molot.o.k. писал(а):] а че прям эмойии захлестывали в стиле "как он посмел мой тигуанчег обидеть" спокойнее надо быть это всего лишь железка которую ты через пару лет продашь и как звали забудешь
Ну это понятно,при полном отсутствии аргументов переходите на оппонента, эмоции ищите в своем несвязном сообщении про " штуку",а уж если такое нездоровое восприятие моих слов,тут ничем не могу помочь,с этим не ко мне.
Попробую еще раз конструктивно,хотя мало надежды на адекватное восприятие
Повторюсь,пересев с японца на немца,ощутил много большую разницу,нежели с корейца на японца,последние по совокупности были свойств практически равны,как покупая и имея Ваговские машины могу сказать о аналогичной разнице внутри оного концерна между машинами одного класса , но это на опыте реального владения машинами. maxred писал(а):Ну там не лендроверовцы считают, а журналист драйва. Да и ку3 пока что нет, чтобы с ним конкурировать
И это самое солидное немецкое автоиздание туда же http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/bmw-x1-vw-tiguan-land-rover-freelander-kompakt-suv-im-vergleichstest-1476542.html
Замечу ,что там такое сравнение постоянно,это не единичный случай.
Именно так я и говорил выше с чего все и началось,сравнили разные комплектации топовую одной машины и почти базу двух других.Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):] а че прям эмойии захлестывали в стиле "как он посмел мой тигуанчег обидеть" спокойнее надо быть это всего лишь железка которую ты через пару лет продашь и как звали забудешь
Ну это понятно,при полном отсутствии аргументов переходите на оппонента, эмоции ищите в своем несвязном сообщении про " штуку",а уж если такое нездоровое восприятие моих слов,тут ничем не могу помочь,с этим не ко мне.
Попробую еще раз конструктивно,хотя мало надежды на адекватное восприятие
Повторюсь,пересев с японца на немца,ощутил много большую разницу,нежели с корейца на японца,последние по совокупности были свойств практически равны,как покупая и имея Ваговские машины могу сказать о аналогичной разнице внутри оного концерна между машинами одного класса , но это на опыте реального владения машинами.
Вот я и говорю что ауди для тех кого кольцами зомбировать удается ты не из таких.Наблюдатель писал(а):И это самое солидное немецкое автоиздание туда же
Это издание ленд-ровера? И там сравнивают фрилендер.
дык потому что сравнить собственно говоря не с чем х1 это был единственный мини-кросовер люксовой марки вот и сравнивали его с ближайшими конкурентами которые хоть как то там подходят. кстати БМВ нишу столбит активно мини кантримен же есть совсем забыл molot.o.k. писал(а):
дык потому что сравнить собственно говоря не с чем х1 это был единственный мини-кросовер люксовой марки вот и сравнивали его с ближайшими конкурентами которые хоть как то там подходят. кстати БМВ нишу столбит активно мини кантримен же есть совсем забыл
Слабый довод,но ,к примеру,с Кашкаем или Икстрейлом почему-то не видел сравнений.Не хотел уж совсем перебор приводить,но уж если не с кем сравнить,то
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/suv-vergleich-glk-und-q5-vs-x3-und-tiguan-707825.html
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/audi-q5-2-0-tdi-gegen-vw-tiguan-2-0-tdi-suv-brueder-im-vergleichstest-978618.html
http://www.auto-motor-und-sport.de/vergleichstest/bmw-x1-18d-vs-vw-tiguan-2-0-tdi-im-test-kompakt-suv-ohne-allrad-im-vergleich-3258138.htmlНаблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
дык потому что сравнить собственно говоря не с чем х1 это был единственный мини-кросовер люксовой марки вот и сравнивали его с ближайшими конкурентами которые хоть как то там подходят. кстати БМВ нишу столбит активно мини кантримен же есть совсем забыл
Слабый довод,но ,к примеру,с Кашкаем или Икстрейлом почему-то не видел сравнений.Не хотел уж совсем перебор приводить,но уж если не с кем сравнить,то
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/suv-vergleich-glk-und-q5-vs-x3-und-tiguan-707825.html
вот смотри авторевю например сравнивало недавно фокус с поло это машины одного класса?molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
дык потому что сравнить собственно говоря не с чем х1 это был единственный мини-кросовер люксовой марки вот и сравнивали его с ближайшими конкурентами которые хоть как то там подходят. кстати БМВ нишу столбит активно мини кантримен же есть совсем забыл
Слабый довод,но ,к примеру,с Кашкаем или Икстрейлом почему-то не видел сравнений.Не хотел уж совсем перебор приводить,но уж если не с кем сравнить,то
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/suv-vergleich-glk-und-q5-vs-x3-und-tiguan-707825.html
вот смотри авторевю например сравнивало недавно фокус с поло это машины одного класса?
АР вообще-то не уважаю,но в данном случае там нормаьный подход - по цене,пустой ФФ с полным Поло. Вопрос там некорректности в том,что Поло в топе никто не покупает и не будет.Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
дык потому что сравнить собственно говоря не с чем х1 это был единственный мини-кросовер люксовой марки вот и сравнивали его с ближайшими конкурентами которые хоть как то там подходят. кстати БМВ нишу столбит активно мини кантримен же есть совсем забыл
Слабый довод,но ,к примеру,с Кашкаем или Икстрейлом почему-то не видел сравнений.Не хотел уж совсем перебор приводить,но уж если не с кем сравнить,то
http://www.auto-motor-und-sport.de/news/suv-vergleich-glk-und-q5-vs-x3-und-tiguan-707825.html
вот смотри авторевю например сравнивало недавно фокус с поло это машины одного класса?
АР вообще-то не уважаю,но в данном случае там нормаьный подход - по цене,пустой ФФ с полным Поло.
Вопрос там некорректности в том,что Поло в топе никто не покупает и не будет.
А че бы не сравнить то? Машины стоят кстати говоря одинаково, вот ты же сравнивашь фаршированный тигуан с базой q3?
ПС: Кстати вот тут ты ошибся у меня данных нету но на АКП их покупают достаточно активно, а АКП по компл тянет за собой фул.
ПСС: И кстати в автомотоспорте написанно примерно следующее
более того ты текст читал? там написанно примерно следующее
"если для вас машины премиум-класса слишком дорогие то можете обратить свое внимание на тигуан"Наблюдатель писал(а):Замечу ,что там такое сравнение постоянно,это не единичный случай.
Да пол ЛОЛа при выборе думают, что предпочесть навороченный С-класс или начальные комплектации Д. Но это же не означает, что они изначально создавались как конкуренты. maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):И это самое солидное немецкое автоиздание туда же
Это издание ленд-ровера?
И там сравнивают фрилендер.
Так как мне объясняют здесь Эвок в другом классе,ниже Фрила,с чем если классы не поспоришь -меньше 4,4 метра molot.o.k. писал(а):
ПС: Кстати вот тут ты ошибся у меня данных нету но на АКП их покупают достаточно активно, а АКП по компл тянет за собой фул.
Что данных нет,я мало сомневался Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
ПС: Кстати вот тут ты ошибся у меня данных нету но на АКП их покупают достаточно активно, а АКП по компл тянет за собой фул.
Что данных нет,я мало сомневался
Милый я не работаю у диллера, а у тебя они есть? Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):И это самое солидное немецкое автоиздание туда же
Это издание ленд-ровера?
И там сравнивают фрилендер.
Так как мне объясняют здесь Эвок в другом классе,ниже Фрила,с чем если классы не поспоришь -меньше 4,4 метра
Фрил не столь эстетически привлекателен maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):И это самое солидное немецкое автоиздание туда же
Это издание ленд-ровера?
И там сравнивают фрилендер.
Так как мне объясняют здесь Эвок в другом классе,ниже Фрила,с чем если классы не поспоришь -меньше 4,4 метра
Фрил не столь эстетически привлекателен
У него свои плюсы,хотя чего говорить,про Эвок известно меньше,чем про Ку 3,меня такая скрытность удивляет.Фрил же проверен годами и открыт.Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):И это самое солидное немецкое автоиздание туда же
Это издание ленд-ровера?
И там сравнивают фрилендер.
Так как мне объясняют здесь Эвок в другом классе,ниже Фрила,с чем если классы не поспоришь -меньше 4,4 метра
Вообще с этими типоразмерами запутаесся, новые модели больше старые меньше. Учитывая что х3 подрос можно предпологать что новая модель фрила тоже будет сольно больше.
А вот рыночные ниши у фрила и эвока ИМХО разные. Первый достаточно утилитарный кросовер сравнительно приличной марки, второй я так понимаю исключительно "городской" автомобиль с слегка увеличенным клиренсом и полным приводом при этом "понтовой" марки, я так думаю там подход к оснащению и моторам будет так же разный как в РР-спорт к примеру и Лр-диско.mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Замечу ,что там такое сравнение постоянно,это не единичный случай.
Да пол ЛОЛа при выборе думают, что предпочесть навороченный С-класс или начальные комплектации Д. Но это же не означает, что они изначально создавались как конкуренты.
Так я об этом и говорю уже долго и похоже не доходит molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):И это самое солидное немецкое автоиздание туда же
Это издание ленд-ровера?
И там сравнивают фрилендер.
Так как мне объясняют здесь Эвок в другом классе,ниже Фрила,с чем если классы не поспоришь -меньше 4,4 метра
Вообще с этими типоразмерами запутаесся, новые модели больше старые меньше. Учитывая что х3 подрос можно предпологать что новая модель фрила тоже будет сольно больше.
А вот рыночные ниши у фрила и эвока ИМХО разные. Первый достаточно утилитарный кросовер сравнительно приличной марки, второй я так понимаю исключительно "городской" автомобиль с слегка увеличенным клиренсом и полным приводом при этом "понтовой" марки, я так думаю там подход к оснащению и моторам будет так же разный как в РР-спорт к примеру и Лр-диско.
Вообще-то LRX называли поначалу новым Фрилом,потом он стал Эвок,не встречал никакой информации о новом Фриле Дайте ссылочку когда он появиться и если появиться вообще.
Про ниши можно говорить сколько угодно,но отберет покупателей от Фрила и очень мало от других производителей.Вообщем-то Эвок был не затратным проектом,взяв многое у Фрила,мотор от Форда и дизайн от него же (Эксплоер) сделали приличный на первый взгляд автомобиль,но я не верю ,что фордовский экотек с 240 л.с. перестанет жрать масло,что при его внешних размерах и сопостовляя картинку с ними там реально сидеть сзади и иметь паспортные литры багажника и т.д.Наблюдатель писал(а):mikal писал(а):Наблюдатель писал(а):Замечу ,что там такое сравнение постоянно,это не единичный случай.
Да пол ЛОЛа при выборе думают, что предпочесть навороченный С-класс или начальные комплектации Д. Но это же не означает, что они изначально создавались как конкуренты.
Так я об этом и говорю уже долго и похоже не доходит
и я об этом же Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):maxred писал(а):Наблюдатель писал(а):И это самое солидное немецкое автоиздание туда же
Это издание ленд-ровера?
И там сравнивают фрилендер.
Так как мне объясняют здесь Эвок в другом классе,ниже Фрила,с чем если классы не поспоришь -меньше 4,4 метра
Вообще с этими типоразмерами запутаесся, новые модели больше старые меньше. Учитывая что х3 подрос можно предпологать что новая модель фрила тоже будет сольно больше.
А вот рыночные ниши у фрила и эвока ИМХО разные. Первый достаточно утилитарный кросовер сравнительно приличной марки, второй я так понимаю исключительно "городской" автомобиль с слегка увеличенным клиренсом и полным приводом при этом "понтовой" марки, я так думаю там подход к оснащению и моторам будет так же разный как в РР-спорт к примеру и Лр-диско.
Вообще-то LRX называли поначалу новым Фрилом,потом он стал Эвок,не встречал никакой информации о новом Фриле
Дайте ссылочку когда он появиться и если появиться вообще.
Про ниши можно говорить сколько угодно,но отберет покупателей от Фрила и очень мало от других производителей.
а че думашь они фрил свой загубят? рано или поздно появится я если честно вообще особо не интересуюсь совместными индийско-английскими автомобилями molot.o.k. писал(а):
а че думашь они фрил свой загубят? рано или поздно появится я если честно вообще особо не интересуюсь совместными индийско-английскими автомобилями
Т.е. я прав ,о новом Фриле ничего слышно,концепт стал не Фрилом,а Эвоком и все затихло.
Не знаю,возможно это замена Фрилу
molot.o.k. писал(а):
и я об этом же
Это врядли или мои сообщения не читаете. Пишу по много раз ,что сравнения машин одного( разного) класса различной комплектации где-то в одну цену нормально и о том что они конкуренты и бестолку Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
а че думашь они фрил свой загубят? рано или поздно появится я если честно вообще особо не интересуюсь совместными индийско-английскими автомобилями
Т.е. я прав ,о новом Фриле ничего слышно,концепт стал не Фрилом,а Эвоком и все затихло.
Не знаю,возможно это замена Фрилу
molot.o.k. писал(а):
и я об этом же
Это врядли или мои сообщения не читаете. Пишу по много раз ,что сравнения машин одного( разного) класса различной комплектации где-то в одну цену нормально и о том что они конкуренты и бестолку
конкуренты они достаточно условные основные конкуренты все таки другие, на БМВ клубе тоже была как то попытка сравнения спортяги топовой и х1, спортягу естественно зашикали. а так то видел картинку то ли по мазде то ли по хонде по конкурентам там чета как то сложная картинка была.
ПС: ну я вообще повторюсь не слежу за судьбой фрила в частности но учитывая что машина скоро окончательно устареет то отсутствие обновления ее убьет, вполне возможно индийцы и правда решили потихоньку сокращать модельный ряд ЛР и расширять РР т.к. под этим шильдом можно продавать тоже самое только дороже.molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
ПС: Кстати вот тут ты ошибся у меня данных нету но на АКП их покупают достаточно активно, а АКП по компл тянет за собой фул.
Что данных нет,я мало сомневался
Милый я не работаю у диллера, а у тебя они есть?
Не порадую,я традиционной ориентации,так что лучше без "милый"
Так о чем говорите без данных столь категорично,я сразу писал - по моему мнению. Ваше это сообщение явно не сарказм,а скорей ближе к крайнему раздражению..успокойтесь,а потом ответите Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):Наблюдатель писал(а):molot.o.k. писал(а):
ПС: Кстати вот тут ты ошибся у меня данных нету но на АКП их покупают достаточно активно, а АКП по компл тянет за собой фул.
Что данных нет,я мало сомневался
Милый я не работаю у диллера, а у тебя они есть?
Не порадую,я традиционной ориентации,так что лучше без "милый"
Так о чем говорите без данных столь категорично,я сразу писал - по моему мнению.
Ваше это сообщение явно не сарказм,а скорей ближе к крайнему раздражению..успокойтесь,а потом ответите
а что бы ты хотел услышать? тыж парой сообщений выше писал что сравнивать машины разных классов по одинаковой цене это нормально, я думал мы вопрос закрыли наконец тоmolot.o.k. писал(а):
конкуренты они достаточно условные основные конкуренты все таки другие, на БМВ клубе тоже была как то попытка сравнения спортяги топовой и х1, спортягу естественно зашикали. а так то видел картинку то ли по мазде то ли по хонде по конкурентам там чета как то сложная картинка была.
Так конкуренты или нет,сравнивают или нет,выбирают среди них или нет, Вы уж определитесь,а то одно,то другое