Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.
Наконец-то разобрался с капризами лампы индикатора поворотов на приборной доске ВАЗ 21011.
До этого контрольная лампа мигала только один раз и гасла, хотя все поворотники продолжают мигать, как полагается.
Эксперимента ради в передние поворотники вкрутил лампочки на 21 ватт вместо штатных 5 ватных. Лампа на приборной доске стала мигать вместе с поворотником, радости моей не было предела!
Но есть три но.
(1) рассеиватели не закручиваются, 21 ватные лампочки чуть больше, а маленьких на 21 ватт с нужным цоколем нигде не найти
(2) не сгорит ли где проводка, ведь штатные лампы всего на 5 ватт
(3) в мануале указано реле типа Р452, а в машине стоит Р451Б, на котором указана мощность 41 ватт.
Что делать? Искать более слабое штатное реле, судя по всему как раз и рассчитанное на 5 ватные лампочки, или установить 21 ватные лампочки (жалко с ними расставаться, яркие, оранжевые, made in Germany, но при этом как-то растянув рассеиватели, может нагреть их?).
Подскажите, знающие люди, какой выход из данной ситуации наиболее уместен.
Я на 21011 поставил - работает нормально, даже аварийка работает (аварийку сам реализовывал, всмысле разводку составлял).
я себе реле от шохи поставил, так тож и аварийка нормально и повороты 8-). Могу наброски выслать, что куда подключал.
tema
Обсудим? Значит ты к существующему реле ставишь еше одно? От "шестерки"? Т.е. на штатном реле поворотов контакты остаются, просто к ним присоединяем дополнительные? А Лев Конт перекл. (как и правый и центральный) это на рулевой колонке? Саму кнопку куда поставил?
Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.
Музуки!!!
Нашел статью по Доработка схемы указателей поворота и аварийной сигнализации. Довольно таки хорошая статья с хорошо отрисованной схемой подключения. Но только для НИВЫ. Я думаю и для ВАЗ 2101 сойдет. Если чо - вышлю.
Пожалуйста, обьясните мне, темному, почему нельзя оставить штатное реле от 01?? Ведь между релюхами01-06 вся разница только в контакте который на массу идет. Почему штатное реле нельзя оставить???
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы