надо выбрать к лету(июль-август), а что? x3 =) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:31
а зачем каска? ))) машина не в кредит )
#27:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:39
BlackStar писал(а):

а зачем каска? ))) машина не в кредит )


Ну ты мужЫк - лексус без каски = 32 сантиметра Smile

#28:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:41
BlackStar писал(а):

а зачем каска? ))) машина не в кредит )

А это разве отменяет КАСКО.Вообще не могу понять пока мотивацию выбора, что общего у Х1 и Паджеро,практически хэтч и суровый внедорожник Smile

#29:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:46
паджеру мне навязывают Smile
#30:  Автор: BlackStarОткуда: Курчатов СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:47
зачем каска если машина на платной стоянке постоянно? на работе- дома стоянки... если только дтп...
#31:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2011 23:52
BlackStar писал(а):

зачем каска если машина на платной стоянке постоянно? на работе- дома стоянки... если только дтп...


чтобы спать спокойно каска Smile Или ты просто хочешь посрать на эту тему? Smile
На IS пассажиром проехал - погремушечный и жесткий. Сгоняй по тест-драйвам что ли.

#32:  Автор: Maratos СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 01:21
SMF писал(а):

Maratos писал(а):

q5 или прадо


Абсолютно 2 одинаковые машины. supercool



Не знаю. В ку 5 не ездил. на прадо ездил

#33:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 01:57
ну у тебя и разброс от трактора до лифтованного легкового универсала малого класса, причем цена у них всех сильно разная как и комплектации, это все равно что бы ты написал "есть 300 рублей че купить матиз втопе, гетц база или приору?" машины в твоем списке точно так же различаются Smile

- предпочтительный ценник
- требования к автомобилю

лично для себя я бы не задумываясь выбрал f25 если бапки есть че тут вибирать то? но она все таки подорже чем 2 выйдет т.к. урбан с двухлитровым дизелем все таки не то. Если ограничение в 2 ляма жосткое то бы смотрел другие машиныи Гранд-Чероки нью (фактически 164 мерс) или Хайлендер (фактически лексус РХ) они в два укладываются с запасом. И это "взрослые машины" а не швейные машинки с моторчиком а-ля тигуан на них пусть и дальше домохозяйки крестиком вышивают.

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (06 Апреля 2011 02:35), всего редактировалось 2 раз(а)

#34:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 02:14
maxred писал(а):

BlackStar писал(а):

Q5
GLK
X3
X1
RX 350
Honda CRV
Tiguan
Pagero 4
Prado...


Таки шобы я так жил.
По поводу х3 странно, даже в х1 в базе раздельный климат, его бы и глядел - мне нравится. Ку5 не понравился - скушный внутри и снаружи.
Всё кроме немецкой тройки - ширпотребные угоняемые погремухи.



не в f25 есть такой косяк на калине в базе однозонный но это фигня на самом деле салон не такой большой что бы парится

#35:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 08:09
molot.o.k. писал(а):


лично для себя я бы не задумываясь выбрал f25 если бапки есть че тут вибирать то? но она все таки подорже чем 2 выйдет т.к. урбан с двухлитровым дизелем все таки не то. Если ограничение в 2 ляма жосткое то бы смотрел другие машиныи Гранд-Чероки нью (фактически 164 мерс) или Хайлендер (фактически лексус РХ) они в два укладываются с запасом. И это "взрослые машины" а не швейные машинки с моторчиком а-ля тигуан на них пусть и дальше домохозяйки крестиком вышивают.

Не знал,что взрослость машины определяют размеры. pst
Гранд Чероки явно завышенна цена,он не стоит 2 лимонов с мелочью в базе с пятиступкой(хайландера тоже),Хайландер имеет непонятное предназначение,машина с претензией,только на что,непонятно.

#36:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 09:55
BlackStar писал(а):

новая ( не хочется попасть с б.у.) до 2 000 000... больше бы не хотелось , совсем не хотелось )


Какой тогда Прадо может быть за эти деньги. Хайлендер только...
А Фрилендер не рассматриваешь?

#37:  Автор: BarskyОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:17
maxred писал(а):

BlackStar писал(а):

а зачем каска? ))) машина не в кредит )


Ну ты мужЫк - лексус без каски = 32 сантиметра Smile


+1000!!! hehe

Народ, а Курчатов - это в Мск???

#38:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:19
Наблюдатель писал(а):

Гранд Чероки явно завышенна цена,он не стоит 2 лимонов


А сколько он стоить должен по твоему? Он хуже Туарега?

#39:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:36
SMF писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Гранд Чероки явно завышенна цена,он не стоит 2 лимонов


А сколько он стоить должен по твоему? Он хуже Туарега?

Несомненно хуже по всем показателям ,старая мерсовкая начинка не дает ему шансов,но и Туарег неоправданно дорог в приемлиемой комплектации.

#40:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:37
Роман-НН писал(а):


А Фрилендер не рассматриваешь?

Точно самое компромиссное решение gpn

#41:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:42
Наблюдатель писал(а):

Несомненно хуже по всем показателям ,старая мерсовкая начинка не дает ему шансов


Шансов не дает в чём? Немогу что-то понять ход твоих мыслей... прошлый мерс был настолько плох?

#42:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:42
SMF писал(а):

А сколько он стоить должен по твоему? Он хуже Туарега?


Имхо, судя по статье, не хуже. У меня такое мнение сложилось. По крайней мере авто адекватно дешевле.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267
Правда "АР" как весгда сравнила дизель и бензин, причем Туарег был в самой богатой комплектации. Типа, не смогли найти дешевле. ВАГ проплатил...

#43:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:43
Наблюдатель писал(а):

старая мерсовкая начинка не дает ему шансов


А в чем начинка-то? Двигатель свой. А вот начинка салона схожа, но это плюс скорее, эргономика на высоте, все логично. Сужу конечно по статье, сам не сидел... Smile

#44:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 10:44
Альянс DaimlerChrysler распался три года назад, но новый Grand Cherokee по-прежнему построен на платформе полноприводника ML: та же силовая структура кузова, те же подвески, но «свои» двигатели, коробки передач и трансмиссии. Однако в интерьере — мерседесовская фурнитура: например, кнопки электростеклоподъемников. Выверенная геометрия посадки в плотном, жестковатом кресле и фамильные черты в виде единственного подрулевого рычажка и двух приборных раструбов. Только селектор «автомата» переехал с рулевой колонки на центральный тоннель. А управление «печкой» организовано даже лучше, чем у Эм-Эля: блок клавиш поднят выше, пользоваться им удобнее. И ни следа обычной заокеанской небрежности — панельки из дерева и недешевого пластика подогнаны аккуратно.
#45:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:22
М-да.. ну и набор wck Я так понял, что деньги отчасти разовые, а не постоянный доход, так что имхо, я бы не пытался выпрыгнуть из штанов и выбирал бы между Тигуаном и СРВ. Smile Ещё можно было бы ХС70 глянуть.
#46:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 11:32
mikal писал(а):

Я так понял, что деньги отчасти разовые,


Или "розовые"? Smile
mikal писал(а):

я бы не пытался выпрыгнуть из штанов и выбирал бы между Тигуаном и СРВ.


+1 Правда мне лично ЦРВ вообще не нравится никак...

#47:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:20
Роман-НН писал(а):

Альянс DaimlerChrysler распался три года назад, но новый Grand Cherokee по-прежнему построен на платформе полноприводника ML: та же силовая структура кузова, те же подвески, но «свои» двигатели, коробки передач и трансмиссии. Однако в интерьере — мерседесовская фурнитура: например, кнопки электростеклоподъемников. Выверенная геометрия посадки в плотном, жестковатом кресле и фамильные черты в виде единственного подрулевого рычажка и двух приборных раструбов. Только селектор «автомата» переехал с рулевой колонки на центральный тоннель. А управление «печкой» организовано даже лучше, чем у Эм-Эля: блок клавиш поднят выше, пользоваться им удобнее. И ни следа обычной заокеанской небрежности — панельки из дерева и недешевого пластика подогнаны аккуратно.

Плюс вся полностью электроника от старого Мерса. Smile

#48:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:29
Наблюдатель писал(а):

Плюс вся полностью электроника от старого Мерса.


Так и цена однако:
2070800 Гранд
2889700 Туарег

Разницу в 818900 рублей ну никак не назвать "пустяковой" даже в этом классе! А возьми Туарег без пневмы, так он все равно будет дороже, а вот достоинств потеряет не мало.

#49:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:39
Роман-НН писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Плюс вся полностью электроника от старого Мерса.


Так и цена однако:
2070800 Гранд
2889700 Туарег

Разницу в 818900 рублей ну никак не назвать "пустяковой" даже в этом классе! А возьми Туарег без пневмы, так он все равно будет дороже, а вот достоинств потеряет не мало.

Думается надо сравнивать болеее-менее одинаковые комплектации,тогда разница будет меньше,но будем честнее,джип Фиат только подымает,по идее им вообще надо сечас цены держать на минимуме после своего краха.

#50:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2011 12:55
Наблюдатель писал(а):

Думается надо сравнивать болеее-менее одинаковые комплектации


Ну так их и сравниваем.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU