Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Всем Привет.ребят возникла такая проблема.при движение макатом разход на холостом постоянно скачет то 0.9 то 2.3 и т.д.стоит остановиться все приходить в норму 0.8-09.машина 21124.что может быть?
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
это норма, не парься. на месте л\ч, в движении л\100км.
CCCER
На форуме 14 лет
Сообщения: 660
Откуда: МО
Авто: 21124гбо
Сенсей888
Всё правильно у тебя показывает, а если немного подумаеш поймёш почему так получаеться
Стоиш на месте скорость равно 0, расход 0,8 л/ч
едеш накатом скорость 50 км/ч расход показывает 1,6
едешнакатом скорость 20 км/ч расход показывает 4,0
до скорости 10 или 15 км/ч расход идёт литров в час, а после литров на 100 км.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Вообще это норма, но попробуй передачу выше возьми, может показвать ноль (не реал).
Angelier®
На форуме 19 лет
Сообщения: 1116
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами).
Авто: ВАЗ - 21103, Снежка
$n@ke
Расход 0 вполне реал, потому что при движении накатом по формуле ДС>20км/ч + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0.
Р_о_м_а
На форуме 13 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: Спортейдж
Накатом на 3-ей передаче при скорости выше 40км/ч расход 0.
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
так не только накатом так и на нетральной тоже самое скачет разход
sancha80
На форуме 14 лет
Сообщения: 213
Откуда: Калуга40
Авто: ВАЗ 21103. 1,5. 16v. 03г....был. Almera Classic, 09г.
Сенсей888 писал(а):стоит остановиться все приходить в норму 0.8-09
Сенсей888 писал(а):так не только накатом так и на нетральной тоже самое скачет разход
????????????????????
Merain
На форуме 13 лет
Сообщения: 418
Откуда: 29 RUS
Авто: ВАЗ 2111->21099->2110 карб.,-> 21124 2006г.
Не мешайте машине работать
mdmiv
На форуме 15 лет
Сообщения: 275
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
не парьте мозги периодическим созданием клонов про расход
включите логику, повторите арифметику, прочтите инструкцию по эксплуатации, все встанет на места
Elorn
На форуме 14 лет
Сообщения: 24
Откуда: 77 САО
Авто: 21063 (90г.в.) -> 21102 (01г.в.)
Angelier® писал(а):$n@ke
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0.
Забавно, машина катится, а двигатель получается уже заглох.. Тогда расход действительно 0
На самом деле при движении на нейтрали, или просто при выжатом сцеплении эбу держит повышенные обороты (в зависимости от прошивки) до момента полной остановки. При остановке сбрасывает их до обычных 800-900-(вписать нужное значение). Во всех случаях расход в л/ч будет, очевидно, больше нуля.
Моментальный расход равный 0 (когда перекрывается подача топлива), возникает только в режиме торможения двигателем (при ряде условий).
У ТС имхо все нарм.
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
а у меня вопросик со штатным (заводским) БК показывает расход 0,7-0,8
с БК штат 110*5 0,4-0,5
Пачему?
BUMMER
На форуме 18 лет
Сообщения: 89
Откуда: УКРАЇНА, Тернопіль
Авто: 21104 1.6 16V кристал 2005 р.в.
Angelier® писал(а):$n@ke
Расход 0 вполне реал, потому что при движении накатом по формуле ДС>20км/ч + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
В результате машина катится, форсы закрыты, моментальный расход 0.
думаю логичнее будет не скорость а обороты: Об/мин> примерно1500 + ДПДЗ=0% - закрыть форсунки.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
А по мне не надо верить всему. Двигатель кушает 0 бензина тока в двух случаях:
1. Двигатель не работает.
2. Работает на газе.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
$n@ke писал(а):А по мне не надо верить всему. Двигатель кушает 0 бензина тока в двух случаях:
При торможении двигателем он не работает
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Serg_x писал(а):При торможении двигателем он не работает
+1
Это еще на карбах было реализовано. Помните электромагнитный клапан, который часто дурил?
Февральский кот
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Ульяновск
Авто: Ваз 217030 PRIORA
-JAXON- писал(а):а у меня вопросик со штатным (заводским) БК показывает расход 0,7-0,8
с БК штат 110*5 0,4-0,5
Пачему?
пАтому,что в настроиках БК нужно правильный тип панели приборов выбирать
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Можно вклиниться. У меня если тормозиш двигателем то происходит клевок. Как будто бенз не поступает. Стоит чуть чуть нажать на газ-резкий рывок. Нету плавности. На карбе так не было. А у Вас как? Это лечиться как нибудь. Что это прошивка или особенность инжекторного двигателя такой?
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
НЕСТЕР писал(а):Можно вклиниться. У меня если тормозиш двигателем то происходит клевок. Как будто бенз не поступает. Стоит чуть чуть нажать на газ-резкий рывок. Нету плавности. На карбе так не было. А у Вас как? Это лечиться как нибудь. Что это прошивка или особенность инжекторного двигателя такой?
Нет, это не особенность инжекторного движка.(в данном случае особенность вашего экземпляра) У меня была такая беда , пока не заметил, что холостые 1000-1100. Остановился, заглушил-завёл, и обороты пришли в норму 840-860. За полгода такое раза 3 было (думаю дурит РХХ, надобно почистить дроссельный узел)
На прошлой 11-ой после замены ДПЗД на безконтактный долго удивлялся, как она умеет плавно откликаться на газ после торможения двигателем
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Холостые стабильные. Чуть ниже 1000. Дросильный узел не знаю в каком состоянии. В планах на чистку. Про безконтактный ДПДЗ можно подробней. Встает без переделок? Просто общение с инжем только начато. И ещё не знаю тонкостей ремонта.
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
безконтактный ДПДЗ стоит чуть дороже (где-то на полтинник)
, меняется от силы за 3 минуты (два винтика и одна колодочка) в комплекте должна быть новая (по-моему поролоновая) прокладочка, встаёт без малейших переделок, лучше тем, что не стирается резистивный (бля, ну и написал) слой, которого там просто нет
По оборотам чуть ниже 1000-это лучше смотреть по БК (конечно в случае наличия ононго)
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Значит лучше купить безконтактный? Если уж менять его?
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Да, конечно. Только в крупном магазине (хотя это и не является панацеей от подделки), правда в случае брака они без проблем меняют брак (менял термостат в крупном магазине - без проблем, на рынке вообще открещиваются от любых замен с криком "эта нэ маё, я толка пэрвый дэнь торгую")
Последний раз редактировалось: saraevod@km.ru (01 Май 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
Ещё бы советовал купить БК - в наших машинах считаю очень нужный и полезный девайс
Сенсей888
На форуме 15 лет
Сообщения: 149
Откуда: Кузнецк
Авто: Ваз 21124
Да,бк действительно нужная штука,можно много инфы полезной знать о своем тазике,не ездия на диагностику
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы