После продажи Сонаты и полугодовой езды на Тазе появилось навязчивое желание невозможного: преобрести нечто более-менее комфортное и при этом как можно дешевше
Собстна, погрузился в чтение отзывов и штудирования автару. В результате пришёл к выводу, што за эти бабосы, +/- 150 тыров, ничего адекватного и более-менее свежего не взять. Исключение составляла Нексия, но даже по такой цене это были в основном машины шести-семилетнего возраста, как правило без кондея и уже изрядно подгнившие
Смотрел и Лансеры 6-е, и Альмеры 15-е, но эти агрегаты в большинстве были сильно уставшие, до одной вроде живой (по фотам) просто не успел доехать. Таки имея некоторый опыт эксплуатации буржуйской техники, решил всё же обратить внимание на корейцев. Второй Акцент за эти бапки был недоступен, равно как Шумы, Спектры и т.д, ну и на всякий случай решил глянуть Лантры. Почитав отзывы, пришёл к выводу, что машинка в принципе неплохая
И вот, после полуторамесчных поисков и десятка просмотренных вариантов была куплена она. За 155 тыр.
Собственно, Лантра J2 1997 г.в., комплектация одна из простейших GL: присуцтвует минимально необходимый джентльменский набор в виде передних ЭСП, ГУРа, ЦЗ, сигналки, кондея и музыки. Думаю, на подобной машине оно и к лучшему - ломаться как таковому нечему. Из косяков - замятый порог, небольшие косчяки по кузову и крашеные и тож немного коцаные бампера. Немного забегая вперёд, скажу что полная диагностика выявила довольно неплохое состояние, за исключением некоторых косяков, о которых позже. Тачка была куплена в 1998 году в Мск у официлов, и юзалась одним хозяином 36 года рождения. Пробег, не смейтесь, на момент покупки составил 99 тыщ. Ладна, не глумитесь - есть заказ-наряды с указанием дат, пробега и перечнем работ от того же дилера, где была куплена машина
В общем, по результатам диагностики было приговорено следующее (буду тут же приводить и цены на з/ч):
- задний амморт - 1600 х 2;
- задняя пружа - 1300 х 2;
- рул. наконечник - 330 х 2 (один постукивал, второй до кучи);
- ВВ провода - 580;
- втулка заднего стаба - 50 рэ х2...
Замена всего этого добра вместе с регулировкой схождения обошлась в 3700 в проверенном хундаевском сервисе. А, ещё пришлось разобрать центральную консоль, не горела одна из лампочек - ничего сложного.
В целом машиной доволен: двигло 1,6 развивает 114 кобыл, что позволяет нормально так повваливать, сам удивился. Могу сказать, что динамика на уровне Сонаты 2,0 (131 лс) и значительно резвее Альмеры Н16 (1,5 98 кобыл). Подвеска в меру мягкая/жёсткая (мягче Алмеры и жощще Сонаты). Места в салоне - как у дурака фантиков, несмотря на то, что снаружи небольшая. Кстати, ненамного меньше, чем в Сонате и больше, чем в Альмере. Ну а как оно дальше будет - время покажет.
Последний раз редактировалось: Esсalade (21 Января 2011 16:44), всего редактировалось 3 раз(а)