Страница 1 из 1
Vendel
Ехал-ехал, двигатель застучал (но на низких оборотах, чем выше, тем стук прослушивался хуже), остановился, посмотрел, послушал, ничего не понял. Двигатель 50000 км после смены блока и капиталки ГБЦ, вроде самый расцвет сил. Решил ехать, пока что-то не отвалится и недолго ждал этого момента. Заглох по дороге.
При осмотре выяснилось следующее. Звездочка распредвала провёрнута, отверстие на ней под вал разъезжено, посадочное место на валу под шпонку несколько разбито, но металл не крошился, а мялся, сама шпонка изрядно помята. Т.к. ехать надобно было до дома (15 км), купил звёздочку и собрал всё обратно "на соплях". Двиг завёлся без стуков, но проехал недолго, симптомы теже. Дотянул до дома на тросе.
Т.к. посадочное место на распредвалу помято, то его под замену, так же как и звездочку и т.д. Сам двигатель я сильно перегрел где-то за 1000 км до этого инциндента, причём по ходу перегрел именно головку, т.к. из блока тосол к моменту выключения двигателя ещё не выкипел весь (т.е. там температура выше 100 не поднималась, в отличии от головки). После пере6грева ездил нормально.
Вопрос уважаемым форумянам:
С чем может быть связан срыв звёздочки? Могла ли от перегрева "отпуститься" закалка распредвала? Может у кого было такое? Сам я вижу в первый раз. Меня волнует, что причина может быть не в вале и десять раз лазить неохота, раз буду разбирать.
Andrew_e
Банальная причина шпонка лопнула ,поломалась,у меня так из за шпонки шкив генератора слетел,купил новую шпонку поставил,благо ничего неразбило.
MikhaylenkoPA
как вариант - болт был недотянут, самораскрутился, и процесс разбивания пошел по возрастающей...
Allev2009
MikhaylenkoPA писал(а):

как вариант - болт был недотянут, самораскрутился, и процесс разбивания пошел по возрастающей...


+ 100! Drinks or Beer
ДюКЧ
после всего вышеперечисленного вопрос
Vendel писал(а):

С чем может быть связан срыв звёздочки?

вызывает недоумение - как вообще ТАК можно ездить?
wwow
MG_And
Слышал что место под шпонку разбивается если шпонка не по размеру.
Vendel
Други, спасибо, хотя свет на проблему так и не пролился. Внутри вроде всё было хорошо. Кстати, после установки нового распредвала мафын полетел. Я трактую это как увеличился ход клапанов, соответственно фазы пришли в норму. Старому валу уже хрен знает сколько лет, сточился поди... Клапана только регулировать надо, а я не люблю этот процесс...
XADZZOX
Vendel писал(а):

Други, спасибо, хотя свет на проблему так и не пролился. Внутри вроде всё было хорошо. Кстати, после установки нового распредвала мафын полетел. Я трактую это как увеличился ход клапанов, соответственно фазы пришли в норму. Старому валу уже хрен знает сколько лет, сточился поди... Клапана только регулировать надо, а я не люблю этот процесс...


Вряд ли машинка полетела из за нового вала, мне кажется,что на старом валу не все в порядке было с фиксацией шкива распредвала и нарушением из за этого фаз . Вообщем поломка дополняет аргумент в пользу этого предположения. Это все равно, что на зуб перекитнуть ремень, а может и не на один. Если бы кулачки износились на старом валу до такой степени, что машина тупила, то не заметить это было бы невозможно, сняв вал. ИМХО
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы