BlackStar писал(а):прадо - 1,850 тоже в базе - и там есть все что нужно мне...
Это не со 170 л.с. ли и без релингов на крыше и без пневмы? н...й нужен такой custom?
А Фрилендер-то что? Не устраивает?Роман-НН писал(а):BlackStar писал(а):прадо - 1,850 тоже в базе - и там есть все что нужно мне...
Это не со 170 л.с. ли и без релингов на крыше и без пневмы? н...й нужен такой custom?
А Фрилендер-то что? Не устраивает?
фрилендер - стремно по качеству ) анекдот про сервис все знают? )
мы уже взяли девушке свифт за 800 к - никто же не одобрил - там куча допов, но это все же свифт...
так вот, мне не нужна куча допов ))) мне нужна машина и климат контроль))) остальные фенечки типа блютусов, попогревов, подсветок, кондеров бардачка,парктроников, пепельниц, обогрева руля - нафиг не нужно ))) мне ) и я не хочу за это платить.BlackStar писал(а):фрилендер - стремно по качеству
Путаете с Дискавери 3. С Фрилендером все очень даже хорошо.
BlackStar писал(а): и я не хочу за это платить.
Согласен, если бы с обычного Прадо (259 л.с.) убрали некоторые "фенечки", но Прадо с дохлым мотором - это типа как Импреза с 1.5... Потому и говорю (имхо), что лучше взять другую марку, но полноценную, а не дешевку в известном фантике. С виду - Прадо, а внутри - кастрат. Мое мнение, не более того.BlackStar писал(а):все дешевка в дорогой обертке?
Почему же? Хайлендер, Фрилендер и прочее... Полноценные авто, укладывающиеся в 2 млн.
Или Вам РАМА нужна обязательно? Тогда с этого бы и начинали... А по размерам тот же Фрилендер и Хайлендер - явно не малыши. Понятно, что Прадо больше, но у меня всегда было негативное отношение к кастратам, типа Мондео нью в дешевой комплектации, с МКПП и с 1.6 зато за 625000 рублей! Разве что в такси брать такой, но не себе! Опять же имхо...BlackStar писал(а):Из чего выбирается:
Q5
GLK
X3
X1
RX 350
Honda CRV
Tiguan
Pagero 4
Prado...
Подожди.
Летом привезут 9-4Х Роман-НН писал(а):BlackStar писал(а):и чем же он кастрат?
Ну мало такой машине 170 л.с. Она же рамная, тяжелая. Впрочем, раз уж Вы все решили (а это заметно), то зачем тему создали. Раз Вам хватит такого Прадо, то берите на здоровье. Надеюсь, что Ваш выбор не основан на том, что "с виду как настоящий"
, а просто нравится автомобиль. Если мотора Вам хватает, то выбор хороший.
да нет, не решили, прадо попал туда только из-за того, что входит в бюджет и вроде неплохой...
хочется х3, но это то же пыль в глаза ) если бы решили - темы бы не было )BlackStar писал(а):а что это?
A car as it should be
BlackStar писал(а):опять дешевая обертка и космос внутри?
хочешь дорогую обертку и г@$но внутри - купи выбираемую црв или прадо.BlackStar писал(а):короче в 2 кк ничего нет ( п**ц
Почему нет то? Самое разумное Гранд и Фрил или немного добавить и брать Х3 только бензиновый на 258 кобыл. Остальное или по-проще или по-дороже.mikal писал(а):BlackStar писал(а):короче в 2 кк ничего нет ( п**ц
Почему нет то? Самое разумное Гранд и Фрил или немного добавить и брать Х3 только бензиновый на 258 кобыл. Остальное или по-проще или по-дороже.
не хочу 258 ))) точнее, так то конечно приятно, но разумно - не хочется )налог, заправки, мелкий бак..
сейчас на зум-зум бака мало, а там всего 150, и мне этих 150-ти за глаза хватает... 2 ,0 тд 188 кажется...BlackStar писал(а):сейчас на зум-зум бака мало, а там всего 150, и мне этих 150-ти за глаза хватает... 2 ,0 тд 188 кажется...
Зум-зум, это 3-ка 2-х литровая? Не будут 188 кобыл на тяжёлом и полноприводном Х3 так ехать. Не знаю какие там 8с прописаны, чушь это полная проверю ) у нас у дилера на тестдрайв именно эта машина 2,0 тд автомат )
Роман-НН писал(а):BlackStar писал(а):и чем же он кастрат?
Ну мало такой машине 170 л.с. Она же рамная, тяжелая. Только на безопасные обгоны на трассе даже с половинчатой загрузкой можете не рассчитывать.
а вот про обгоны - да, это хочется делать МГНОВЕННО
в прадо 3,0 рисуют Время разгона до 100 км/ч 11,7 )))
вот характеристики 8 ступки x3
автомата с 2,0 тд и 8,5 сек до сотни... или это из оперы на заборе написано, а там дрова? )
http://avtoavto.ru/model.mhtml?ID=5954&Page=techНаблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
лично для себя я бы не задумываясь выбрал f25 если бапки есть че тут вибирать то? но она все таки подорже чем 2 выйдет т.к. урбан с двухлитровым дизелем все таки не то. Если ограничение в 2 ляма жосткое то бы смотрел другие машиныи Гранд-Чероки нью (фактически 164 мерс) или Хайлендер (фактически лексус РХ) они в два укладываются с запасом. И это "взрослые машины" а не швейные машинки с моторчиком а-ля тигуан на них пусть и дальше домохозяйки крестиком вышивают.
Не знал,что взрослость машины определяют размеры.
Гранд Чероки явно завышенна цена,он не стоит 2 лимонов с мелочью в базе с пятиступкой(хайландера тоже),Хайландер имеет непонятное предназначение,машина с претензией,только на что,непонятно.
при чем тут размеры? просто тигуаны и прочее это лифтовыные хетчбеки гольфкласса тесненький салончик маленький багажничек крохотный движочек, такой миленький городской автомобильчик который и стоит лям-лям двести со всеми вооброзимими для него ништяками. ГЧ и Хай другой класс полноразмерные кросоверы, с нормальными моторами и прочим, которые кстати говоря в 2 вписываются с огромным запасом. Все аналогичного класса стоит намного дороже в сопоставимых комплектациях. Так что вопрос в первую очередь к автору что ему надо от авто. По поводу пятиступки ну и что? вон у фага вообще ДСГ дибильная и ниче берут.BlackStar писал(а):но народ, ездящий на шпроте каком-то( а что это?) говорит, что ездить на х3 за 2 кк не комильфо. дешевка и вообще... (((
так и есть.
Шпрот между прочим, на две головы лучше твоей мазды 3.