_NikeL_ писал(а):Что значит запилить каналы?
Пройти каналы фрезами, чтоб были по всей длине одинакового диаметра, без заужений и т.п. Можно в общем то и не фрезами сделать, наждачкой, но это гораздо геморнее (времени ессно больше уходит), и по качеству не факт что будет аналог.
_NikeL_ писал(а):тему тут создал, потому что в ветке самары ничем помоч не смогли, посоветовали сюда обратиться...
мдэ, дожились, операции по ремонту моторов в тюнинг отправляют обсуждать...
_NikeL_ писал(а):зазоры нормальные были, первый моторист тот который 9тык назад сказал что предупреждал меня о убитости сёдел и чтото залечил о камере сгорания, чтото там не успевало... клапана были торцованные 2шт.. и шайбы 2.55
Шайбы жесть конечно. Сёдла похоже в самом деле трупы там... Моторист походу действительно "залечил", объективных причин для прогара клапанов не так уж много - изначально кривая сборка (с плохо притёртыми клапанами, не выставленными зазорами и проч), плохие по качеству запчасти, ну и езда на позднем зажигании.
_NikeL_ писал(а):латунные направляющие лучше?
бронзовые лучше, однако я не стал бы сильно на этом внимание заострять, у тебя стоковый мотор, направляйки и так жить будут нормально.
_NikeL_ писал(а):что значит доработанная/пиленная гбц?
В факе раздела есть ссылки на доработку ГБЦ, почитай.
_NikeL_ писал(а):поршневая в норме когда смотрели 9тык назад... меняли только кольца...
Ну эта вот норма, определяемая на глаз, она как бы может быть обманчива. Пробег у мотора какой вообще?