oleg_21093i писал(а):по радио сказали, что сабж показали на шанхайском автосалоне
типа премьера
http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/04/19/n_1801565.shtmlНаблюдатель писал(а): по цене ку 3 сильно пересекается с Тигуаном
имхо, тогда кушек будет продаваться больше чем тигуанов, магия колец у нас велика, и никто не будетт особо ковыряться в ттх, клиренсе, углах свеса и т.п. тем более, что дизинг кушки имхо посипотичней, ну а про салон можно догадываться, но на 99% у ауди будет лучше чем гольф-плюсовкий салон
З.Ы. а тем временем на еще одном бренде ваген запускает авто на базе тигуана http://autorambler.ru/journal/news/29.04.2011/560967400/oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а): по цене ку 3 сильно пересекается с Тигуаном
имхо, тогда кушек будет продаваться больше чем тигуанов, магия колец у нас велика, и никто не будетт особо ковыряться в ттх, клиренсе, углах свеса и т.п. тем более, что дизинг кушки имхо посипотичней, ну а про салон можно догадываться, но на 99% у ауди будет лучше чем гольф-плюсовкий салон
Думается,что нельзя мерить продажами поскольку есть ограничение поставок и как следствие очереди.Да,ку 3 привлечет тех,кто не заморачивается ттх(хотя размер багажника-салона все-таки основная масса народа смотрит и многие ,кто брал "внедорожную" версию брали очень осознанно) ,но топовый Тигуан не так много народа берет,а именно он будет в конкурентах ку 3 в простенькой комплектации.Хотя после немецких цен удивлен малым разрывом их и Тигуана.Возможно у нас разрыв будет больше.
Это Сеат уже давно светился в прессе,а вот будет ли реально -это вопрос.не Шумахер писал(а):Естественно, при наличии Ку3 за примерно такие же деньги, смотреть в сторону Тигуана просто глупо-пусть и с некоторой потерей в комплектации.
Кстати, народ-то у нас, в основном, топовые Тигуаны и берёт: 1,4 на ручке-это вообще не Тигуан, а недорозумение, а 2,0 в базе найти нереально, поэтому все и берут "почти в топе", благо что отличия топа от базы заключаются только в возмсожных кожах, ксеноне и разных музыках
Сложный вопрос,у многих все-таки совсем малый багажник,клиренс,свесы восторга не вызовут.
Топовые чаще только на на словах,у друга с Фольса спрашивал какие комплектации популярны,говорит,что по их трем салонам 90 % это 1,4 и 2,0 пустые и практически пустые(без опций или 1-2 опции,типа дисков и т.п).
Отличий от базы намного больше,если вспомнишь,что предлагают в салоне,а не конфигуратор с сайта,который дает не полный топ.
В моем понимании ку 3 лучше одним и сильно лучше -дизайном.Camel писал(а):мерс GLK в спец компл для россии стоит 1700
конкурент Q3 и X1 ?
Без ксенона ,климат-контроля и т.п.
Что-то СЕАТ этот сильно смахивает на блевотный IX35Наблюдатель писал(а):Camel писал(а):мерс GLK в спец компл для россии стоит 1700
конкурент Q3 и X1 ?
Без ксенона ,климат-контроля и т.п.
нормальная машина кстати, я бы однозначно его предпочел чем х1 или аудь. климат там двухзонный нормальный, можно и без кнопок этих обойтись досаточный мотор, автомат парктроник, музыка, мультируль с обшивкой кожииз ништячков тольк кожи и ксены не хватает но уж как нибудь можно и пережить тем более на таком отноительно недорогом мерседесе molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Camel писал(а):мерс GLK в спец компл для россии стоит 1700
конкурент Q3 и X1 ?
Без ксенона ,климат-контроля и т.п.
нормальная машина кстати, я бы однозначно его предпочел чем х1 или аудь. климат там двухзонный нормальный, можно и без кнопок этих обойтись
досаточный мотор, автомат парктроник, музыка, мультируль с обшивкой кожииз ништячков тольк кожи и ксены не хватает но уж как нибудь можно и пережить тем более на таком отноительно недорогом мерседесе
Откуда там возьметься климат за эти деньги и нормальная музыка за эти деньги,ох уж эти фантазии на тему мерседеса shubin81 писал(а):мы как то подошли к дяденьке и говорим ему - вай какой машин хароший на зиму, и бюджетный - тока вот, есть маза что гавененький в мелочах - если даже релинги облезли
А зачем?? Но ход мысли мне нравится Ты главное не останавливайся на достигнутом - в следующий раз подойди один среди ночи к группе бомбил и выскажи им всё что ты думаешь об их помойках Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Camel писал(а):мерс GLK в спец компл для россии стоит 1700
конкурент Q3 и X1 ?
Без ксенона ,климат-контроля и т.п.
нормальная машина кстати, я бы однозначно его предпочел чем х1 или аудь. климат там двухзонный нормальный, можно и без кнопок этих обойтись
досаточный мотор, автомат парктроник, музыка, мультируль с обшивкой кожииз ништячков тольк кожи и ксены не хватает но уж как нибудь можно и пережить тем более на таком отноительно недорогом мерседесе
Откуда там возьметься климат за эти деньги и нормальная музыка за эти деньги,ох уж эти фантазии на тему мерседеса
стоковая музыка полюбому дерьмо, а климат двухзонный на мерсах давнор в базе, ну и мерс это всегда мерс Мы про стоковую упоминаем ,т.к. не относим этот мерс за 1,7 к премимуму,так понимаю?Не встречал замены стоковой головы на новом премиуме или снова привязываем к этому обсуждению какие-то древние мерсы?
Хоть бы посмотрели комплектацию за 1,7 млн., прежде чем так безапеляционно утверждать про климат. Наблюдатель писал(а):Мы про стоковую упоминаем ,т.к. не относим этот мерс за 1,7 к премимуму,так понимаю?Не встречал замены стоковой головы на новом премиуме или снова привязываем к этому обсуждению какие-то древние мерсы?
Хоть бы посмотрели комплектацию за 1,7 млн., прежде чем так безапеляционно утверждать про климат.
да я знаю что там стоит я его смотрел в салоне одно время думал вымутить баблишка на что то подобное но потом бросил эту затею крутилки по температуре+распределение потоков на каждую сторону + датчик в салоне, тоже самое что у меня в 210 было удобная штукенция кстати лучше кнопок. Вот я те картинку спецом на радикал залил
ээ не понял про стоковую музыку и премиум. Я говорю если ты меломан ты полюбому накалхозишь шумки-услилки-сабы+раздельные пищалки и т.д а если тебе класть то тебе класть МП3 читает и слава богу.
ПС: Кстати единый подрулевой вообще фича, привык в момент а вот отвыкал очень очень долго. Суперудобная весч.molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Мы про стоковую упоминаем ,т.к. не относим этот мерс за 1,7 к премимуму,так понимаю?Не встречал замены стоковой головы на новом премиуме или снова привязываем к этому обсуждению какие-то древние мерсы?
Хоть бы посмотрели комплектацию за 1,7 млн., прежде чем так безапеляционно утверждать про климат.
да я знаю что там стоит
я его смотрел в салоне одно время думал вымутить баблишка на что то подобное но потом бросил эту затею
крутилки по температуре+распределение потоков на каждую сторону + датчик в салоне, тоже самое что у меня в 210 было удобная штукенция кстати лучше кнопок. Вот я те картинку спецом на радикал залил
.
Мне непонятен мерс без климата,не могу отнести такой автомобиль к премиуму.
molot.o.k. писал(а):
ээ не понял про стоковую музыку и премиум. Я говорю если ты меломан ты полюбому накалхозишь шумки-услилки-сабы+раздельные пищалки и т.д а если тебе класть то тебе класть МП3 читает и слава богу.
.
Так же в априори не понятен премиум без приличной головы с нормальным дисплеем,навигацией и т.п.,от нее и будешь потом наворачивать все остальное,а к примитиву в комплектации за 1,7 млн.,что предлагают и наворачивать большого смысла нет.Для любителя хоть чуть приличной мызыки это не вариант,проще с приличной штатной головой,снося штатную акустику,усилки и сабы сделать что-то.Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):Мы про стоковую упоминаем ,т.к. не относим этот мерс за 1,7 к премимуму,так понимаю?Не встречал замены стоковой головы на новом премиуме или снова привязываем к этому обсуждению какие-то древние мерсы?
Хоть бы посмотрели комплектацию за 1,7 млн., прежде чем так безапеляционно утверждать про климат.
да я знаю что там стоит
я его смотрел в салоне одно время думал вымутить баблишка на что то подобное но потом бросил эту затею
крутилки по температуре+распределение потоков на каждую сторону + датчик в салоне, тоже самое что у меня в 210 было удобная штукенция кстати лучше кнопок. Вот я те картинку спецом на радикал залил
.
Мне непонятен мерс без климата,не могу отнести такой автомобиль к премиуму.
molot.o.k. писал(а):
ээ не понял про стоковую музыку и премиум. Я говорю если ты меломан ты полюбому накалхозишь шумки-услилки-сабы+раздельные пищалки и т.д а если тебе класть то тебе класть МП3 читает и слава богу.
.
Так же в априори не понятен премиум без приличной головы с нормальным дисплеем,навигацией и т.п.,от нее и будешь потом наворачивать все остальное,а к примитиву в комплектации за 1,7 млн.,что предлагают и наворачивать большого смысла нет.Для любителя хоть чуть приличной мызыки это не вариант,проще с приличной штатной головой,снося штатную акустику,усилки и сабы сделать что-то.
климат там есть яж тебе говорю, яж те даже картинку привел что бы ты убедился, а по поводу головы хз тут кому как по мне так пофиг вообще всегда старался брать самую дешевую балалайку не меломан. а для приличной музыки повторю все равно колхозить свою систему т.к. сток это и есть сток, разве только в очень дорогих моделях причем в топе
А поповоду наваротов, ну как тебе сказать то. хммм. конечно ништячки это приятно и все такое но премиум он в общем то немного в другом, может магия бренда или фиг знает, но по мне тойоту или форд как только не наварачивай, а вот садишся даже в 10-летний простенький мерседес или БМВ и понимаешь что машинка то вещь из совсем другого теста. это я могу например сравнить с тем, вот как ты ни клей шумку в гаражах, а все равно премиальна машина будет и тише и комфортнее, она по другому сделана, я уже писал где то. разбирал дверь на мерседесе, ВОТ КАК ТАМ ВСЕ ПРОДУМАНО, АБАЛДЕТЬ!!! Разу виден подход к изготовлению машины, там прокладочка, тут уплотнитель красота!! На бюджетках такого не дождешся.molot.o.k. писал(а):
климат там есть яж тебе говорю, яж те даже картинку привел что бы ты убедился, а по поводу головы хз тут кому как по мне так пофиг вообще всегда старался брать самую дешевую балалайку не меломан. а для приличной музыки повторю все равно колхозить свою систему т.к. сток это и есть сток, разве только в очень дорогих моделях причем в топе
.
На сайте есть описания комплектаций и за 1,7 имеется -там нет климата,картинки мне не к чему.Там же можно легко понять что за голова и музыка в комплектации,уж надоело повторять,думал имеете понятие о модернизации звука и с чего начинать
molot.o.k. писал(а):[а вот садишся даже в 10-летний простенький мерседес или БМВ и понимаешь что машинка то вещь из совсем другого теста. это я могу например сравнить с тем, вот как ты ни клей шумку в гаражах, а все равно премиальна машина будет и тише и комфортнее, она по другому сделана, я уже писал где то. разбирал дверь на мерседесе, ВОТ КАК ТАМ ВСЕ ПРОДУМАНО, АБАЛДЕТЬ!!! Разу виден подход к изготовлению машины, там прокладочка, тут уплотнитель красота!! На бюджетках такого не дождешся.
Ну как и предвидел выше начались восхищения старыми мерсами
Повторюсь,что не признаю премиум с кондеем,без полноценной головы с тачкрином,навигацией и т.п. , ксенона и т.д.,для меня это бюджетка с шильдиком от премиума.ss1 писал(а):и с таким-же Халдекс 4 поколения.
На фритрэке халдекс второй стоит. И это скорее не паркетник, а полноприводный универсал (дорожный просвет маловат и угол вьезда тоже не ахти из-за переднего бампера).Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
климат там есть яж тебе говорю, яж те даже картинку привел что бы ты убедился, а по поводу головы хз тут кому как по мне так пофиг вообще всегда старался брать самую дешевую балалайку не меломан. а для приличной музыки повторю все равно колхозить свою систему т.к. сток это и есть сток, разве только в очень дорогих моделях причем в топе
.
На сайте есть описания комплектаций и за 1,7 имеется -там нет климата,картинки мне не к чему.Там же можно легко понять что за голова и музыка в комплектации,уж надоело повторять,думал имеете понятие о модернизации звука и с чего начинать
molot.o.k. писал(а):[а вот садишся даже в 10-летний простенький мерседес или БМВ и понимаешь что машинка то вещь из совсем другого теста. это я могу например сравнить с тем, вот как ты ни клей шумку в гаражах, а все равно премиальна машина будет и тише и комфортнее, она по другому сделана, я уже писал где то. разбирал дверь на мерседесе, ВОТ КАК ТАМ ВСЕ ПРОДУМАНО, АБАЛДЕТЬ!!! Разу виден подход к изготовлению машины, там прокладочка, тут уплотнитель красота!! На бюджетках такого не дождешся.
Ну как и предвидел выше начались восхищения старыми мерсами
Повторюсь,что не признаю премиум с кондеем,без полноценной головы с тачкрином,навигацией и т.п. , ксенона и т.д.,для меня это бюджетка с шильдиком от премиума.
При чем тут сайт то? У них есть еще более навароченна климатическая система которую они и имениют "климат-контролем,
то что на картинке тебе чем не климат то
по поводу музыки по моему 3 раз пишу вот лично мне ПОФИГ на то какая она уверен что 90% пользователей тоже какая разница через что радио и мп3 играет? а остальные замарочатся модернизацией В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ
ну не признаешь и не признавай, а я наоборот не понимаю смысла набивать дешевую машину все этой байдой
и по поводу ксенона кстати, тоже мы уже беседовали что есть премиум-марки в которых его даже в опциях нету и ниче покупают, дело тут все таки не в ксеноне, хотя да для меня тоже это не плюс.
ПС: по поводу старых мерсов, дык тут надо просто честно признать что они лучше в плане комфорта чем эта бюджетная шняга вся и успокоится, тем более это действительно так