BlackStar писал(а):а зачем каска? ))) машина не в кредит )
Ну ты мужЫк - лексус без каски = 32 сантиметра BlackStar писал(а):а зачем каска? ))) машина не в кредит )
А это разве отменяет КАСКО.Вообще не могу понять пока мотивацию выбора, что общего у Х1 и Паджеро,практически хэтч и суровый внедорожник BlackStar писал(а):зачем каска если машина на платной стоянке постоянно? на работе- дома стоянки... если только дтп...
чтобы спать спокойно каска Или ты просто хочешь посрать на эту тему?
На IS пассажиром проехал - погремушечный и жесткий. Сгоняй по тест-драйвам что ли.SMF писал(а):Maratos писал(а):q5 или прадо
Абсолютно 2 одинаковые машины.
Не знаю. В ку 5 не ездил. на прадо ездилmaxred писал(а):BlackStar писал(а):Q5
GLK
X3
X1
RX 350
Honda CRV
Tiguan
Pagero 4
Prado...
Таки шобы я так жил.
По поводу х3 странно, даже в х1 в базе раздельный климат, его бы и глядел - мне нравится. Ку5 не понравился - скушный внутри и снаружи.
Всё кроме немецкой тройки - ширпотребные угоняемые погремухи.
не в f25 есть такой косяк на калине в базе однозонный но это фигня на самом деле салон не такой большой что бы паритсяmolot.o.k. писал(а):
лично для себя я бы не задумываясь выбрал f25 если бапки есть че тут вибирать то? но она все таки подорже чем 2 выйдет т.к. урбан с двухлитровым дизелем все таки не то. Если ограничение в 2 ляма жосткое то бы смотрел другие машиныи Гранд-Чероки нью (фактически 164 мерс) или Хайлендер (фактически лексус РХ) они в два укладываются с запасом. И это "взрослые машины" а не швейные машинки с моторчиком а-ля тигуан на них пусть и дальше домохозяйки крестиком вышивают.
Не знал,что взрослость машины определяют размеры.
Гранд Чероки явно завышенна цена,он не стоит 2 лимонов с мелочью в базе с пятиступкой(хайландера тоже),Хайландер имеет непонятное предназначение,машина с претензией,только на что,непонятно.BlackStar писал(а):новая ( не хочется попасть с б.у.) до 2 000 000... больше бы не хотелось , совсем не хотелось )
Какой тогда Прадо может быть за эти деньги. Хайлендер только...
А Фрилендер не рассматриваешь?maxred писал(а):BlackStar писал(а):а зачем каска? ))) машина не в кредит )
Ну ты мужЫк - лексус без каски = 32 сантиметра
+1000!!!
Народ, а Курчатов - это в Мск???Наблюдатель писал(а):Гранд Чероки явно завышенна цена,он не стоит 2 лимонов
А сколько он стоить должен по твоему? Он хуже Туарега?SMF писал(а):Наблюдатель писал(а):Гранд Чероки явно завышенна цена,он не стоит 2 лимонов
А сколько он стоить должен по твоему? Он хуже Туарега?
Несомненно хуже по всем показателям ,старая мерсовкая начинка не дает ему шансов,но и Туарег неоправданно дорог в приемлиемой комплектации.Роман-НН писал(а):
А Фрилендер не рассматриваешь?
Точно самое компромиссное решение Наблюдатель писал(а):Несомненно хуже по всем показателям ,старая мерсовкая начинка не дает ему шансов
Шансов не дает в чём? Немогу что-то понять ход твоих мыслей... прошлый мерс был настолько плох?SMF писал(а):А сколько он стоить должен по твоему? Он хуже Туарега?
Имхо, судя по статье, не хуже. У меня такое мнение сложилось. По крайней мере авто адекватно дешевле.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267
Правда "АР" как весгда сравнила дизель и бензин, причем Туарег был в самой богатой комплектации. Типа, не смогли найти дешевле. ВАГ проплатил...Наблюдатель писал(а):старая мерсовкая начинка не дает ему шансов
А в чем начинка-то? Двигатель свой. А вот начинка салона схожа, но это плюс скорее, эргономика на высоте, все логично. Сужу конечно по статье, сам не сидел... mikal писал(а):Я так понял, что деньги отчасти разовые,
Или "розовые"?
mikal писал(а):я бы не пытался выпрыгнуть из штанов и выбирал бы между Тигуаном и СРВ.
+1 Правда мне лично ЦРВ вообще не нравится никак...Роман-НН писал(а):Альянс DaimlerChrysler распался три года назад, но новый Grand Cherokee по-прежнему построен на платформе полноприводника ML: та же силовая структура кузова, те же подвески, но «свои» двигатели, коробки передач и трансмиссии. Однако в интерьере — мерседесовская фурнитура: например, кнопки электростеклоподъемников. Выверенная геометрия посадки в плотном, жестковатом кресле и фамильные черты в виде единственного подрулевого рычажка и двух приборных раструбов. Только селектор «автомата» переехал с рулевой колонки на центральный тоннель. А управление «печкой» организовано даже лучше, чем у Эм-Эля: блок клавиш поднят выше, пользоваться им удобнее. И ни следа обычной заокеанской небрежности — панельки из дерева и недешевого пластика подогнаны аккуратно.
Плюс вся полностью электроника от старого Мерса. Наблюдатель писал(а):Плюс вся полностью электроника от старого Мерса.
Так и цена однако:
2070800 Гранд
2889700 Туарег
Разницу в 818900 рублей ну никак не назвать "пустяковой" даже в этом классе! А возьми Туарег без пневмы, так он все равно будет дороже, а вот достоинств потеряет не мало.Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):Плюс вся полностью электроника от старого Мерса.
Так и цена однако:
2070800 Гранд
2889700 Туарег
Разницу в 818900 рублей ну никак не назвать "пустяковой" даже в этом классе! А возьми Туарег без пневмы, так он все равно будет дороже, а вот достоинств потеряет не мало.
Думается надо сравнивать болеее-менее одинаковые комплектации,тогда разница будет меньше,но будем честнее,джип Фиат только подымает,по идее им вообще надо сечас цены держать на минимуме после своего краха.Наблюдатель писал(а):Думается надо сравнивать болеее-менее одинаковые комплектации
Ну так их и сравниваем.