Страница 1 из 5
VLV
ful
Задолбали в пробках по чуть-чуть подъезжать к впередистоящим! Что, неужели сразу нельзя подъехать на допустимое расстояние и стоять? Нет мля, надо встать куй знает за сколько до впередистоящей машины и потом трачить и трачить подъезжая. У меня видетели АКПП, мучайся позадиедущий - так что ли? Анус что ли разминаем или привычка от правой руки ноге передается?
Что б вы ночью спросонья от кошмаров вскакивали и наизусть читали как отченаш!:
ful
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза;
Нельзя часто использовать кикдауны;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем или «хрустящими» ШРУС-ами;
Нельзя часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами;
Нельзя буксовать т.к. АКПП может перегреться или коробка получит удар, в случае попадания буксующего колеса на твердую поверхность;
Нельзя длительно ездить на АКПП, у которой отключена высшая передача;
Нельзя эксплуатировать АКПП, если она неисправна и мигает соответствующий индикатор;
Нельзя стартовать и ездить в режиме «газ в пол», с пробуксовками;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда низкий или высокий уровень жидкости;
Нельзя ездить долго и быстро, если АКПП перегрелась;
Нельзя ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «скачет» между ними;
Нельзя добавлять газ во время переключения вверх;
Нельзя резко сбрасывать газ во время переключения вниз;
Нельзя включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью;
Нельзя переключать передачу «вперед» или «назад» на стоящем автомобиле с повышенными оборотами двигателя (более 1000-1200 об/мин);
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 50 км) или с большой скоростью (более 50 км/ч);
Не следует на светофорах переводить АКПП в «нейтраль»;
Нельзя на «нейтрали» спускаться с горок накатом;
Нельзя начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи;
Нельзя ездить на некачественной, неправильной (не по инструкции), старой, грязной трансмиссионной жидкости;
Нельзя ездить с загрязненными фильтрами в АКПП;
Нельзя ездить с перегретым двигателем;
Нельзя ездить резко на только что отремонтированной АКПП;
Нельзя быстро ездить задним ходом;
Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N»;
Нельзя в случае буксования давить газ, лучше включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда трансмиссионная жидкость имеет коричневый или черный цвет, частицы в своем составе, следует ее сменить сразу же, независимо от пробега;
Нельзя использовать зимние режимы в теплое время года;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправной электрической системой автомобиля или разряженным аккумулятором – блок управления АКПП может сломаться;
Нельзя преодолевать глубокие лужи, когда сапун АКПП попадает под воду.
ful
PachaG
VLV писал(а):

Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N»;


почему?
Orkan
Наверное все дело в том, что ты щемишься и не держишь дистанцию, я тож не люблю когда под жопу прям подъезжают, и если находица такой гонсчег - всегда оставляю расстояние до впереди идущей машины, чтоб поиздеваца над такими как ты.

ну и комменты:
тормоз с газом на заднем приводе - хороший старт с прогревом резины
Кикдаун - нормальный обгон
Остальное пох. Содержи машину в нормальном состоянии.
5Zigen
PachaG писал(а):

почему?


будет два переключения вроде
sveinung
одним сцеплением играешь и подъезжаешь. ни каких проблем.
х.з. Pardon
правда через часа два пробок ногу не чувствуешь pst
Chud
Опять поток обиженного сознания? pst
5Zigen
VLV писал(а):

Нельзя быстро ездить задним ходом;


pst
я километров 40в час разгонялся
rover
Что это было??? wwow
Серго К.
VLV

Напиши большими буквами на заднем стекле - ручник не держит - скатываюсь назад...

Помогает от поджимальщиков на горке...
NWorker93
VLV писал(а):


Нельзя...
Нельзя...
Нельзя...
Нельзя...
Нельзя...
...
Нельзя...


Уж лучше я на МКПП... там все можно... =)))
AND517
VLV писал(а):

ful
Задолбали в пробках по чуть-чуть подъезжать к впередистоящим! Что, неужели сразу нельзя подъехать на допустимое расстояние и стоять? Нет мля, надо встать куй знает за сколько до впередистоящей машины и потом трачить и трачить подъезжая. У меня видетели АКПП, мучайся позадиедущий - так что ли? Анус что ли разминаем или привычка от правой руки ноге передается?
Что б вы ночью спросонья от кошмаров вскакивали и наизусть читали как отченаш!:
ful
Нельзя одновременно нажимать педали газа и тормоза;
Нельзя часто использовать кикдауны;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправным двигателем или «хрустящими» ШРУС-ами;
Нельзя часто трогаться с принудительно включенными высшими передачами;
Нельзя буксовать т.к. АКПП может перегреться или коробка получит удар, в случае попадания буксующего колеса на твердую поверхность;
Нельзя длительно ездить на АКПП, у которой отключена высшая передача;
Нельзя эксплуатировать АКПП, если она неисправна и мигает соответствующий индикатор;
Нельзя стартовать и ездить в режиме «газ в пол», с пробуксовками;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда низкий или высокий уровень жидкости;
Нельзя ездить долго и быстро, если АКПП перегрелась;
Нельзя ездить в режиме, когда обороты находятся возле точки переключения передач и коробка постоянно «скачет» между ними;
Нельзя добавлять газ во время переключения вверх;
Нельзя резко сбрасывать газ во время переключения вниз;
Нельзя включать передачу «вперед» или «назад», предварительно не затормозив автомобиль полностью;
Нельзя переключать передачу «вперед» или «назад» на стоящем автомобиле с повышенными оборотами двигателя (более 1000-1200 об/мин);
Нельзя буксировать автомобиль с АКПП на большие расстояния (более 50 км) или с большой скоростью (более 50 км/ч);
Не следует на светофорах переводить АКПП в «нейтраль»;
Нельзя на «нейтрали» спускаться с горок накатом;
Нельзя начинать движение и давать «газ» до того, как произойдет толчок, сигнализирующий о включении передачи;
Нельзя ездить на некачественной, неправильной (не по инструкции), старой, грязной трансмиссионной жидкости;
Нельзя ездить с загрязненными фильтрами в АКПП;
Нельзя ездить с перегретым двигателем;
Нельзя ездить резко на только что отремонтированной АКПП;
Нельзя быстро ездить задним ходом;
Не следует при переводе рычага из «D» в «R» (и назад) делать паузу на положении «N»;
Нельзя в случае буксования давить газ, лучше включить пониженную передачу и пользоваться тормозом как сцеплением, подтормаживая автомобиль;
Нельзя эксплуатировать АКПП, когда трансмиссионная жидкость имеет коричневый или черный цвет, частицы в своем составе, следует ее сменить сразу же, независимо от пробега;
Нельзя использовать зимние режимы в теплое время года;
Нельзя эксплуатировать АКПП с неисправной электрической системой автомобиля или разряженным аккумулятором – блок управления АКПП может сломаться;
Нельзя преодолевать глубокие лужи, когда сапун АКПП попадает под воду.
ful


Понеслась. На автомат не заработал? ppc
Orkan
чот я не догадался что аффтар нищеброб pst
Extreme
ручка рулед supercool
Alexxxa
VLV писал(а):

Задолбали в пробках по чуть-чуть подъезжать к впередистоящим! Что, неужели сразу нельзя подъехать на допустимое расстояние и стоять? Нет мля, надо встать куй знает за сколько до впередистоящей машины и потом трачить и трачить подъезжая. У меня видетели АКПП, мучайся позадиедущий - так что ли? Анус что ли разминаем или привычка от правой руки ноге передается?


хоть я так и не делаю, но чего такого? не хочешь ты двигаца, стой где остановился! загорица зеленый, все поедут и ты поедешь!
Серго К.
NWorker93 писал(а):

VLV писал(а):


Нельзя...
Нельзя...
Нельзя...
Нельзя...
Нельзя...
...
Нельзя...


Уж лучше я на МКПП... там все можно... =)))



На АКПП тоже все можно....

Просто у ТС НЕТ АКПП....
Гаврилыч
Нунах эту АКПП.
Никогда на ней не ездил, не представляю как это.

Толи дело кочерга, тапку в пол и погнал... gpn
SUNshineNT
Серго К. писал(а):

Напиши большими буквами на заднем стекле - ручник не держит - скатываюсь назад...


можно ведь и без ручника тронуться совсем чуть-чуть откатившись
VLV
эта, вы не поняли, я про впередиедущих с АКПП пишу
Серго К.
Гаврилыч писал(а):

Нунах эту АКПП.
Никогда на ней не ездил, не представляю как это.

Толи дело кочерга, тапку в пол и погнал... gpn



Тапку в пол - это про АКПП...

Про МКП это так 1-2-3-2-3-1-0-1-2....n
Alexxxa
VLV писал(а):

эта, вы не поняли, я про впередиедущих с АКПП пишу


я тебе так и ответила!
"спокойствие, тока спокойствие" (с)
AuCT
Orkan писал(а):

я тож не люблю когда под жопу прям подъезжают


Почему?
nedvik
VLV писал(а):

Задолбали в пробках по чуть-чуть подъезжать к впередистоящим!


Забей))) я обычно начинаю ехать, когда расстояние между мной в впереди стоящим расстояние 1-1.5 м, обычно этого многим хватает что бы вперед уже некуда было ехать
rover
Ну я например подкатываюсь к перекрестку отпустив газ, или могу тошнить вообще, ибо нафиг лететь и осаживать с визгом в асвальт и тратить нервы и бензин? Pardon Подкатываюсь в принципе ровно. Только вот проблемы со стартом есть. Обычно загорается зеленый. Все впереди снимают ногу с тормоза, ждут, затем трогаются со всеми. Я же держу до последнего, затем стартую с нуля. Просто если отпустить ногу с тормоза, машина покатится же, и неохота приехать в багажник переднему. Ну а задние ждут до последнего, и когда уже стартую, только врубают скорость Razz Smile Поэтому остаются далеко позади. Ну фигли сделаешь, коробка такая Pardon Ориентируйтесь не по стопам, а хоть немного по потоку что-ли.
SUNshineNT
Серго К. писал(а):

1-2-3-2-3-1-0-1-2....n


а теперь R- ракэта!
Chud
Гаврилыч писал(а):

Нунах эту АКПП.
Никогда на ней не ездил, не представляю как это.


Вкуса устриц не пробовал, но знаю, что гавно. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы