Какую прокладку ставить при замене помпы:
- картон[ 9 ]13%
- пробковую[ 13 ]19%
- картон+герметик[ 27 ]39%
- пробковая+герметик[ 19 ]27%
Всего голосов: 68
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Собственно вопрос, стал уходить тосол, но не полностью, а на 1 см ниже отметки "min" в расширительном бачке. Если течёт помпа, то почему тосол уходит не полностью, ведь перепад высот приличный.
Если периодически подливать тосол и держать его на уровне "min" то чем это грозит?
Сейчас нет возможности поехать в сервис. Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.
Последний раз редактировалось: Sprite (28 Февраля 2011 09:47), всего редактировалось 6 раз(а)
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Ну во-первых там же дыра не с туннель под Ла-Маншем размером, вот он и течет понемногу. Езди спокойно, только баклашку с тосолом вози на доливку и за уровнем следи. Датчик уровня ОЖ в БСК исправен? Да, и с чего ты решил, что именно помпа? Может с патрубка сочится, или с крана печки (последнее очень нехорошо).
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сохатый писал(а):Ну во-первых там же дыра не с туннель под Ла-Маншем размером, вот он и течет понемногу. Езди спокойно, только баклашку с тосолом вози на доливку и за уровнем следи. Датчик уровня ОЖ в БСК исправен? Да, и с чего ты решил, что именно помпа? Может с патрубка сочится, или с крана печки (последнее очень нехорошо).
Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".
Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Раньше тосол убегал, но понемногу и в сильные морозы, после того как подтянул все хомуты, стало всё гуд. А сейчас вот побежал очень сильно, устал канистры покупать.
1DimonNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 293
Откуда: Нижний Тагил
Может у тебя в бачке трещина на этом уровне вот он ниже и не уходит
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
1DimonNT писал(а):Может у тебя в бачке трещина на этом уровне вот он ниже и не уходит
На трещину не похоже, т.к. бачёк раздувается на горячую и при откручивании крышки он сдувается.
И подтёков под бачком нет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а): Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.
Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а): Отъездить нужно 5 дней до замены помпы.
Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.
Вот это фигово, как раз собирался ремень менять, т.к. 55 тыс. уже пробежал.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.
Sprite писал(а):Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается. У меня тоже там течет, сверху подлезть и подтянуть не могу, а отворачивать защиту и морозить задницу сейчас обломно. А с установленной защитой я под машину пролезть нормально не могу
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):Самое плохое,что Тосол может вымыть смазку из подшипников помпы,она заклинит и ремень ГРМ оборвется.
А там же вроде дренажное отверстие есть в корпусепомпы, или нет? Не должен же тосол до подшипника дотечь?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Сохатый писал(а):Обратный клапан в пробке РБ создает небольшое отрицательное давление и утечка останавливается.
Если так, то уровень бы оставался разный в зависимости от того сколько нальёшь. А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.
Sprite писал(а):Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.[/quote]
Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.
ДюКЧ
На форуме 18 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
у меня течет из-под головы около помпы. за месяц уходит гдет 200- 400 гр. сыпал ложку горчицы - пох, течет, забил. а вытекает тосол когда двиг холодный. клапан на крышке все-таки проверь, РБ раздувать не должно, там чет около 2атм клапан держать должен.
ЗЫ. вот щас подумал, если подтянуть голову, ее не поведет? вдруг течь прекратится?
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Sprite
Если уверен, что течет помпа, замени ее. У меня при отсутствии опыта (менял первый раз в жизни) ушло около часа (изучение первоисточника, слив ОЖ, снятие старой помпы и установка новой, заливка ОЖ). Менял на улице, т.к. гаража нет.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
GasKvas писал(а):Sprite
Если уверен, что течет помпа, замени ее. У меня при отсутствии опыта (менял первый раз в жизни) ушло около часа (изучение первоисточника, слив ОЖ, снятие старой помпы и установка новой, заливка ОЖ). Менял на улице, т.к. гаража нет.
Гаража нет, ямы/эстакады тоже, на улице мороз -10.
Поеду в сервис 15-16 числа, там всё и решиться, но мне нужно 5 дней ездить, вот и интересуюсь, чревато это или нет.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Sprite писал(а): на улице мороз -10.
Да, мороз в этом деле не помощник. Но и 5-и дней можешь не отъездить. Конечно, тебе решать. В любом случае, удачи тебе!
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Sprite писал(а):Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".
А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
GasKvas писал(а):Sprite писал(а):Да нет, в том то и дело, что убегает весь, но не до конца. Залил тосол до отметки "max", проехал 70 км, а тосол стал ниже на 1 см отметки "min".
Залил до отметки "min", проехал 80 км, тосол стал ниже на 1 см отметки "min". Т.е. он убегает и держится на 1 см отметки "min".
А подтеки на защите именно под движком со стороны ГРМ? Если бы помпа так сильно травила, то ОЖ ушла бы вся, а не до определенного уровня. Я конечно не спец, но может у тебя радиатор подтекает и течь как раз на том уровне на котором остается ОЖ в расширительном бачке.
Даже не знаю, завтра пойду смотреть по лучше, может найду место течи.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
ДюКЧ писал(а):если подтянуть голову, ее не поведет?
Правильно затянутую ГБЦ уже не подтянешь,просто болты вытянутся.Это не классика.
Sprite писал(а):А он остаёться определённый, такое ощущение, что течёт где то выше этого уровня.
Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):
Отсоси шлангом ОЖ из бачка и осмотри его через горловину изнутри.Часто трещина идет по задней стенке на месте перегиба стакана.
Бачок раздувает на горячую и при открывании крышки он сдувается, подтёков под бачком нет, значит бачок не причём.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Sprite писал(а):Сохатый писал(а):Возможно с подводящей трубы (или как ее некоторые называют, "саксофон") течет в том месте, где она двумя болтиками к блоку приворачивается.
Это термостат и он с другой стороны от двигателя, чем помпа, а подтёки именно под помпой.
Нет, труба это труба, а термостат это термостат. Труба как раз и соединяет термостат и помпу. Рукой пощупай трубу где она к блоку крепится.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Похоже виновник течи найден.
Решил я заменить расширительный бачок, так на всякий случай, и заодно подтянуть все хомуты. Снял для удобства корпус воздушного фильтра, чтобы он не мешал подтягивать хомуты на термостате и что же я увидел, патрубок который идёт от верхнего патрубка радиатора к блоку цилиндров немного съехал со своего штуцера, но при этом хомут был затянут. При этом подтёки тосола были видны, и что самое важное, этот патрубок находиться как раз на том уровне, на котором у меня останавливалась течь тосола, т.е. 1 см ниже отметки "min". Подтянул я все хомуты, заменил расширительный бачок, буду ездить и смотреть.
Всем спасибо за советы и помощь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Sprite писал(а):Похоже виновник течи найден.
Sprite писал(а):Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
А эти тогда откуда?
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
т808 писал(а):Sprite писал(а):Похоже виновник течи найден.
Sprite писал(а):Голубые подтёки на защите картера как раз под помпой.
А эти тогда откуда?
Видать стекало по защите, или это могли быть подтёки от омывайки, когда заливал в бачок, она тоже синеватого цвета.
Но то, что сильно текло с этого патрубка это точно, я отметил его на картинке.
Sprite
На форуме 17 лет
Сообщения: 1623
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21099i, 2004 г.-> Chevrolet AVEO 2007 г.в., 1,4L, 16V, 94 л.с.
Тосол продолжает уходить
Сил больше нет, поеду в сервис.
GasKvas
На форуме 15 лет
Сообщения: 188
Откуда: Краснодар
Авто: 21093i 1.5 2003г.в. Ителма VS5.1 V5V13I02
Sprite писал(а):Сил больше нет, поеду в сервис.
в сервисе не всегда "лечат", но иногда "калечат" (я о машинах)... лучше чем сам никто не сделает, убеждался и не один раз на собственном опыте...
Тосол где-то нашел дырку, а ты пока нет... Если уходит сильно, значит должно быть заметно где или куда... Чудес не бывает... Испаряться в таких количествах он не может... Сделай ревизию всех патрубков системы охлаждения, мест их соединения, радиаторов (охлаждения ДВС и отопителя), осмотри краник печки, глянь под ковриками на предмет влаги и запаха... Проверь наличие эмульсии в масле... Сними кожух ГРМ и посмотри не травит ли сама помпа (у меня травила через сальник, но немного). Еще раз повторюсь, уходить незаметно в таком количестве, как у тебя, тосол не может...
Понятно, что на улице не месяц май, но тебе же не движок снимать и перебирать...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы