ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
итак я созрел! поскольку нежные подсыпания горчички проблему не решили, а голову снимать из-за этого лень (течь с прокладки наружу в районе помпы. не помпа, это точно!). придумал такую фигню: глушу печку краником (он перекрывает оба отверстия?). соединяю между собой ее шланги напрямую, заливаю герметик, езжу, пока не засрет дырку, сливаю тосол, промываю дист. водой, заливаю свежий тосол. предлагаю: обозвать идиотом (обязательно обосновать!), похвалить, посоветовать чтонить другое (кроме разборки!), посоветовать хороший, вами проверенный герметик.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ДюКЧ писал(а):(он перекрывает оба отверстия?
одно.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
VoytAl
На форуме 15 лет
Сообщения: 49
Откуда: Беларусь, Могилев
Авто: Восьмёрка 1,3 карб. ГБО
Буду следить за темой. Сам думаю под капотом, перед краником печки сорвать шланги и соединить их через какую-нибудь подходящую трубку, и линуть герметика. Основной радиатор подтекает, примерно на литр в месяц. Зимой не парился, даже тосолу не доливал, а ща опять: приехал на горячей машине, выходишь и слышишь запах тосола. Плюс стакан в неделю доливаешь.
СИД
На форуме 14 лет
Сообщения: 427
Откуда: 97rus, Бутырский хутор
Авто: 21093i, 2001 г.в.
а купить новый радиатор, коли течёт? не? уж лучше купить нормальный радик, поменять шланги и забыть о проблеме.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ну ладно
ДюКЧ как бэ да с одной стороны если неособо напрягает течь тосола то канеш геморой со снятием головы из-за прокладки никому неохот, но с другой стороны делать надо всё на раз и по уму.
НО ты то
VoytAlу тебя проблема с радиком охлаждения
VoytAl писал(а):Основной радиатор подтекает, примерно на литр в месяц
ну дак смени его, делов то и цена на радик не велика, какой смысл лить хавно чтоб потом нажить себе ещё больше гемороя, а делов то на замену радика ерунда, под пиво на улочке вообще непроблема.
СИД писал(а):а купить новый радиатор, коли течёт? не? уж лучше купить нормальный радик, поменять шланги и забыть о проблеме.
+очень-очень много.
да и
ДюКЧ неипи мозг себе, скинь голову/загани на сервис скинут и замени ты уже эту прокладку и катай дальше спокойно.
Хочу сказать так: мужики зима новая не загорами поэтому ненадо делать хавно щас чтоб потом перед зимой это хавно отчаяно не выгребать из всей системы, а это будет как бэ этого вы нехотели.
По сабжу Ьоянище жуткое
Mirage 22
На форуме 14 лет
Сообщения: 302
Откуда: Барнаул
Авто: 21093 96г. (была) - Mazda Premacy 99. 1,8. 2wd (есть) - Mazda Familia S-Wagon 02. 1,5. 2wd (была), Ford Maverick v6 3.0 (есть)
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Mirage 22 писал(а):герметики зло
к сожалению многие понимают это когда много чаго забилось и требует глобального ремонта.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Может быть такое, что выхлоп немного беловатый, но при этом щуп и крышка маслозаливной горловины только в масле, без всякого постороннего налёта. Тосол за 60-70 км. пробега уходит от макс. до мин. Масло не уходит совсем.
Как определить что тосол попал в цилиндры?
Какой там запах у выхлопных газов при наличии в них тосола?
От чего вообще выхлоп может быть беловатый, даже на прогретой машине? Зависит ли это от температуры и влажности окружающего воздуха?
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Sprite писал(а):Может быть такое, что выхлоп немного беловатый
вот и ответ... если лизнуть жидкость из выхл. трубы, должна быть сладковатой, значится - скидавай голову... еще свечи посмотри, я сам не видел, но пишут, что свечи в том цилиндре, куда тосол попадает, девственно чистые должны быть. И если
Sprite писал(а):Тосол за 60-70 км. пробега уходит от макс. до мин
, то у тебя должно бурление наблюдаться в бачке при перегазовке. Иначе ищи утечку в шлангах...
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
MikhaylenkoPA писал(а):Sprite писал(а):Может быть такое, что выхлоп немного беловатый
вот и ответ... если лизнуть жидкость из выхл. трубы, должна быть сладковатой,
Не опасно?
MikhaylenkoPA писал(а):значится - скидавай голову... еще свечи посмотри, я сам не видел, но пишут, что свечи в том цилиндре, куда тосол попадает, девственно чистые должны быть.
Свечи везде одинаковые по внешнему виду.
MikhaylenkoPA писал(а):И если
Sprite писал(а):Тосол за 60-70 км. пробега уходит от макс. до мин
, то у тебя должно бурление наблюдаться в бачке при перегазовке. Иначе ищи утечку в шлангах...
Бурления нет.
Подтёков не наблюдаю, в салоне тосола нет.
Прямо мистика какая то.
Но стал обращать внимание на белый выхлоп и это настораживает.
На днях буду менять помпу, вот и думаю что ещё мне грозит.
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Sprite писал(а):Не опасно?
нет, ты же его пить не будешь, надеюсь
Sprite писал(а):Бурления нет.
Подтёков не наблюдаю, в салоне тосола нет.
Прямо мистика какая то.
Но стал обращать внимание на белый выхлоп и это настораживает.
На днях буду менять помпу, вот и думаю что ещё мне грозит.
вариант такой, выкрути свечи и погляди на поршни, фонарем посвети, там где уходит, поршень должен быть вымытым, как будто новый.
нормальный поршень с нагаром должен быть
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
alexdriver писал(а):вариант такой, выкрути свечи и погляди на поршни, фонарем посвети, там где уходит, поршень должен быть вымытым, как будто новый.
нормальный поршень с нагаром должен быть
Понял спасибо!
Если все поршни с нагаром будут, значит ли это, что прокладка ГБЦ целая и тосол не идёт в цилиндры?
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Sprite писал(а):
Если все поршни с нагаром будут, значит ли это, что прокладка ГБЦ целая и тосол не идёт в цилиндры?
ну это да, как признак, но у меня все же уходило в цилиндры, совсем чуть чуть, и поршни были с нагаром, это если много уходит, тогда да
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
мужчины...у меня тоже проблема...падла антифриз бежит...заколебал...
по началу с патрубков ссал...поменял патрубки радика! новые хомутики!
неделю радовался как слон! уровень как вкопанный стоял...а теперь снова ссыт...долго поезжу...из авто выхожу - ваняет аж жуть
куда ссать может еще? посмотрел везде все вроде сухо ( в такую погоду конечно не точно определить )
на щупе масла дряни никакой нет
радик в салоне и кранчик сухие...аж час разглядывал! бесит мля(
alexdriver
На форуме 14 лет
Сообщения: 925
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Да ты не нервничай так, не смертельно это.
ну а так
1. осмотреть патрубки в салоне идущие на печку.
2. осмотреть все под капотом
3. внимание обратить на те патрубки которые проходят над горячими местами. тосол может испаряться сразу же.
уходит ток на ходу? или в стоячем положении тоже?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
lexikon писал(а):оменял патрубки радика! новые хомутики!
неделю радовался как слон! уровень как вкопанный стоял...а теперь снова ссыт...долго поезжу...из авто выхожу - ваняет аж жуть
Подтягивать пробовал?
lexikon
На форуме 14 лет
Сообщения: 1338
Откуда: Качевник
Авто: 21099i > elantra j3 gls
alexdriver писал(а):ну а так
1. осмотреть патрубки в салоне идущие на печку.
2. осмотреть все под капотом
3. внимание обратить на те патрубки которые проходят над горячими местами. тосол может испаряться сразу же.
салон осмотрел! 100% не там!
Rover_61reg писал(а):Подтягивать пробовал?
подтягивал немного...патрубки радика исключены
(
думаю в такую слякоть и дрянь нифига не посмотреть толком
ко всему этому как я писал воняет после езды...тобишь антифриз на горячее ссыт и испаряется тут же где-то...тобишь на защиту он не может сифонить...запаха не было бы столь ярко выраженного
5703
На форуме 19 лет
Сообщения: 1582
Откуда: Пермь
Авто: SUBARU OUTBACK BR
я бы съездил в сервис, отдефектовал, да поменял, чё сломалось
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
lexikon, смотри шланги к крану печки под капотом и отводки от подводящей трубы помпы ("саксофон"). У тебя что-то течет и льется на штаны или на выхлопной коллектор с обогрева дроссельного узла.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
а основной радик тоже засирается герметиком? я понимаю в печке бывают пузыри воздуха, из-за этого в ней гарметик и застывает. а вот в основном как?
z00lu
На форуме 14 лет
Сообщения: 51
Откуда: г.Москва
Авто: Ваз 21093 карб.
lexikon писал(а):мужчины...у меня тоже проблема...падла антифриз бежит...заколебал...
по началу с патрубков ссал...поменял патрубки радика! новые хомутики!
неделю радовался как слон! уровень как вкопанный стоял...а теперь снова ссыт...долго поезжу...из авто выхожу - ваняет аж жуть
куда ссать может еще? посмотрел везде все вроде сухо ( в такую погоду конечно не точно определить )
на щупе масла дряни никакой нет
радик в салоне и кранчик сухие...аж час разглядывал! бесит мля(
Посмотри за карбом у меня от туда сифонило с такими же симтомами
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
z00lu писал(а):Посмотри за карбом у меня от туда сифонило с такими же симтомами
lexikon писал(а):21099i, 2000 г.в., Я5.1, Multitr x150, Hella FF75
чай карба нема.
Петруха
На форуме 18 лет
Сообщения: 993
Откуда: С-Пб
Dranik писал(а):чай карба нема.
поставить карб и посматреть
Whiteheaven
На форуме 15 лет
Сообщения: 295
Откуда: Москва
Авто: VOLVO S70
Mirage 22 писал(а):герметики зло
Не надо герметиков - пожалей машинку!
СИД писал(а):уж лучше купить нормальный радик, поменять шланги и забыть о проблеме.
+21093
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы