Страница 1 из 1
whitesnake
Сегодня с утра завел, поехал. Приезжаю, стою минут 20-30, завожусь - ноль, даже не щёлкает.
Замыкаю фишку на + аккума - дёргается, работает.
Возвращаю фишку обратно, поворачиваю ключ - заводится.
Приезжаю, снова 20 минут - та же песня.
В общем, сейчас завожусь фишкой на + аккума...
После "перещупывания" всех контактов через какое-то время стартер срабатывает с ключа. Закономерности "перещупывания" какого-то одного места не отмечено...
Вот и что это может быть?..
Вячеслав Карпов
Реле, контакты... Ищи зеленые клеммы.
oleg 053
Рассуждая логически:если при подаче + напрямую во втягивающее реле заводится,значит либо реле стартера,либо замок или проводка.Что косвенно подверждается работой после "перепрощупывания".Проверить напругу на всех участках цепи,почистить контакты,проверить реле стартера.
whitesnake
Шайтан машин...
Беру, пытаюсь завести - фиг.
Снимаю реле стартера, в черный и желтый провода фишки пихаю вольтметр. Зажигание, стартер, +12 есть. Ставлю фишку на место - заводится.
По ходу, или релюха или контакты...
Вячеслав Карпов
Выдерни из ЧЯ реле включения оборгева стекла и повесь на стартер. Тут по моему быстрее проблему решить, чем её обсуждать =))
whitesnake
А оно подойдёт? Они по размеру разные...
Утром попробую щас на смене сижу......
oleg 053
Реле в классике все одинаковые,так что подойдет.Еще надо проверить напряжение на коричневом проводе в колодке реле стартера,оно там постоянно должно быть при включении зажигания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы