Страница 3 из 5
Jackal
Sergei 441 писал(а):

Читайте посты внимательнее.Фокус к сотне пробега требует ощутимые денежные вливания,в отличии от Октавии.Фокус можно брать только новый...


где читать? в каком именно "интернете"? на сайте владельцев октавии?

Извини, в твоих устах это выглядит лишь аутотренингом.
Мr. Black Star
Sergei 441 писал(а):

По всем параметрам которые озвучил автор,ему больше подходит именно Октаха А5.Багажник,что бы засунуть коляску и еще всякое барахло,двигатель от 100л.с и так далее.А вопрос стоял так:что лучше новая Лачети или 3-х летняя Октавия.Я считаю,что Октавия даже 3-х летняя лучше новой Лачети.В конце концов она выше классом и не ломается.За 550 можно взять отличный вариант с двигателем 102л.с и в компектации Ambiente в которой есть все необходимое,но без излишеств типа датчика дождя.



В амбиенте есть датчик дождя а новая машина стоит 669 трех летка минус 100, 569 ну в принципе да можно найти.
Sergei 441
Jackal я же написал на форумах ФОКУСА и шкоды.Не надо пепередергивать мои посты.Хватит флудить или идите в курилку,а то ваши посты начинают смахивать на записки идиота!
Sergei 441
Alex,что у вас за манера почти в каждом посту людей обсирать или у вас в Казани так принято? Подробнее написал в личку
-alex-
Sergei 441при чем тут казань? сказать больше нечего?
почему многие пытаются выставить лучшей машиной ту, которой владеют?зачем судить о машине только по прочтению форумов?
я в первом посте написал, что если октаха в отл.сост., тогда лучше её.
НО: в каком месте она выше классом той же лачи? в салоне теснее например. Ржа, рейка, клапана - ни с чем этим не сталкивался, эти проблемы давно решены заводом. хотя по вашим меркам машина должна развалится, т.к. близится сотня.
И для шкоды 100тыс - это обкатка? И не ломается вообще? Ну сказка прям. И фокус оказывается в подметки не годится.
Не зря многие поипавшись с б/у предпочитают новое, все к этому приходят.
А у тебя на все вопросы один ответ - читайте форумы.
Тут совета просят, а не пересказ форумов.
Jackal
Sergei 441 писал(а):

я же написал на форумах ФОКУСА и шкоды


перечитывать ВЕСЬ ффклаб нет сил....
Сделай плиз выборку, где тысячи разочарованных владельцев фф2 пишут о свои бедах
Sergei 441
Просят совета,я считаю что шкода лучше. Про фокус:к пробегу 100т.км или чуть более готовьтесь к перетряске всей подвески вместе со стойками и опорниками и не надо говорить про аккуратную езду,рулевая рейка к 120т.км как правило то же на подходе.На шкоде это ходит ощутимо дольше,вечная проблема с трубкой гура(протирается если вы не в курсе),хотя можно и изолентой перематовать время от времени.Плавающие обороты на 1.8.То же лечится просверливанием дырочки.Ступичные подшибники разваливаются.Я думаю хватит,можно и еще продолжать.И зачем нужен этот конструктор.Плюсом идет сразу после покупки замена расходиков,как минимум все ремни,жидкости плюс тормозные диски с колодками.А автору темы,как я понимаю нужно ездить года 2-3 и особо не париться.Вывод пусть сделает сам.
Maratos
Sergei 441 писал(а):

Просят совета,я считаю что шкода лучше. Про фокус:к пробегу 100т.км или чуть более готовьтесь к перетряске всей подвески вместе со стойками и опорниками и не надо говорить про аккуратную езду,рулевая рейка к 120т.км как правило то же на подходе.На шкоде это ходит ощутимо дольше,вечная проблема с трубкой гура(протирается если вы не в курсе),хотя можно и изолентой перематовать время от времени.Плавающие обороты на 1.8.То же лечится просверливанием дырочки.Ступичные подшибники разваливаются.Я думаю хватит,можно и еще продолжать.И зачем нужен этот конструктор.Плюсом идет сразу после покупки замена расходиков,как минимум все ремни,жидкости плюс тормозные диски с колодками.А автору темы,как я понимаю нужно ездить года 2-3 и особо не париться.Вывод пусть сделает сам.


Я думаю что на любой машине к пробегу 100 подвеску придется трясти.
с рейкой конечно перебор.
вот интересно, если я на тазу менял до 100 в основном расходники- на фф2 так получится?
pklyonov
Maratos писал(а):

вот интересно, если я на тазу менял до 100 в основном расходники- на фф2 так получится?

хз, я до ста в своей теме не доездил Smile
Но зависит и от того, как ездить.
Sergei 441
Интернет глючит,пишу с мобильного на работе.У друга фокус хетч 2 литра 2008г.в с пробегом 102т.км.Менял только масло собирается пулять.Предстоит дорогое Т.О.Говорит пусть другие ремонтируют.

Последний раз редактировалось: Sergei 441 (18 Апреля 2011 12:31), всего редактировалось 1 раз
Maratos
короче говоря от водилки многое зависит
Илья В.
-alex- писал(а):

НО: в каком месте она выше классом той же лачи?



Во ВСЕХ!!! достаточно просто сесть в салон чтобы понять, можно даже не ездить.нет ничего что в кляче было бы лучше. салон убогий, шумки нет, динамики нет итд...
Jackal
Sergei 441 писал(а):

Про фокус:к пробегу 100т.км или чуть более готовьтесь к перетряске всей подвески вместе со стойками и опорниками и не надо говорить про аккуратную езду,рулевая рейка к 120т.км как правило то же на подходе.На шкоде это ходит ощутимо дольше,вечная проблема с трубкой гура(протирается если вы не в курсе),хотя можно и изолентой перематовать время от времени.Плавающие обороты на 1.8.То же лечится просверливанием дырочки.Ступичные подшибники разваливаются.Я думаю хватит,можно и еще продолжать


Я то как раз в курсе в отличие от теоретиков, ибо есть опыт аж по 2 фф2.
Ты скажи где подмотать-то изолентой трубку ГУР??? Вопрос практически и крайне насущный.

ЗЫ если ты почерпнул "про изоленту" из передачи "главная дорога", то не надо пересказывать то, что ты не понял.

Опять сказки что у шкоды при любом водителе к 100 тыс все чудесно, а у фф2 ВСЕ надо менять.

Sergei 441 писал(а):

Плюсом идет сразу после покупки замена расходиков,как минимум все ремни,жидкости плюс тормозные диски с колодками


Можно подумать, что покупая другую авто с заявленым возрастом 3 лет ничего из расходников менять совсем не надо?
Можно подумать, что владец фф2 продает авто со сточенными в ноль колодками, а владелец октавии заботливо передпродажей меняет на новые. Ну не пиши глупости-то.
Maratos
Jackal писал(а):

Sergei 441 писал(а):

Про фокус:к пробегу 100т.км или чуть более готовьтесь к перетряске всей подвески вместе со стойками и опорниками и не надо говорить про аккуратную езду,рулевая рейка к 120т.км как правило то же на подходе.На шкоде это ходит ощутимо дольше,вечная проблема с трубкой гура(протирается если вы не в курсе),хотя можно и изолентой перематовать время от времени.Плавающие обороты на 1.8.То же лечится просверливанием дырочки.Ступичные подшибники разваливаются.Я думаю хватит,можно и еще продолжать


Я то как раз в курсе в отличие от теоретиков, ибо есть опыт аж по 2 фф2.
Ты скажи где подмотать-то изолентой трубку ГУР??? Вопрос практически и крайне насущный.

ЗЫ если ты почерпнул "про изоленту" из передачи "главная дорога", то не надо пересказывать то, что ты не понял.

Опять сказки что у шкоды при любом водителе к 100 тыс все чудесно, а у фф2 ВСЕ надо менять.

Sergei 441 писал(а):

Плюсом идет сразу после покупки замена расходиков,как минимум все ремни,жидкости плюс тормозные диски с колодками


Можно подумать, что покупая другую авто с заявленым возрастом 3 лет ничего из расходников менять совсем не надо?
Можно подумать, что владец фф2 продает авто со сточенными в ноль колодками, а владелец октавии заботливо передпродажей меняет на новые. Ну не пиши глупости-то.



А где то место где шланг гура перетирается- можно фотку со стрелочкой выложить?
Как лечить?
-alex-
Sergei 441 писал(а):

А автору темы,как я понимаю нужно ездить года 2-3 и особо не париться


имхо под эти требования подходит как раз новая машина, а не с пробегом 100к.
Sergei 441
Слушайте вы ДЕБИЛЫ,один на фокусе другой с ущербной недомашиной Лачети,идите вы друг другу *** дрочите.надоели уже.У меня у брата фокус 2006 г.в 1.6 с пробегом 72т.км вложил в него 50т.руб задолбался, сейчас продает,у друга 2008г.в 2 литра пробег 102т.км то же продает,у соседа 1.8 хетч 2008 г.в пока катается.У брата протерся шланг гура,весь движок в масле пришлось дополнительно менять все ремни.Главную дорогу не смотрю.
bandgap
На форуме любой марки можно найти массу страшилок, шкода тут никак не исключение.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816&start=210

"2.0тди дсг 08г.
70т.км за время эксплуатации менял по горантии шруз лев.внут. солен-блоки главн.торм. цилиндр . А теперь стучит рейка стоимостью у дилера 59т.р.
а горантия того."


"Пробег 73000, пропала тяга, в сервисе после диагностики выяснили что нет давления на ТНВД, итог замена"

"Пробег 12800 запотевание клапанной крышки двигателя"

и т.д.

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=55816&start=225

"пробег 63500, замена левой задней ступицы, загремел подшипник"

Другое дело, что шкоду выбирают в разы меньше людей, чем форд, чисто по прагматическим причинам, и посему некоторые владельцы шкод усиленно ищут несуществующие преимущества над другими марками.
Jackal
Sergei 441 писал(а):

Слушайте вы ДЕБИЛЫ...


мальчик сорвался, пошёл неконструктив...

Maratos писал(а):

А где то место где шланг гура перетирается- можно фотку со стрелочкой выложить?
Как лечить?


Это актуально только для моторов 1.4-1.6. Да никак не лечить, превентивных мер ( типа "подмотать изолентой", "усилить скотчем") нет. Давление там несколько аммосфер. Ничего там особо не трет, умирает "сам по себе".
Комплект трубок стоит ~5 тыс (ориг у официалов, неоригинала не встречал). Замена ~ 2 тыс.
Кстати, на моем фф2 шланг гур единственная поломка за 3.5 года. Считаю вполне нормально потратить 7 тыс на ремонт за такой срок. Именно на ремонт по причине выхода деталей из строя, обслуга и ДТП не в счет.
В семье был еще один фф2 (2005-2009, 69 тыс. км), там косяков за 4 года было больше, в том числе детские болезни (генератор, шланг ГУР, шлейф багажника, возвратная пружина сцепления).

Последний раз редактировалось: Jackal (18 Апреля 2011 17:08), всего редактировалось 1 раз
Maratos
он что лопается чтоли просто тупо?
Jackal
Maratos писал(а):

он что лопается чтоли просто тупо?


много-много букв и фоток
http://ffclub.ru/topic/10720/jump_2360/#entry9598309
-alex-
Sergei 441 писал(а):

Слушайте вы...


Сама такая. Что ты к лаче привязался? Мне вообще как-то она параллельно. Возит зад и ладно. В третий раз повторяю: октавия-хорошая машина, но не идеал как ты тут её описываешь. Естественно лучше лачи, но учитывай ценник. Они не в одном ценовом классе. Сходи к ивану, и ты поймешь что у тебя-ведро за те же деньги. hehe
Sergei 441 писал(а):

у друга 2008г.в 2 литра пробег 102т.км то же продает


правильно, если есть возможность нормальные люди продают на 100 тыс ЛЮБУЮ машину и берут НОВУЮ, а не ищут шкоду со 100тыс. обкаткой. hehe
Maratos
Jackal писал(а):

Maratos писал(а):

он что лопается чтоли просто тупо?


много-много букв и фоток
http://ffclub.ru/topic/10720/jump_2360/#entry9598309



Жесть!...
Вова Длинный
-alex- писал(а):

если есть возможность нормальные люди продают на 100 тыс ЛЮБУЮ машину и берут НОВУЮ, а не ищут шкоду со 100тыс. обкаткой


Если есть у людей деньги брать новую нормальную машину, то так и делают. А если нет, но хочется, то тут начинается кроилово.
Лично у меня было 2 иномарки с пробегом за 100 тык. (Пассат В-3 с пробегом 164 тык. купленный по цене новой "шестерки" и Леганза с пробегом 134 тык. купленная по цене полугодовалой четырки).
Скажу так, Пассат был у меня 5.5 лет и пробежал 80 тык. Ломался реже чем новая "шестерка" и новенький УАЗ товарища, купленный почти день в день с моим Пассатом по цене на 1 килодоллар дороже.
Леганза была у меня 3 с небольшим года и ломалась за это время в несколько раз меньше, чем "двенашка" друга, купленная в том же году новенькой в салоне.
Так что бэушных машин бояться не надо. Ходят вполне достойно при условии, что у покупателя в момент покупки были не только деньги, но и мозги.

Теперь автору: если ты не боишься подержанных иномарок и руки растут из того места, то присмотрись повнимательнее к Октавии. Владение немцем оставило массу положительных эмоций, которые я на корейцах не ощутил ни разу (есть опыт владения тремя корейцами, ни к одному из которых не каких-либо претензий).
Если же ты не требователен к приятным мелочам, то присмотрись к Лаче. Машина неплохая, нареканий по ней я не слышал. Всетаки новая машина, есть новая...
-alex-
Вова Длинный здесь не идет сравнение иномарок с русскими машинами, которые заведомо хуже по надежности.
Jackal
Вова Длинный писал(а):

...то присмотрись повнимательнее к Октавии


да блин уже поняли твою главную мысль. Своё болото как говориться...
я уж фф2 навязывать так не буду - моветон
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы