Страница 1 из 1
vas95686359
Здравствуйте.Посоветуйте стоит ли лить в новый и с пробегом двигатель масло с молибденом.
MG_And
Я думаю что от него хуже не станет.
vas95686359
Некоторым хто пользовался этим маслом стало хуже.Цитата: у меня субару 1998г. порвался ремень и согнуло клапана после ремонта я естественно поменял масло залил Ликви моли с молибденом 10на40купил я его за 50уе 5литровую канистр. после не проехав и 500 км двигатель дал стук пришлось менять весь блок так как блок стоит дешевле чем его ремонт, после замены блока я залил это же масло . Не давно я с ново лишился блока не проехав и 1000 км после вскрытия механик сказал из за голодания масла , масленный фильтр был забит этим маслом и что это масло предназначено для мотоциклов и то бес фильтров. правда это или нет может это была подделка скажите сколько должно стойть это масло
vas95686359
Цитата: У меня Hyundai, купил авто в 2009, проехал 1000 км, решил заменить все ГСМ в авто, в двигатель залил моторные масла, содержащие MoS2, все что описано выше представителем LIQUI MOLY подтверждаю а именно (шум работы двигателя заметно снизился, нагар как таковой осутствует) прохожу 7.500 -8000 между заменами. Меняю масло на сертифицированом СТО (там прямые поставки с ГЕРМАНИИ). Нареканий нет.(выберал между ХАДО и LIQUI MOLY). Рекомендую кто сомневается.
MG_And
Бермадей
По сказанному, получается не масло а реагент для уничтожения метала, как же его продают то?

А молиген чем вреден для мотора?

http://suzuki-club.org/forum/index.php?showtopic=15258&st=0&p=251473&#entry251473
Штейгер
Бермадей писал(а):

масло ТАД-17 в среде автомехаников так и называют - "уничтожитель механизмов"


Непонятно - имеются в семье две класеги 80-х годов, которые при Союзе кроме ТАД-17 ничего в трансмиссии не имели - до сих пор в строю, коробас и мост родные, не перебранные, бегают. Естественно щас, с развалом Союза, трансмиссионка залита другая.
Штейгер
Опять таки странно - масло класса GL-5 (куда относился ТАД-17) подразумевает в своём наличии противозадирных сернистых соединений (выразился по простому, если шо химики подправят) именно для высоконагруженных гипоидных передач (редуктор на класеге), да и коробас нормально его кушал (за ПП речь не идёт - при выходе зубила в 86-м там в коробас моторное маслице лили). Щас ТАД-17 (токо сурогат с такой наклейкой) того качества нет ибо не поставляется компанией Лубризол присадка для его изготовления.
MG_And
Бермадей
Ну всё выше написанное понятно, но вот объясните, зачем инженерам в ликви моли моторы то убивать? Да и вроде как многие на этих маслах ездят и не жалуются.
Не думаю что за 2 т.р покупается ТАД 17 вместо современного масла.
MG_And
Я как раз в связи с большим пробегом (311 тыс) молиген и залил.
vas95686359
По вашим словам если залить масло с молибденом в новый двигатель то он свой ресурс может невыработать ?
vas95686359
Вот и я про это неужели ЛМ де... подсовывать будут?
Dinitro
Код:

Вот и я про это неужели ЛМ де... подсовывать будут?


по идее не должны, а там хз...

Последний раз редактировалось: Dinitro (22 Апреля 2012 15:34), всего редактировалось 1 раз
Andreiko
Чтобы из дисульфида-чего-нибудь и воды получилась серная кислота, одного сраного дисульфида и сраной воды мало. Для начала надо разложить дисульфид с получением диоксида серы, а потом каким-то образом превратить его в триоксид. Этот процесс крайне неохотно протекает без использования катализаторов - платины или оксида ванадия.
У вас в моторе много платины или оксида ванадия?
Бермадей не парьте людям мозги своей любительской алхимией, почерпнутой из какого-то срача на каком-то форуме Smile
Думаю, в Ликви Моли химики сидят не хуже рунетовских.
Andreiko
Фигня. Его надо сто тонн на три грамма выхода продукта.
Прошу понять меня правильно: понадобится сто тонн коленвалов и поршневых колец Smile Объяснять надо? Потому что эти детали легируются ванадием. Что такое легирование - читайте в википедии.
Особая ирония в том, легируются эти же детали не только ванадием, но и молибденом в том числе тоже Smile Что такое ирония - тоже читайте в википедии.
Кстати, ванадий - металл химически инертный, и чтобы получить его оксид, тоже нужно очень постараться, и условий вазовского мотора для этого гарантированно недостаточно Smile

Последний раз редактировалось: Andreiko (22 Апреля 2012 15:42), всего редактировалось 1 раз
repair23
я лью в свой ладу с пробегом 220 тысяч км как раз масло с молибденом, а именно mannol molibden benzin sae 10w-40, хуже не стало однозначно. лью его уже года три. молибден для машинке полезен, он уменьшает износ деталей, защищает их. так что тут негатива быть не может, если само по себе масло хорошее
vas95686359
repair23 писал(а):

я лью в свой ладу с пробегом 220 тысяч км как раз масло с молибденом

Вы с нуля начали лить это масло?
repair23
я авто купил уже б/у, 160 тысяч было на нем. вот почитал литературу, у знакомых автолюбителей поспрашивал, что к чему, понял, что для отечественных авто масло с молибденом самое то, взял маннол попробовать, так и остался на нем
vas95686359
Я тоже машину брал б/у. Прежний хозяин лил Ликви Моли 10w40 с молибденом. Поездил по магазинам в 3 местах рекомендовали это масло хотя я не спрашивал масло с молибденом.Знакомый в 99 после обкатки залил это масло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы