Black Star писал(а):Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"(с)
А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?Вова Длинный писал(а):А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?
потому что Октавия (которая не прежняя модель "тор") изначально дороже.
К чему это откровения в стиле "хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным"?MadFT писал(а):- Ржавеет в первый же год
чушь. 4 года - ни пятнышка ржи.
Илья В. писал(а):лача по сравнению со шкодой нереальное г@$но
сказал владелец 10-летней вазы
Вова Длинный писал(а):А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?
а не задумывались почему трехлетний мерседес стоит как новая шкода?
Alexey23 писал(а):Могу сказать так , что за рулем шкоды 1.8 tsi ты реально будешь получать удовольствие от машины, особенно от динамики разгона (поверь мне)))
Несравнимые ощущения , так приятно вжимает в сиденье и еще двигатель приятно подпевает ррррр.......с 4500 до 6500
это конечно хорошо, но судя по нынешнему авто ТС и его требованиям, 1,8 турбо не особо актуально.
новая конечно лучше, но если октавия в отл. состоянии, тогда её.
только выбирать надо оч. внимательно и запас иметь, а то вон в соседней теме купил меган в идеале, и вложил сразу 60 круб. Вова Длинный писал(а):Black Star писал(а):Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"(с)
А вы не задумывались, почему трехлетняя Октавия стоит как почти новая Лача?
Ага только я считаю, что лучше новая лача, так как шкода не бизнес класс ни разу и вообще шкода не стоит тех денег что за неё просят ни новая ни б.у.
потому + 1 к Jackal
"хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным"?-alex- писал(а):Илья В. писал(а): лача по сравнению со шкодой нереальное г@$но
сказал владелец 10-летней вазы
К чему этот высер?
как мое авто относится к тому что по СРАВНЕНИЮ со шкодой лачети полное г@$но?-alex- писал(а):MadFT писал(а):- Ржавеет в первый же год
чушь. 4 года - ни пятнышка ржи.
К сожалению, факт. Уже приводил ссылку:
http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showpost.php?p=1052711067&postcount=45
На том же форуме такая тема не одна.
Боюсь, что в наших реагентах и сырости ЛКП лачетти долго не простоит.Илья В. писал(а):К чему этот высер?
высер у тебя.
так что иди лесом..
MadFT писал(а):К сожалению, факт. Уже приводил ссылку:
ну так поехали:
лача-ржавеет+клапана+рейка
форд-лкп по вашим данным ни к черту+шланги -вообще ненадежный авто
октавия-капоты в топку
логан-кулак как расходник + щуп ломается -хуже только фокус
опель-гниет
рио/авео/альмера-тесные
пропеллер-колеса отваливаются
ипонцы не в счет
остается мерседес. больше машин нет. Jackal писал(а):К чему это откровения в стиле "хорошо быть богатым и здоровым чем бедным и больным"?
Да к тому, что нельзя так безапелляционно советовать новую машину только потому , что она новая. Давайте рассматривать вопрос со всех сторон, в том числе, качество машины, эргономика, надежность, происхождение.
Год назад я считал, что лучше Акцента машины быть не может. На данный момент я считаю, что у Акцента сочетание цена/качество на высшем уровне, но после Шкоды все корейцы (в том числе и Лача, и Сиид, и i30, кстати, сопоставимый по цене с Октавией, и купленный моими близкими родственниками с моей подачи), просто корыта. И через два года я не соглашусь поменять свою Отавию на новую Лачу.Вова Длинный писал(а):Да к тому, что нельзя так безапелляционно советовать новую машину только потому , что она новая. Давайте рассматривать вопрос со всех сторон, в том числе, качество машины, эргономика, надежность, происхождение.
где я безапелляционно советовал новую?
Это у тебя прослеживается однозначная идея что трехлетняя Октавия лучше чем новая лача. А почему тогда не 10-летний мерс против 3 летки октавии?
Еще стоит учесть, что люди разные, кому-то противопоказано б/у (без гарантии, каско и пр.), а кто-то с упоением штудирует матчасть, подбирает "дешевый качественный неоригинал" и пр.
Вова Длинный писал(а):И через два года я не соглашусь поменять свою Отавию на новую Лачу.
я тоже не соглашуть поменять 3 летний фф2 на что-то новое аналогичной цены. Но прежде всего птому что это МОЙ форд и я знаю что и где там бито-крашено и как я на нем ездил. А вот если бы сейчас мне предстояло купить авто, то я бы обязательно рассмотрел вариант покупки нового, а не только поиска "бу на рынке".Ответ был адресован не тебе а
Black Star и не Шумахер
на их безапелляционное
не Шумахер писал(а):Какие могут сомнения?"Лучшая машина-новая машина!"
Jackal писал(а):А почему тогда не 10-летний мерс против 3 летки октавии?
А во всем должен быть разумный компромисс.
Между обсуждаемой здесь Лачей и октавией разница в 2 года, а между предлагаемыми тобой вариантами - 7 лет.
3-х летняя Октавия пережила пик потери в цене, при этом она не выглядит таким анахронизмом, как 10-летний мерс и через 2 года легко продастся с минимальной потерей в цене. 12-летний мерс врядли кто-то купит. Цена на аналогичную запчасть у Октавии будет ниже чем у мерина, в то же время разница в цене на одну и ту же запчасть у Октавии и Лачи будет на грани колебания курса доллара. Ну коротко, как бы так.
И потом, я не призывал делать выбор в пользу трехлетней Октавии. Я попытался подвергнуть сомнению аксиому про новую машину и сделать из аксиомы теорему. Пусть ее доказывает тот, кто ее озвучил.
Лично я не могу склониться к тому или иному выбору. Нужно смотреть обе машины.Barsky писал(а):pklyonov писал(а):MadFT писал(а):Смотрел:
- Фокус седан.
- Опель Астра седан.
Какой нафиг седан? Универсал. Не нравится фокус, астру караван бери, она длинная.
Во-во, или универсал, или микровэн...
За 530 можно Опель Зафиру взять... В том годе я продал за 570 тысяч 7-ми местную Зафирку на роботе, 1,8 л, 140 л.с, 29 тык пробег.... 7 мест... Багажник - мама не горюй, никакая Лачетти или Шкода рядом не стояла! Отделка салона - на 5 с плюсом для такой цены...
А Вы в Шкоде багажник видели? Alexey23 писал(а):Вот честно скажу , сам никогда не думал что когда либо буду рекомендовать кому-нибудь шкоду , раньше для меня это был обычный автомобиль не лучше ни хуже других , сейчас же я смотрю на эту машину совершенно другими глами и дело даже не в двигателе, а в самом подходе к построению автомобиля все функционально, удобно , практично. Я уж не говорю про потрясающую надежность данного авто, представьте себе ситуацию когда авто постоянно юзают 4 водителя до 35 лет, машина обслуживается в гаражном сервисе и используются самые дешевые расходники(начальство экономит). И при этом за 150 000 реальных километров ничего не отвалилось , машина нигде не встала на дороге и вообще никак не отреагировала на такие издевательства. Машину эту я вижу с нуля и знаю ее всю исторю.
Плюс очень много...
Три года пользуюсь Октавией ( старой правда, Туриком), по надежности потрясающая машина, пробег наполовину по грунтовкам и гравийкам, уличное хранение...За три года никаких поломок и отказов.
Сейчас вот правда жалко стало по лесам бить, беру Ниву...Цитата:Alexey23
У самого астра жтс космо , 1.9 дизелек
ПардонЦитата:да именно так, чтоб бензин еще и в свою машину заливать)
Sergei 441 писал(а):Это для фокуса сотня уже много,поэтому фокусоводы многие сливают свои авто.А вот для октавии-это детский пробег.
а можно с этого места поподробнее.?
каждый кулик своё болото?Sergei 441 писал(а):вы прекрасно все понимаете
нет уж давай предметно. Покажи авторитетные источники.Sergei 441 писал(а):она выше классом и не ломается
каким именно классом она выше?
про не ломается во дворе рассказывай. иномарки все не ломаются.
Jackal писал(а):каждый кулик своё болото?
первая иномарка после десятки. ессно сцыт кипятком.
до первой крупной поломки.