Страница 1 из 2
Esсalade
После продажи Сонаты и полугодовой езды на Тазе появилось навязчивое желание невозможного: преобрести нечто более-менее комфортное и при этом как можно дешевше hehe
Собстна, погрузился в чтение отзывов и штудирования автару. В результате пришёл к выводу, што за эти бабосы, +/- 150 тыров, ничего адекватного и более-менее свежего не взять. Исключение составляла Нексия, но даже по такой цене это были в основном машины шести-семилетнего возраста, как правило без кондея и уже изрядно подгнившие Smile
Смотрел и Лансеры 6-е, и Альмеры 15-е, но эти агрегаты в большинстве были сильно уставшие, до одной вроде живой (по фотам) просто не успел доехать. Таки имея некоторый опыт эксплуатации буржуйской техники, решил всё же обратить внимание на корейцев. Второй Акцент за эти бапки был недоступен, равно как Шумы, Спектры и т.д, ну и на всякий случай решил глянуть Лантры. Почитав отзывы, пришёл к выводу, что машинка в принципе неплохая read
И вот, после полуторамесчных поисков и десятка просмотренных вариантов была куплена она. За 155 тыр.
Собственно, Лантра J2 1997 г.в., комплектация одна из простейших GL: присуцтвует минимально необходимый джентльменский набор в виде передних ЭСП, ГУРа, ЦЗ, сигналки, кондея и музыки. Думаю, на подобной машине оно и к лучшему - ломаться как таковому нечему. Из косяков - замятый порог, небольшие косчяки по кузову и крашеные и тож немного коцаные бампера. Немного забегая вперёд, скажу что полная диагностика выявила довольно неплохое состояние, за исключением некоторых косяков, о которых позже. Тачка была куплена в 1998 году в Мск у официлов, и юзалась одним хозяином 36 года рождения. Пробег, не смейтесь, на момент покупки составил 99 тыщ. Ладна, не глумитесь - есть заказ-наряды с указанием дат, пробега и перечнем работ от того же дилера, где была куплена машина Pardon
В общем, по результатам диагностики было приговорено следующее (буду тут же приводить и цены на з/ч):
- задний амморт - 1600 х 2;
- задняя пружа - 1300 х 2;
- рул. наконечник - 330 х 2 (один постукивал, второй до кучи);
- ВВ провода - 580;
- втулка заднего стаба - 50 рэ х2...
Замена всего этого добра вместе с регулировкой схождения обошлась в 3700 в проверенном хундаевском сервисе. А, ещё пришлось разобрать центральную консоль, не горела одна из лампочек - ничего сложного.

В целом машиной доволен: двигло 1,6 развивает 114 кобыл, что позволяет нормально так повваливать, сам удивился. Могу сказать, что динамика на уровне Сонаты 2,0 (131 лс) и значительно резвее Альмеры Н16 (1,5 98 кобыл). Подвеска в меру мягкая/жёсткая (мягче Алмеры и жощще Сонаты). Места в салоне - как у дурака фантиков, несмотря на то, что снаружи небольшая. Кстати, ненамного меньше, чем в Сонате и больше, чем в Альмере. Ну а как оно дальше будет - время покажет.



Последний раз редактировалось: Esсalade (21 Января 2011 16:44), всего редактировалось 3 раз(а)
Esсalade
Прикупил тут колёсья 14-е по случаю Zepp Turismo с подубитой резиной у соседа по гаражу (у него такой же машин был). 5 тык отдал - чо-та жаба душит. Хотя вполне себе ничего такие, напялил зимнюю на них.

В целом пока агрегат радует, валит нормально - таки 114 кобыл для 1,6 ничотак, справляются Smile
Parus
Esсalade
Ой!
Старовата...
Но всё равно поздравляю! Wink
Johann Halter
епать колотить.. Good
JustBull
Хёндай форева gpn

Esсalade писал(а):

Собстна, девайс такого типа:


Дизинг зачетный, не то что нынешнее племя Good

Esсalade писал(а):

Прикупил тут колёсья 14-е по случаю Zepp Turismo


Диски очень похожи на ВСМПОшную ковку, за 5 рублей комплект - это даром

С покупкой! Drinks or Beer
Esсalade
Parus
Иван_aka_Gaiver
JustBull
Пасиб Drinks or Beer

Конечно старовата! Но здесь всё-таки попробую сделать небольшие уточнения. В общем-то я знал, на что шёл, покупая этот девайс. Предыдущей машиной была Соната 5 (правда 06 года), поэтому о стоимости содержания корейцев знаю не понаслышке. Определённое мнение сложилось и после прочтения отзывов. Да и вообще мне эта модель как раз в плане дезигна с юности казалась симпотной, так что, как грица, сбылась мечта ... Smile
Да и что приличного можно купить дешевле 150К? Pardon
Эту конкретную машину я искал месяца 2, почти каждый день мониторя автору, и вот, нашёл Smile

Фотки салончика нашёл:



И симпотной, на мой взгляд, карейской попки Smile


К затратам прибавилось:
- 2 лампочки Маяк, 250рэ - почти сразу после инсталляции были выкинуты нах - не светят нифига;
- 2 габаритины Блю Вижн, 195 рэ;
- 2 лампы б/ц Филипс в подсветку номера, 60 рэ;
- 2 какито гламурные лампы в задний ход, 520 рэ,
- датчик вкл. света заднего хода - 450 рэ,
- 2 лампы Нарва RPW - 490 рэ (зачётно светят),
- диод в салон - 40 рэ.
- смазка силиконовая Хорс - 120 рэ.
Из выявленных косячков (а куда ж без них): не горит лампа "чека" (сканер ошибок не показал), в морозы на холодную пару минут посвистывает подшипник мотора отопителя.

Едем дальше Smile
Gravesen
Поздравляю! Drinks or Beer

Пробег нормал! Ценник на ЗЧ гуманный!

Диски за 5 рублей тоже ничего, дешевле найти редкая удача.
5Zigen
Esсalade
милейшая машинка!
Good
Sonauto99
Esсalade
Чудный аппарат за эти деньги, да еще в оч. хорошем состоянии.
Молодец!
Esсalade
Gravesen
5Zigen
Sonauto99
Drinks or Beer Smile

Сёдни затянул окна рубероидом (Сантек 15%) - 2400 как с куста Smile

Последний раз редактировалось: Esсalade (21 Января 2011 16:45), всего редактировалось 1 раз
EX-Smaksi
Отличный аппарат по цене старой Самары-2 Good Очень удивлён ценами на з/п gpn
scu
Ничего себе! Она еще не сгнила до дыр, как все старые корейцы?

Прикольная. Wink
Esсalade
EX-Smaksi писал(а):

Очень удивлён ценами на з/п gpn



Это был одним факторов, повлиявших на покупку сабжа Smile

scu писал(а):

Ничего себе! Она еще не сгнила до дыр, как все старые корейцы?
Прикольная.



Мне тож нравицо Pardon
Видимо, в семье не без урода, сам приятно удивлён. Опять же, думаю, причиной тому тот факт, что она хранилась в гараже, и всю жизнь была в одних руках.
Правда есть маааленькие рыжики по низу одной из дверей (водительской), но их летом уберу. Это для 12-ти летней машины, в принципе, простительно.

JustBull писал(а):

Диски очень похожи на ВСМПОшную ковку


Кстати, это и есть ковка, только производства БКМПО

Последний раз редактировалось: Esсalade (19 Декабря 2010 13:51), всего редактировалось 1 раз
5Zigen
EX-Smaksi писал(а):

Очень удивлён ценами на з/п


ничего удивительного
это Корея
на акцент цены такие же

Esсalade
фото в тонере давай Smile
Esсalade
5Zigen
Она после вчерашней поездки по Собянинску засрана вся по уши Pardon
KyZZMI4
Поздравляю!
Esсalade
KyZZMI4
Пасиб Drinks or Beer
eugene-vaz
Esсalade
молодец! поздравляю
MEPHI_Aahz
Что-то знакомое... на акцент очень смахивает.
Esсalade
eugene-vaz
Спасибо Smile

MEPHI_Aahz
На акцент тагазовский действительно очень похожа, компоновка под капотом почти идентична, некоторые запчасти от акцента идут. Но в салоне места раза в полтора больше, нежели в какценте.
Тобиас
Esсalade у меня была такая, 97гв только 1,8, прикольная машина, при своих размерах объемный салон, особенно сзади для ног.
Только у меня комплектация немного полней была, ржавчины при ее возврасте небыло. Больное место передние подкрылки, туда за брызговик забивается грязь, очень плотно. Чек у меня тоже не горел, бо там лампочки нет вообще и заклеена пленкой с завода. Это был мой первый кореец, я поразился с дешевизны запчастей, а так машина простая и неприхотливая
Вова Длинный
Кларус напоминает...
Esсalade
+ 1000 км, полёт нормальный. Из всплывших багов: сига иногда подглюкивает, пару раз начинал дурить тахометр (стрелка ложилась, проходило само). После *** ледяного дождя, когда машин покрылся сантиметровым слоем льда, сига перестала реагировать на брелок (пока нервно тыкал брелок, сломал на оном кнопку), пришлось п*здюхать домой на метре cry
Поменял батарейку, стало нормально, но кнопка болтается как гуано в прорубе. Хорошо, запасной брелок есть, в нём тож батарейку поменял до кучи.
Из несовсем приятных конструктивных особенностей - не всегда сходу включается бессинхронизаторная заняя. На Альмере точно также было, помогает двойной выжим сцепы, либо включение в начале первой, а потом задней.
Ну а в целом пепелацом доволен.

Тобиас
Спасибо за инфу, уже слазил в приборку - было как ты и сказал - индикаторы были заклеены. Вкрутил лампочки, и теперь у мну, как у белого человека работает Чек и сигнализатор непристёгнутых ремней hehe Плюс к этому убедился, что приборку никто до меня не снимал, ввиду чего пробег похоже соотвецтвует заявленному (одометр у мну механический).

Вова Длинный
Дану, кларус какбэ в полтора раза больше и несуразней Pardon
AuCT
Esсalade писал(а):

не всегда сходу включается бессинхронизаторная заняя


У меня та же фигня. С первого раза передача как бы недовтыкается, в таком положении начинаю движение и тогда рычаг проходит дальше. У многих так, судя по отзывам.
Esсalade
Unforgiven

Преемственность поколений, куле Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы