Nix
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: Обнинск
Тачка пробежала 130тыс и пока ещё небыло неодного кап. ремонта движка. Надобы зделать. Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
З.Ы.
так как я начинающий автолюбитель, я мало имею представления о таких работах...
дельть буду 100% в сервисе.
И ещё вопросик! О чём говорит рыжий нагар на свечах?
BAS
На форуме 22 лет
Сообщения: 155
Откуда: moscow
Nix писал(а):Тачка пробежала 130тыс и пока ещё небыло неодного кап. ремонта движка. Надобы зделать. Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
З.Ы.
так как я начинающий автолюбитель, я мало имею представления о таких работах...
дельть буду 100% в сервисе.
И ещё вопросик! О чём говорит рыжий нагар на свечах?
А предпосылки к ремонту есть? Типа масло жрет или ещё что...Если нет то зачем?
Нагар красноватый?
Ven
На форуме 21 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Для капремонта нужны серьёзные предпосылки, 130 тыс км это не показатель что надо капиталить, движки самар ходят по 200 и даже по 400тыков.
Рыжий нагар это нормально главное чтоб не чёрный. Для того чтобы убедиться в необходимости капремонта необходимо замерять компрессию, убедиться что она ниже 10, а то и 9, потом вскрыть головку, убедиться что проблему нельзя решить заменой колец или колец и поршней только тогда надо задумываться о капремонте. А рассуждения типа пробег 130тыков значит пора это заблуждение.
ИМХО
Nix
На форуме 20 лет
Сообщения: 52
Откуда: Обнинск
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Nix писал(а):Ходил в сервис, сказали что это будет стоить 12000р. И то что надо растачивать цилиндры и подгонять под кольца.......
Подскажите пожалуста на что обратить внимание и т.п. чтобы не накалоться и потом не жалеть.
Если будут точить, то обязательно поинтересуйся кто и на каком оборудовании и КАК будет точить. Купи поршни получше, Харьковские неплохие, проверь их массу. При расточке к блоку должны притянуть фальш-головки имитирующие ГБЦ и КПП, что дает нужные искривления и напряжения в блоке, и вместе с ними его точат. Только тогда гарантируется правильная форма цилиндров. А если ты увидишь что твой блок ставят на совковый станок для расточки тракторных движков и даже не просят у тебя поршней - это лажа, беги оттуда. Хороший мастер в дополнение ко всему по характеру выработки на цилиндре скажет тебе о проблемах двигателя, херовый просто тупо расточит.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы