлён куда то в даль..." hehe хочу может быть весной, летом или осенью... сделать ей лёгкий тюнинг двигателя. Уж очень тупой. Хочу менять форсунки на более производительные, дроссельную заслонку большую поставить, воздушный фильтр нулевого сопротивления. На выпуск паук поставить, и глушитель более продувной. Ну и разумеется перепрошивка после всего.
Нужны советы по железу. Какое брать, где заказывать подешевле. Названия - ссылки. Сам в железе не соображаю какое нужно, про тюнинг знания поверхностные - интернетовские. Однако делать у спецов дорогонах! если и буду делать то сам в своём гараже.
Да!
От машины хочу получить ровный прирост мощности с низу и до верху. Не сильный, но чтоб её лучше хватало в городском потоке и на трассе при обгоне.
В общем советы приветствуются Smile
Stels_dust
Совет один - не делай того что ты написал facepalm
По делу - поставь компрессор и выхлоп, тогда смысл вышеописанного хоть на йоту становится реальным.
Г.у.М.а
дурью не майся Smile
za_k_on
Погугли по словам
Цитата:

РК 23-Е "Авто Турбо Сервис"


форсунками и заслонками сделаешь только хуже.
А вообще -
Г.у.М.а писал(а):

дурью не майся


+1 Pardon
МегаVolt
Stels_dust писал(а):

По делу - поставь компрессор и выхлоп, тогда смысл вышеописанного хоть на йоту становится реальным.


+
х123ас
Интересно, а вот с чего пошло убеждение что если поставить большие форсы, то "поедет"? Тогда б вообще никто ничего не делал с моторами ,тупо с шланга бенз лили б в горшки.

Компрессор на Шниву, ну не знаю, она такая геморная в обслуживании, а если там ещё и компрессор будет... Для начала автору надо проверить чё там за софт залит в мозги ,возможно более поздние версии прошивок, заводских, немного улучшат ситуацию.
za_k_on
х123ас
у неё разгон до сотни как у карбовой классики. Думаю, прошивкой это не особо исправишь...
Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин Pardon
Inf1nity21093
х123ас писал(а):

Интересно, а вот с чего пошло убеждение что если поставить большие форсы, то "поедет"? Тогда б вообще никто ничего не делал с моторами ,тупо с шланга бенз лили б в горшки.


у нас тут один на местном форуме собрал шеснарь в зубилу и поставил волгофорсы, как он сам аргументировал "на вырост, бодрому стокмотору стока мало" facepalm
Потом темы создавал "плохо едет, много жрет" 63
KyZZMI4
Раманыч
Не трогай. Если и делать, то надо 1.8 собирать и низовой вал кидать. А лучше 12 двигатель и турбо. Только не знаю как раздатка и прочая трансмиссия это переживёт. А по факту Шнива та же Нива, так что копи на Фронтеру\крузак\патрол\террано и т.д.
Inf1nity21093
za_k_on писал(а):

Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин


она не крутится нихрена и с 3500 раздатка выть начинает facepalm
KyZZMI4
za_k_on писал(а):

у неё разгон до сотни как у карбовой классики.


facepalm У коллеги друга новая Шнива тупее карбовой семёрки. Экология...
Ну у Романыча она не задушена сильно, Евро2 максимум.
Suse
za_k_on писал(а):

у неё разгон до сотни как у карбовой классики. Думаю, прошивкой это не особо исправишь...
Только вот, чтобы это исправить, нужно верха делать, а не снизу. Ну да ладно, хозяин - барин


так там и лошадей 80 supercool

Добавлено спустя 58 секунд:

Крокодил Евро4 ,прекрасно едет ,и без шума и пыли supercool
ГЫ-ГЫ
не трогайте ниву Razz
Раманыч
У Воротникова есть видео, где они Калиноспорт делают быстрее за 26000р
Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.
Ну и конечно прошили её.

Вот от сюда у меня и возникло представление о том, что делать нужно. Однако, если Волжские не советуете, то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.

Да! Мотор разбирать не планирую, увеличивать мощность в разы тоже не планирую. Хочу лишь слегка его поживее сделать так то гоняться не собираюсь. Ну в общем такой лёгкий недорогой... относительно... тюнинг сделать хочу, чтобы моя ШНива ну поживее стала, порезвее. Не сильно не рвать всех там со светофоров но всё таки чтобы это ощущалось а то совсем уж овощ. Я понимаю, что она не поедет малыми влажениями даже близко как скажем Преора, но хотелось бы, чтобы поехала хотя бы как 2114 стоковая, не фонтан но всё таки уже достаточно резвая в городе машинка Smile
Inf1nity21093
Раманыч писал(а):

то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.


facepalm facepalm сток и только сток, они все впрыскивают одинаково хорошо

Раманыч писал(а):

Ну в общем такой лёгкий недорогой... относительно... тюнинг сделать хочу, чтобы моя ШНива ну поживее стала, порезвее


пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся hehe
Но если мотор не разбирать, то только вал+ресак. Но чет цена/приход смущают

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Раманыч писал(а):

Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.


да буй там плавал, там башка заточеная, как ты собираешься клопы без разбора мотора менять? lol1
Serg_x
Раманыч писал(а):

У Воротникова есть видео, где они Калиноспорт делают быстрее за 26000р


Поменьше смотри всякой херни...
Inf1nity21093
Serg_x писал(а):

Поменьше смотри всякой херни...


там еще Жорег есть, который мотор под турбу разжимает недоходом 2.3мм 63
KyZZMI4
Inf1nity21093 писал(а):

пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся


И как поедет Нива? У неё и так низов не много, а ты последние низа отбираешь pst
So high
Serg_x писал(а):

Поменьше смотри всякой херни...



видос как видос кстате,довольно адекватный имхо Pardon
они там рес,валы позлее и еще что-то сделали-от сток приоры уезжает...с учетом работы дай Бог чтобы 26рублей хватило...

имхо ничего с нивой делать не нужно-для динамики,ее тюнят под оффрод-блокировки всякие,трансмиссия,подвеска и тд.
Inf1nity21093
KyZZMI4 писал(а):

И как поедет Нива? У неё и так низов не много, а ты последние низа отбираешь


пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки hehe
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино Pardon
Ну или свапнуть в шниву движок какой модный, RB26DETT например hehe
IDF
Зачем ниву крутить Pardon Это как лодку летать учить. Хочешь динамику купи легковушку или джип 4 литра. А за 25 тыр ничего адекватного не получишь.
х123ас
Раманыч писал(а):

У Воротникова есть видео,


кто такой?
Раманыч писал(а):

Поставили облегчённые клапана, рессивер спорт, паук 4-2-1, и Волжские форсунки.


Ну так они увеличили потребление воздуха мотором, а уже для обеспечения нормальной смеси поставили волговские форсы. Да и то не факт что они там были нужны ,сток форс примерно до 110 сил хватает.
Раманыч писал(а):

Вот от сюда у меня и возникло представление о том, что делать нужно. Однако, если Волжские не советуете, то посоветуйте вообще по форсункам на ШНиву, какие лучше взять. Пора их менять уже или промывать. Предпочту поставить другие, чтоб лучше впрыскивали.


как уже писали ,ставь сток.
Inf1nity21093 писал(а):

пусть крутит раз хочет динамики стокчетырки
Я хз чо там не нравицо. Машина как машина, овощная до ужасти. Надо джип пободрее - смотреть в сторону ино


+100500
So high
х123ас писал(а):

кто такой?



http://www.youtube.com/user/a21072

Паренек с ютуба,некоторые обзоры интересно посмотреть..
Раманыч
Inf1nity21093 писал(а):

пиленая башка, вал, ресак, выпуск. Тут-то уже и волгофорсы понадобятся
Но если мотор не разбирать, то только вал+ресак. Но чет цена/приход смущают


ГБЦ там в этом видео да, доработали:
http://www.youtube.com/watch?v=8A7yQfRMMFg
Валы они принципиально не ставили, шлифованные каналы ГБЦ, клапана Т-образные, рессивер, паук + никакого прямотока кроме паука, глушитель на месте остался!!!, форсунки и прошивка. И машина поехала. Нормально поехала как видно. Валы, это как все сейчас говорят - "говённая тяга с низов, подтраивание, холостой ход не пойми какой". Я судить не возьмусь но валы мне очевидно не нужны. Скрутить голову... так в Саратове её доработать отдавать просто некому а если и есть кто так цена будет неприличной а просто пошлифовать дремелем глянец навести это я и сам смогу если нужно. Клапана... ну это ещё туда - сюда, сколько они стоят только я не знаю. Рессивер... рессиверы стандартные как Жора антитестдрайвщик утверждает с завода идут рассчитанные на оптимальную тягу на 3 тыщах оборотов, зачем ставить спорт рессивер, который хорошо себя покажет на 4 тысячах и выше если я так мотор крутить не хочу?
KyZZMI4
IDF писал(а):

Зачем ниву крутить


+1
Скорость передвижения по городу повышается наглостью, правильным выбором ряда и высокой скоростью прохождения плохих дорог.
Да и не крутиться она, крутиться, но не приятно её крутить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 21
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы