Black Star писал(а):А фокус 2 литра на акп б.у. влезает в бюджет почему именно шкода?
У меня большая часть дороги работа-дом проходит по кольцевой, последние пару месяцев, как снег сошел пробок нет, АКПП особо не нужна. Лишний литр бенза лучше съэкономлю. Мощный мотор тоже не нужен, скорость 120-140 будет держать без надрыва - и хорошо:)
У шкоды больше нравится салон и дизайн торпедо.
Фокус:
Октавия:
На заднем ряду октавии просторнее, чем на фокусе. Багажник для детской коляски более приспособлен.Black Star писал(а):но мне кажется ощущения от обладания новой машиной куда приятнее чем потёртой пусть даже чуть повыше классом
Нда этого наверно мне никогда не понять. Что это ощущения такие особенные которые перекрывают ощущения от лучшего салона материалов, двигателя подвески итд...Илья В. писал(а):Нда этого наверно мне никогда не понять.
может, стоит попробовать купить новую машину?
MadFT багажник там классный.
выбирай только повнимательнее. Цены ВАГа могут карман потянуть нехило.
тему А3 в "эксплуатации" глянь. Ну, а вакуумник - это вообще классика. -alex- писал(а):может, стоит попробовать купить новую машину? Wink
Пробовал не помогает...-alex- писал(а):Вова Длинный здесь не идет сравнение иномарок с русскими машинами, которые заведомо хуже по надежности.
У меня в ПТСе указана страна-производитель - Россия.-alex- писал(а):может, стоит попробовать купить новую машину?
Попробовал... Не помогает. От Шкоды, как от машины - тащусь, а от того, что она новая, скорее "минус", ибо начинаешь трястись над машиной.Вова Длинный писал(а):У меня в ПТСе указана страна-производитель - Россия.
да я не про то. кляча тоже в россии собрана.
ты сравнил пассат и леганзу с двенашкой, шахой и уазом.
естественно надежность последних ниже плинтуса.Вова Длинный писал(а):А с чем мне сравнивать 10-летний Пассат, купленный за 6100 долларов???
с иномарками в ту же цену.Black Star писал(а):Поздравляю конечно, но приобретение весьма сомнительное мы плюёмся от новой лачи а тур 2006 это прям супер пенсия авто. И пробег 90 000 ну да для 5 лет мало.
Конечно, есть ощущение, что мог бы взять что нибудь получше.
Но машина за 500-550 тыр оставила бы меня без запаса по финансам, это раз.
Второе, продавая через пару лет новую лачетти я теряю минимум 100 тыр. А продавая эту шкоду - тысяч 30-40.
Прагматизм задушил тягу к прекрасному:)MadFT писал(а):Второе, продавая через пару лет новую лачетти я теряю минимум 100 тыр.
не факт. как правило за это время новое подорожает, а б/у подтянется соответственно.
Поздравляю!Killer Speed писал(а):я ща на 1,8 атмосфернике 125 поней с четырьмя кольцами иногда ездю - динамика на уровне приоры, не едет нихрена
то есть примерно как соап Вова Длинный писал(а):Это ты прикалываешься, или серьезно?
серьезно. Может просто привык к турбине, а тут атмосферник, хоть и 20 клапанов, но пока он раскрутится+древний 4ступенчатый автомат
MEPHI_Aahz писал(а):Killer Speed писал(а):я ща на 1,8 атмосфернике 125 поней с четырьмя кольцами иногда ездю - динамика на уровне приоры, не едет нихрена
то есть примерно как соап
соап шустрее гораздо. Думаю даже твой шустрее будет.MadFT писал(а):Собственно закончилось все тем что взял Skoda Octavia Tour 2006 1,6.
кстати, тоже собирался покупать новую лачу (сарай), а купил б/у тура 1.6 MadFT писал(а):Собственно закончилось все тем что взял Skoda Octavia Tour 2006 1,6.
350 тыр. Пробег 89000.
...
Нано-отчет Skoda Octavia Tour. Катаюсь 1,5 месяца.
Сравниваю с 2112, Акцентом, Матизом.
Что нравится:
1) Двигатель 1,6 (AKL 101 лс, евро-2, катушка, ВВ-провода, тросик ) 8 клапанный, тянет с 2 тыс оборотов. Начинаю понимать обладателей 10го семейства с 8-клапанным двигателем. У меня был 16v.
2) Подвеска с рулевым. Мягкая как на 12-шке, тихая, при том что пробег 90тык и в ней ничего не менялось. Уверенно идет по КАД на скорости 140-150 на дешевом Кордиант-спорт R15.
3) Обзор, как это ни странно звучит. На матизе и 12-шке площадь остеления больше. Но в дождь приятнее ехать на шкоде, меньше заливает заркала и боковые стекла.
4) Шумка. Что то среднее между моей бывшей проклееной 2112 и пассатом B6 с таким же двигателем (1,6BFQ).
Не нравится:
1) Расход великоват. Если ни в чем себе не отказывать - 10...11 литров, если тошнить - минимум 8 литров. Предполагаю, что на следующем поколении этого двигателя (BFQ), с электронным приводом, расход меньше.
2) Непривычно короткие передачи.
3) Тесновато в салоне. Покатался пассажиром на B6 - это вещь!
Проанализировал заказ-наряды на ТО от прошлого владельца.
Вложено:
1) 430 руб воздушный фильтр (машина дергалась при сбросе газа). Пробег старого фильтра был 25 тык.
2) 1050 руб свечи оригинал (NGK). Замена 500 руб. Пробег старых 46тык. Обнаружился косяк - прикипела 4я свеча, сервис отказался менять, опасаясь сломать. Я тоже "попрыгал" возле нее, с хорошим инструментом, разумным усилием не открутить. Так и езжу пока, жду пока начент троить