Страница 1 из 2
sahaaleks
Всем форумчанам добрый вечер.

Люди подскажите.
Начал замечать что у меня в машине уже давно постоянно стоит вода под ковриками, и я думаю что пол с салона начала ржаветь. Вот хочу снять ковер и обработать пол.
Посоветуйте чем можно обработать его, чтобы был не вонючий (постоянно вожу ребенка) и одновременно мог избавить от дальнейшей корозии???
Или что-то другое посоветуйте?? cry
kex888
Поищи темы, не одна была . А так ,вскрываешь , просушиваешь , ржавчину обрабатываешь преобразователем ржавчины ,а потом можно резино-битумной мастикой (вроде не вонючая) . Посмотреть предварительно откуда вода берется , соответственно заделать . supercool
Andrew White
sahaaleks
надо разобрать просушить.
зачистить ржу. Заварить дыры в полу. покрасить по всем правилам (кислотка-грунт-краска) не в один слой само собой.

Устранить течь полностью. Один льет из ведра на машину другой внутри смотрит откуда течет. Видно сразу.

Собрать и кататься дальше.

Тема мега боян. Достаточно трудоемкая.
sahaaleks
Спасибо за советы.

Я так понял, что, нужно просушить, Зачистить. Всё равно всю ржу не удалить и по этому обрабатываем преобразователем ржавчины, а потом антикором. Так???

Хотелось бы узнать конкретно какие материалы использовать???

Поиск НЕ рулит.
Siers.
sahaaleks
Однозначно выкидывай штатную тряпочную шумку!!!У меня за этого Го..а днище у нивы сгнило...

Разбирай, зачищай, убирай ржавчину...

Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!
Andrew White
Siers. писал(а):

за этого Го..а днище у нивы сгнило...


днище сгнило явно не из-за этого го*на
Siers.
sahaaleks писал(а):

Я так понял, что, нужно просушить, Зачистить. Всё равно всю ржу не удалить и по этому обрабатываем преобразователем ржавчины, а потом антикором. Так???



Хотелось бы узнать конкретно какие материалы использовать???



Разбирай и зачищай всё до метала.. болгаркой или наждачным кругом... На дрель насадки спец. продаются.. Преобразователем можно кнечно... но толку от него мало....
Советую в нете поискать фирму занимающуюся продажей авто красок и другой всячины... Они луче знают что в таких случаях луче наносить...

Когда всё зачистишь и покрасишь... грунт + краска... свершу залить РАСТ-СТОП А и Б по полам... Что бы слой более густой получился... А сверху уже закрыть шумной.... сплен + ещё что нить....
Вибропласт на РАСТ-СТОП не наклеешь.. так как этот антикор не высыхает.... в чём собственно его и превосходство по отношению к другим....
nestor
Я вот постоянно думаю. Зачем красить. Может лучше всё зачистить. И всё пролить мовилю или ещё чем нибудь. Можно расстоп-по жирнее. Потом целофан чтобы шумка не впитала. И ковры. Как вам такой способ. Или я не прав?
sahaaleks
Siers. писал(а):



Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!



А он очень вонючий??? Всё таки в салоне мазать.
nestor
Просто была коцка. И её чистил грунтовал и красил. Через пару лет опять цветет. А где зачистил и покрыл мовилью до сих пор и не намека на ржу.
Siers.
Andrew White
Днище сгнило исключительно за этого го..на!!! Так как 1 раз намокнув... эта шумка сохнуть год будет... Так как на машине ездило куча нороду... не кто не следил чтобы было сухо в ногах... Кроме меня кнечно hehe ...
Весна, осень... заводские коврики... постоянные лужи в ногах... 1999 год выпуска... и в 2009 получил вот это cry http://photo.qip.ru/users/siers/150144775/all/

Если бы регулярно делал антикор... а не только при покупке в 1999 году... То всё было бы на много луче!!!
Сча вод думаю.... варить.. или сдать в утиль и купить новую... Жалко блин.... Да и на новой как то жалко будет по лесам гонять... по лужам плавать с водой по капот gpn


sahaaleks
Он на оборот... ели пахнет.. и приятно... и то только при нанесении... Его хоть пей... Короче прикольная штука!!!

Последний раз редактировалось: Siers. (09 Апреля 2011 20:39), всего редактировалось 1 раз
kex888
НЕСТЕР писал(а):

Потом целофан чтобы шумка не впитала

Целофан точно не надо , создашь парник . supercool
Andrew White
sahaaleks
чистишь до металла. ну или убираешь всю рыхлую ржу как минимум.
Латешь дыры. Мое имхо они там есть.

Паралельно с этим устраняешь течь. Один поливает машину из ведра, шланга и тд. Другой сидит в разобранном салоне с фонариком и смотрит откуда она течет. Не радуйся если найдешь течь сразу. Это просто одна их самых больших. Обычно 3-4 течи.

Потом.
когда метал механическим путем очищен по максимуму.
преобразователь ржавчины, если ржа осталась. Например там где не долезть.
Потом пислотный 2-х компонетный грунт. Желтенький такой.
Потом 2 слоя 2-х компонентного грунта.
Сушишь грунт сутки. Потом матуешь.
Потом 2 слоя краски. Можно в цвет можно нет. Под ковром не видно.

Впринципе этого достаточно.
Но можно помазать чем то антикорозийным.
Я бы предложил антигравий. Он резиновый. Полностью высыхает, после сушки поверхность как резиновый коврик. НЕ пахнет. И будет своеобразной шумкой.

Потом все что снял и высушил кралешь на пол обратно и собираешь.
Если есть бабки делаешь кастом шумку.
Siers.
НЕСТЕР
Целлофан явно лишний.... Если шумка пропитается хорошенько РАСТ-СТОП.. то ещё луче.... Заводская шумка тогда воду перестанет впитывать и высохнуть тогда РАСТ-СТОП точно не сможет...

А если мовелем заливать... то луче покупать тот что с воском.... Обычный мовель высыхает за пару лет... А вот с воском у меня с 2005 года 1 скол на крыше заделан... Держится как камень... и не гниёт под ним не чего...
nestor
Антигравий пропускает воду. И ни как не связан с антикорозийной обработкой.
sahaaleks
Спасибо за советы.

Чуть потеплеет побольше сразу же обработаю.

А фотки нивы просто жесть. У меня на 2105 1995 г. было намного лучше.
nea
Коловрат
Siers. писал(а):

sahaaleks


Антикор совету. РАСТ-СТОП http://www.ruststop.ru/
Советую всю машину хорошенько пролить растопом... штука прикольная... Ржавчину душит на ура!!!


Это если РАСТ-СТОП в скрытые полости. а если на днище-потом никакой другой антикор на него не ляжет. У Боди есть такой воск-парафин в литровых банках-не пахнет и не высыхает.
nestor
А зачем менять антикор если и этот справляется. Тем более под коврами. Моё имхо чем жирнее тем лучше. Чтобы не высыхало. И если вода попадет чтобы до дна не дошла.
Победитель Четверга
У меня на 2110 была замена кузова, тогдашний хозяин тупо накуярил какой то куйни, чуть ли не литола, накрыл целофаном и положил шумку.
И я хочу ему сказать за это большое спасибо.
В том году варил пороги, на старый антикор накуярил тектила для днища из баллона и накрыл новым целофаном, новую шумку поверх.
Старая была мокрая насквозь, в жарком лете 2010 wwow , видать с зимы
kex888
Александр Афанасьев писал(а):

накрыл целофаном и положил шумку.
И я хочу ему сказать за это большое спасибо.

Во как , а я всегда думал что целофан зло . На все дно целофан лежал или кусками?
Победитель Четверга
kex888
одним гигантским куском на всё днище, от торпеды до спинки заднего дивана
sahaaleks
Зачем целофан???
Он же создаёт парниковый эффект в месте плохого прилегания.
kex888
Летом тоже буду днище смотреть , сзади отгибал покрытие , ржи нет, но влага есть. Что то надо будет делать. Про целофан интересно.
Победитель Четверга
sahaaleks
да вот чёт после 10 лет (замена кузова в 2000, пороги варил в 2010) никакого парникового эффекта я не заметил.
Да и прилегает всё к той хрени, которой днище намазано (ещё раз повторяю, по консистенции как литол или солидол или чё то в этом роде) зашибись. Антикор жирненький, как свежий, а не высохшая хрень.
И ещё раз повторю- ШУМКА ПОВЕРХ ЦЕЛОФАНА ЛЕЖАЛА, мокла аки сцука, а днищу до лампады, оно её не касалось.
nestor
Вот и я о том же. Какой к хренам парник. У меня если не ошибаюсь там с завода лежал целофан-не помню между какими слоями правда. Да и на ковре с обратной стороны тоже какая то Хрень водонепроницаемая. Тот же эффект. Вот только литола-солидола-мовиля там не было. По этому и всё во ржи. Я кстати прошлым летом тоже развел литол с мовилью и покрыл жирным слоем днище снаружи. И проехал по проселку. Держится зачетно. Дешево и сердито. Благо литола целая бочка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы