Страница 1 из 11

Какую прокладку ставить при замене помпы:

  • картон[ 9 ]13%
  • пробковую[ 13 ]19%
  • картон+герметик[ 27 ]39%
  • пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68
Sprite
Собственно вопрос, стал уходить тосол, но не полностью, а на 1 см ниже отметки "min" в расширительном бачке. Если течёт помпа, то почему тосол уходит не полностью, ведь перепад высот приличный.

Если периодически подливать тосол и держать его на уровне "min" то чем это грозит?
Сейчас нет возможности поехать в сервис. Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.

Последний раз редактировалось: Sprite (28 Февраля 2011 09:47), всего редактировалось 6 раз(а)
Сохатый
Ну во-первых там же дыра не с туннель под Ла-Маншем размером, вот он и течет понемногу. Езди спокойно, только баклашку с тосолом вози на доливку и за уровнем следи. Датчик уровня ОЖ в БСК исправен? Да, и с чего ты решил, что именно помпа? Может с патрубка сочится, или с крана печки (последнее очень нехорошо).
Sprite
Сохатый писал(а):

Ну во-первых там же дыра не с туннель под Ла-Маншем размером, вот он и течет понемногу. Езди спокойно, только баклашку с тосолом вози на доливку и за уровнем следи. Датчик уровня ОЖ в БСК исправен? Да, и с чего ты решил, что именно помпа? Может с патрубка сочится, или с крана печки (последнее очень нехорошо).


Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Раньше тосол убегал, но понемногу и в сильные морозы, после того как подтянул все хомуты, стало всё гуд. А сейчас вот побежал очень сильно, устал канистры покупать.
1DimonNT
Может у тебя в бачке трещина на этом уровне вот он ниже и не уходит
Sprite
1DimonNT писал(а):

Может у тебя в бачке трещина на этом уровне вот он ниже и не уходит


На трещину не похоже, т.к. бачёк раздувается на горячую и при откручивании крышки он сдувается.
И подтёков под бачком нет.
т808
Sprite писал(а):

Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.


Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.


Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.


Вот это фигово, как раз собирался ремень менять, т.к. 55 тыс. уже пробежал.
Сохатый
Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.
Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.

Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается. У меня тоже там течет, сверху подлезть и подтянуть не могу, а отворачивать защиту и морозить задницу сейчас обломно. А с установленной защитой я под машину пролезть нормально не могу cry
Сохатый
т808 писал(а):

Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.

А там же вроде дренажное отверстие есть в корпусепомпы, или нет? Не должен же тосол до подшипника дотечь?
т808
Сохатый писал(а):

дренажное отверстие есть в корпусепомпы


Есть.Но уплотнения подшипников нет, всего лишь жестянка http://chertezhi.ru/modules/files/showfile.php?lid=7448 .Вот и течет и туда и туда.
Sprite
Сохатый писал(а):

Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.


Если так, то уровень бы оставался разный в зависимости от того сколько нальёшь. А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.


Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.

Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.[/quote]
Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.
ДюКЧ
у меня течет из-под головы около помпы. за месяц уходит гдет 200- 400 гр. сыпал ложку горчицы - пох, течет, забил. а вытекает тосол когда двиг холодный. клапан на крышке все-таки проверь, РБ раздувать не должно, там чет около 2атм клапан держать должен.
ЗЫ. вот щас подумал, если подтянуть голову, ее не поведет? вдруг течь прекратится?
GasKvas
Sprite
Если уверен, что течет помпа, замени ее. У меня при отсутствии опыта (менял первый раз в жизни) ушло около часа (изучение первоисточника, слив ОЖ, снятие старой помпы и установка новой, заливка ОЖ). Менял на улице, т.к. гаража нет.
Sprite
GasKvas писал(а):

Sprite
Если уверен, что течет помпа, замени ее. У меня при отсутствии опыта (менял первый раз в жизни) ушло около часа (изучение первоисточника, слив ОЖ, снятие старой помпы и установка новой, заливка ОЖ). Менял на улице, т.к. гаража нет.


Гаража нет, ямы/эстакады тоже, на улице мороз -10.
Поеду в сервис 15-16 числа, там всё и решиться, но мне нужно 5 дней ездить, вот и интересуюсь, чревато это или нет.
GasKvas
Sprite писал(а):

на улице мороз -10.


Да, мороз в этом деле не помощник. Но и 5-и дней можешь не отъездить. Конечно, тебе решать. В любом случае, удачи тебе!
GasKvas
Sprite писал(а):

Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".


А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.
Sprite
GasKvas писал(а):

Sprite писал(а):

Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".


А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.


Даже не знаю, завтра пойду смотреть по лучше, может найду место течи.
т808
ДюКЧ писал(а):

если подтянуть голову, ее не поведет?


Правильно затянутую ГБЦ уже не подтянешь,просто болты вытянутся.Это не классика.
Sprite писал(а):

А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.


Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.
Sprite
т808 писал(а):


Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.


Бачок раздувает на горячую и при открывании крышки он сдувается, подтёков под бачком нет, значит бачок не причём.
Сохатый
Sprite писал(а):

Сохатый писал(а):

Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.

Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.

Нет, труба это труба, а термостат это термостат. Труба как раз и соединяет термостат и помпу. Рукой пощупай трубу где она к блоку крепится.
Sprite
Похоже виновник течи найден.
Решил я заменить расширительный бачок, так на всякий случай, и заодно подтянуть все хомуты. Снял для удобства корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал подтягивать хомуты на термостате и что же я увидел, патрубок который идёт от верхнего патрубка радиатора к блоку цилиндров немного съехал со своего штуцера, но при этом хомут был затянут. При этом подтёки тосола были видны, и что самое важное, этот патрубок находиться как раз на том уровне, на котором у меня останавливалась течь тосола, т.е. 1 см ниже отметки "min". Подтянул я все хомуты, заменил расширительный бачок, буду ездить и смотреть.
Всем спасибо за советы и помощь.
Drinks or Beer
т808
Sprite писал(а):

Похоже виновник течи найден.


Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.


А эти тогда откуда?
Sprite
т808 писал(а):

Sprite писал(а):

Похоже виновник течи найден.


Sprite писал(а):

Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.


А эти тогда откуда?


Видать стекало по защите, или это могли быть подтёки от омывайки, когда заливал в бачок, она тоже синеватого цвета.

Но то, что сильно текло с этого патрубка это точно, я отметил его на картинке.
Sprite
Тосол продолжает уходить cry
Сил больше нет, поеду в сервис.
GasKvas
Sprite писал(а):

Сил больше нет, поеду в сервис.


в сервисе не всегда "лечат", но иногда "калечат" (я о машинах)... лучше чем сам никто не сделает, убеждался и не один раз на собственном опыте...

Тосол где-то нашел дырку, а ты пока нет... Если уходит сильно, значит должно быть заметно где или куда... Чудес не бывает... Испаряться в таких количествах он не может... Сделай ревизию всех патрубков системы охлаждения, мест их соединения, радиаторов (охлаждения ДВС и отопителя), осмотри краник печки, глянь под ковриками на предмет влаги и запаха... Проверь наличие эмульсии в масле... Сними кожух ГРМ и посмотри не травит ли сама помпа (у меня травила через сальник, но немного). Еще раз повторюсь, уходить незаметно в таком количестве, как у тебя, тосол не может...
Понятно, что на улице не месяц май, но тебе же не движок снимать и перебирать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы