Страница 1 из 1
DEN_103
На ТО2 поставил назад проставки, кроме того что меня заставили купить проставки на этом гре...аном СТО типа мои с базара плохие, ну это еще ладно, типа в эту стоимость (20$) входит регулировка фар и тормозов. Думаю фары хрен с вами крутите я все равно сам поставлю как надо, а тормоза подрегулировать это хорошо. Подрегулировали, теперь вопрос с тормозами, при торможении на повороте жопу заносит, тот дыбил который мне это "РЕГУЛИРОВАЛ" помойму понятия не имеет как оно должно быть вообще и главный мастер СТО сказал типа все нормально так и должно быть, мы всегда так делаем!

Так сам вопрос: как надо отрегулировать "колдуна" чтоб были нормальные тормоза? Проставки стоят в среднем положении, реально ли вообще без стороннего вмешательства (наварить, накрутить, напаять, заменить и т.д.) отрегулировать колдуна? Или это на станции спИцИалисты такие. Где какие зазоры или как вообще поступить сейчас? К ним ехать переделывать - себе дороже, хочу сделать сам.

PS просто наболело по поводу этой станции:
когда они увидели распорку с доп. опорой на двигатель, так они всей станцией думали нафиг эта опора и как её ставить Shocked ...
машину моют безконтактной, они безконтактно набирают воду в ведро, а потом тряпочкой из ведра пол бока помыл, пополоскал и вторую бочину помыл! Просто нет слов...
На той же грё..аной СТО мне другой МАСТЕР натягивал ремень ГРМ. Накрутил что-то, рукой как ремень генератора попробовал, грит: О, Зашибись! Surprised , я к глав мастеру, а как натяг ремня проверяете, ответ: ПАЛЬЦАМИ!!!
Стук карданчика рулевого они не слышат и не чуствую, то же по поводу передних стоек.
Развал, руль после ТО1 вправо стоял, после ТО2 соответственно - влево.
Масло (типа полусинтетика) льют с какой-то бочки по красивым канистрам, а потом по машинам разливают.

Я просто торчу с этой станции, на ТО3 ни в коем случае не поеду!
Адрес СТО г.Киев ул.Красногвардейская, 20 б.
Им бы название сменить на "НА ГЛАЗОК"
Vdm113
Делается это элементарно на яме. Зазор там надо выставить вроде 2 мм между рычаго и толкателем, уже забыл детали между чем и чемSmile По книге умной посмотри. Использовал для этого сверло 2 мм. Потом еще рекомендуется отрегулировать кастор и фары.
Шурик
DEN_103 писал(а):

при торможении на повороте жопу заносит


тормозить в повороте опасно, жопу будет кидать по любому Laughing
ilkari
Цитата:

тормозить в повороте опасно, жопу будет кидать по любому


а если подумать? предварительно отрегулировав колдун.
DEN_103
Шурик писал(а):

DEN_103 писал(а):

при торможении на повороте жопу заносит


тормозить в повороте опасно, жопу будет кидать по любому Laughing



сегодня на плитке останавливался и так получилось что задние пошли в снос, а передок нет. Вот только тогда я и понял что регулировка не правильная.
А в книге еще раз гляну, но что то я не припоминаю про этот зазор, поищу еще раз. Но если мысли еще будут с удовольствием выслушаю.
Шурик
ilkari писал(а):

Цитата:

тормозить в повороте опасно, жопу будет кидать по любому


а если подумать? предварительно отрегулировав колдун.


а чего тут думать? жопу в повороте выбрасывает + еще центр тяжести выше. не рекомендуется в повороте тормозить - до надо это делать
ilkari
to Шурик:
А точно машину заносит если тормоз нажать?
Я думаю как мне машину пустить боком чтоб небыло этого подлого сноса передка, а оказывается вот как все просто.
Блин, до этого получалось пустить в занос только:
1. ручником.
2. контрсмещением на сброшеном газе.
3. притормаживанием левой ногой.

А на тормозах только передок сильнее несет!!!!!!!!! ну колдун у меня так настроен! (может неправильно?)
Шурик
у меня ничего не заносит, потому что я тормоз в повороте не трогаю. дело тут даже не в тормозах, а в боковой раскачке в повороте на проставках.
svv
Неужели без проставок не решить проблему?
Сейчас воюете с тормозами. Когда-то либо победите, либо надоест. Либо после войны с тормозами, либо в процессе будете ещё задавать вопросы по ухудшению управляемости. Оно Вам надо?
Шурик
ilkari
ах, да. У меня проставки стоят...
установлены были при покупке, настроены тормоза нормально.
при торможении до блокировки блокируются сначала передок а потом зад.
Шурик не надо орать что у вас ничего не заносит потому что не тормозите.
СНАЧАЛА ПОПРОБУЙТЕ В ПОВОРОТЕ ТОРМОЗИТЬ А ПОТОМ УЖ ГОВОРИТЕ.
ilkari
PS тормозить только на нейтрали.
а то еще припишите к тормозам эффект от двигателя.
ilkari
уважаемый Шурик.
прошу прощения за резкость предыдущих постов, мы с вами просто несколько о разном говорим.
конечно тормозная система должна быть исправна и эффективна, а тормозить в поворотах особенно на скользком покрытии очень опасно, вы правы.
Но с другой стороны при правильно настроенных тормозах если и нажать на тормоз в повороте то из-за более ранней блокировки передка авто будет нести по прямой мордой вперед мимо поворота.
опасность заноса на переднем приводе возникает при торможении двигателем на низких передачах в повороте, особенно в момент сброса газа. (из-за загрузки передка и разгрузки задка машина лучше слушается руля и если скорость близка к пределу в повороте).
это из личного опыта управления своим ВАЗ 2112 на пределе и теории.
С уважением, ilkari
Шурик
Уважаемый ilkari!
Вы полностью правы. Недостаточная поворачиваемость со всеми вытекающими, но крутило меня пару раз очень весело после попытки резко тормозить в повороте на проставках.
Вы один из немногих, чьи посты действительно интересно читать
С уважением Шурик.
ilkari
Спасибо за высокую оценку.
если так хвалить можно и зазнаться 8-)
но я не бог и не всегда во всем прав.

проставки вообще-то вредны хотя бы увеличением центра тяжести.
Но думаю что при правильной настройке передней подвески, колдуна и фар ездить можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы