Страница 1 из 1
Artem22
Привет, сегодня регулировали клапана и возник спор, у меня стоит метка на шкиве коленвала на самой длинной, а знакомый сказал что должна стоять на средней по длинне, другой знакомй сказал что все верно стоит.На какой должен, там их 3, самая длинная, средня и короткая.
Вячеслав Карпов
Самая длинная - ВМТ. Форум бы почитал, тут недавно только про это было ( в теме, где у человека клапаны загибает).
andrmar
Длинная - ВМТ
Средняя - 5град. до ВМТ
Короткая - 10град. до ВМТ
Фазы ГРМ настраиваются по длинной, а остальные используются для грубой регулировки зажигания.
92 бенз - 5 град
95 бенз - 10 град.
DRAF
Метка на шкиве может на несколько градусов быть смещена, качество литья то бишь. Для прочей убедительности, придется сдергивать шкив и снимать переднюю крышку и посмотреть на правильную метку. Дальше, я думаю, все понятно будет.
Вячеслав Карпов
Метка наносится механической обработкой уже после литья, причем я уверен - через специальный кондуктор, то есть смещение её даже на один градус крайне маловероятно.
Rezo
Вячеслав Карпов писал(а):

Метка наносится механической обработкой уже после литья, причем я уверен - через специальный кондуктор, то есть смещение её даже на один градус крайне маловероятно.

+1
_Mad_
+1, то оно +1. Но не всегда факт. Я при смене цепи и звездочек менял и шкив, так как у старого кусок откололся. Так вот не совпадают метки. По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.
48rus
_Mad_ писал(а):

По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.


По каким звездочкам?, если она одна с меткой и шкив коленвала со своей меткой и все.
Artem22 а причем тут регулировка клапанов и метки по шкиву?
Эти метки для момента зажигания.
Shish
Можно еще и по физической ВМТ смотреть, так сказать плясать от печки. Выворачиваем свечу, суем отвертку, светим фонариком и ищем максимум и проверяем метки...
Тимофеевич161
_Mad_ писал(а):

Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.


Куда она могла уйти.Относительно чего?Так цепь перекинуть на зуб..Или это не помогает? Pardon
Shish
Тимофеевич161 писал(а):

_Mad_ писал(а):

Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.


Куда она могла уйти.Относительно чего?Так цепь перекинуть на зуб..Или это не помогает? Pardon


А при чем тут цепь? Метка то на шкиве и крышке, рв тут не при делах
АРКАША
Shish писал(а):

А при чем тут цепь?


Очень даже при чём

Shish писал(а):

Метка то на шкиве и крышке, рв тут не при делах



Если не правильно устоновлена (не на тот зуб) цепь на звёзочку РВ ...
То одновременного совпадения меток на шкиве КВ и звезде РВ не добиться .
Сместятся фазы газораспределения .
alex_id
_Mad_ писал(а):

Я при смене цепи и звездочек менял и шкив, так как у старого кусок откололся. Так вот не совпадают метки. По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед.


Что-то я подозреваю, что эта цитата предполагает изначальную установку КВ в ВМТ по шпонке на КВ и выступе БЦ. А вот когда_Mad_ ставит крышку, то метки крышки и шкива не совпадают...
АРКАША
alex_id писал(а):

Что-то я подозреваю



А это запросто ... прострогали паз под шпонку не там где надо ... и шкив ушёл в зап.части ...
Но если по звёздам КВ и ВР с метками всё ладушки и _Mad_ в этом уверен на 100% - забить на метку шкива .



Если не уверен ... выгонять на ошюпь поршень в ВМТ и смотреть метки ...
Хотя перекладка в МТ по градусам на КВ ощутимая , сомнений может только прибавиться Smile
alex_id
АРКАША писал(а):

Хотя перекладка в МТ по градусам на КВ ощутимая


Согласен, но можно сделать так. С положения ВМТ крутим КВ вправо, как только поршень дернется вниз -- делаем отметку на БЦ относительно самим нанесенной метки (или какого-либо края шонки) на КВ. Далее крутим КВ влево. Как только поршень дернется опять вниз -- делаем еще одну отметку на БЦ. Положение двух меток делим пополам. Вот и ВМТ.
Штейгер
alex_id писал(а):

С положения ВМТ крутим КВ вправо, как только поршень дернется вниз -- делаем отметку на БЦ относительно самим нанесенной метки (или какого-либо края шонки) на КВ. Далее крутим КВ влево. Как только поршень дернется опять вниз -- делаем еще одну отметку на БЦ. Положение двух меток делим пополам.


+1. Такой принцип положен при настройке валов в перекрытие.
Shish
АРКАША писал(а):

Shish писал(а):

А при чем тут цепь?


Очень даже при чём

Shish писал(а):

Метка то на шкиве и крышке, рв тут не при делах



Если не правильно устоновлена (не на тот зуб) цепь на звёзочку РВ ...
То одновременного совпадения меток на шкиве КВ и звезде РВ не добиться .
Сместятся фазы газораспределения .



Да при чем тут фазы то? Человек поменял шкив, шкив сидит на колене, его положение задается шпонкой и проточкой. Метка на шкиве с крышкой сидящей на блоке цилиндров не совпадает, а метка на звездочке КВ совпадает - вот в чем вопрос. Головка тут вообще ни при делах. Почитай внимательно что человек спрашивал

_Mad_ писал(а):

+1, то оно +1. Но не всегда факт. Я при смене цепи и звездочек менял и шкив, так как у старого кусок откололся. Так вот не совпадают метки. По звездочкам метки все в норме как и должно быть. Ставлю крышку и шкив и а длинная метка ушла вперед. Проверял три раза.

_Mad_
alex_id и аркаша полностью правильно поняли мой пост. Именно так и получилось шкив не такой как родной был.
.
to Тимофеевич161. Я тоже сначало думал ошибся и перекинул цепь на зуб не снимая передней крышки. машина просто перестала ехать. потом когда начал разбираться пришел к выводу паленого шкива и на метку забил.

to Shish. Я не ничего не спрашивал, я только подтвердил версию DRAF'а, что полностью уповать на метку шкива не стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы