Страница 1 из 2
Сенсей888
Всем Привет.ребят возникла такая проблема.при движение макатом разход на холостом постоянно скачет то 0.9 то 2.3 и т.д.стоит остановиться все приходить в норму 0.8-09.машина 21124.что может быть?
sancha80
это норма, не парься. на месте л\ч, в движении л\100км.
CCCER
Сенсей888
Всё правильно у тебя показывает, а если немного подумаеш поймёш почему так получаеться lol1
Стоиш на месте скорость равно 0, расход 0,8 л/ч
едеш накатом скорость 50 км/ч расход показывает 1,6
едешнакатом скорость 20 км/ч расход показывает 4,0
до скорости 10 или 15 км/ч расход идёт литров в час, а после литров на 100 км.
$n@ke
Вообще это норма, но попробуй передачу выше возьми, может показвать ноль (не реал).
Angelier®
$n@ke
Расход 0 вполне реал, потому что при движении накатом по формуле ДС>20км/ч + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0. Pardon
Р_о_м_а
Накатом на 3-ей передаче при скорости выше 40км/ч расход 0.
Сенсей888
так не только накатом так и на нетральной тоже самое скачет разход
sancha80
Сенсей888 писал(а):

стоит остановиться все приходить в норму 0.8-09



Сенсей888 писал(а):

так не только накатом так и на нетральной тоже самое скачет разход



???????????????????? lol1
Merain
Не мешайте машине работать Wink
mdmiv
не парьте мозги периодическим созданием клонов про расход
включите логику, повторите арифметику, прочтите инструкцию по эксплуатации, все встанет на места
Elorn
Angelier® писал(а):

$n@ke
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0. Pardon


Забавно, машина катится, а двигатель получается уже заглох.. Тогда расход действительно 0 Smile
На самом деле при движении на нейтрали, или просто при выжатом сцеплении эбу держит повышенные обороты (в зависимости от прошивки) до момента полной остановки. При остановке сбрасывает их до обычных 800-900-(вписать нужное значение). Во всех случаях расход в л/ч будет, очевидно, больше нуля.
Моментальный расход равный 0 (когда перекрывается подача топлива), возникает только в режиме торможения двигателем (при ряде условий).
У ТС имхо все нарм.
-JAXON-
а у меня вопросик со штатным (заводским) БК показывает расход 0,7-0,8
с БК штат 110*5 0,4-0,5

Пачему?
BUMMER
Angelier® писал(а):

$n@ke
Расход 0 вполне реал, потому что при движении накатом по формуле ДС>20км/ч + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0. Pardon


думаю логичнее будет не скорость а обороты: Об/мин> примерно1500 + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
$n@ke
А по мне не надо верить всему. Двигатель кушает 0 бензина тока в двух случаях:
1. Двигатель не работает.
2. Работает на газе.
Serg_x
$n@ke писал(а):

А по мне не надо верить всему. Двигатель кушает 0 бензина тока в двух случаях:


При торможении двигателем он не работает Wink
zlexx
Serg_x писал(а):

При торможении двигателем он не работает


+1
Это еще на карбах было реализовано. Помните электромагнитный клапан, который часто дурил?
Февральский кот
-JAXON- писал(а):

а у меня вопросик со штатным (заводским) БК показывает расход 0,7-0,8
с БК штат 110*5 0,4-0,5

Пачему?

пАтому,что в настроиках БК нужно правильный тип панели приборов выбирать
nestor
Можно вклиниться. У меня если тормозиш двигателем то происходит клевок. Как будто бенз не поступает. Стоит чуть чуть нажать на газ-резкий рывок. Нету плавности. На карбе так не было. А у Вас как? Это лечиться как нибудь. Что это прошивка или особенность инжекторного двигателя такой?
saraevod@km.ru
НЕСТЕР писал(а):

Можно вклиниться. У меня если тормозиш двигателем то происходит клевок. Как будто бенз не поступает. Стоит чуть чуть нажать на газ-резкий рывок. Нету плавности. На карбе так не было. А у Вас как? Это лечиться как нибудь. Что это прошивка или особенность инжекторного двигателя такой?


Нет, это не особенность инжекторного движка.(в данном случае особенность вашего экземпляра) У меня была такая беда , пока не заметил, что холостые 1000-1100. Остановился, заглушил-завёл, и обороты пришли в норму 840-860. За полгода такое раза 3 было (думаю дурит РХХ, надобно почистить дроссельный узел)
На прошлой 11-ой после замены ДПЗД на безконтактный долго удивлялся, как она умеет плавно откликаться на газ после торможения двигателем
nestor
Холостые стабильные. Чуть ниже 1000. Дросильный узел не знаю в каком состоянии. В планах на чистку. Про безконтактный ДПДЗ можно подробней. Встает без переделок? Просто общение с инжем только начато. И ещё не знаю тонкостей ремонта.
saraevod@km.ru
безконтактный ДПДЗ стоит чуть дороже (где-то на полтинник) hehe , меняется от силы за 3 минуты (два винтика и одна колодочка) в комплекте должна быть новая (по-моему поролоновая) прокладочка, встаёт без малейших переделок, лучше тем, что не стирается резистивный (бля, ну и написал) слой, которого там просто нет
По оборотам чуть ниже 1000-это лучше смотреть по БК (конечно в случае наличия ононго)
nestor
Значит лучше купить безконтактный? Если уж менять его?
saraevod@km.ru
Да, конечно. Только в крупном магазине (хотя это и не является панацеей от подделки), правда в случае брака они без проблем меняют брак (менял термостат в крупном магазине - без проблем, на рынке вообще открещиваются от любых замен с криком "эта нэ маё, я толка пэрвый дэнь торгую")

Последний раз редактировалось: saraevod@km.ru (01 Май 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
saraevod@km.ru
Ещё бы советовал купить БК - в наших машинах считаю очень нужный и полезный девайс gpn
Сенсей888
Да,бк действительно нужная штука,можно много инфы полезной знать о своем тазике,не ездия на диагностику
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы